Packard 110 (1940 - 1941) фото спереди
Обладающий стосильным 6-цилиндровым двигателем, 6 (позже названный 110) очень заслуживает название младшего Packard, ведь он стоил на $150 меньше, чем сопоставимый 8. Этот автомобиль превратил компанию из поставщика эксклюзивных автомобилей в одного из десяти крупнейших производителей Детройта.
Packard 110 (1940 - 1941) фото сбоку
Packard 110 (1940 - 1941) фото сзади
Покупатели Packard ожидали найти плавно и бесшумно работающий идеально настроенный двигатель, и 110 отвечал этим требованиям, хотя у него было 6 цилиндров, а не 8 или 12. Он был достаточно резвым, но машину лучше всего назвать проворной. При независимой передней подвеске езда оставляла самое приятное впечатление, а сидящим в салоне казалось, что они парят в воздухе. Рулевое управление могло показаться просто фантастикой, благодаря своей чувствительности и точности, а также сопутствовавший им легкости, благодаря которой создавалось ощущение присутствия усилителя руля.
Packard 110 (1940 - 1941) фото салон
Packard 110 (1940 - 1941) фото интерьер
Удобное кожаное сиденье скамеечного типа и роскошные приборы являются неотъемлемой частью 110.

Подвеска Packard 110
От восьми отцов
Packard отличался массивной рамой шасси, высверленной для снижения веса. У 6/110 был ведущий задний мост на листовых рессорах, а спереди находилась независимая подвеска, использовавшаяся в линейке 120, с поперечными рычагами и витыми пружинами. Тормозная система гидравлическая барабанная спереди и сзади.

Двигатель Packard 110
Не так уж много общего
Packard 110 (1940 - 1941) фото двигатель
Packard 110 (1940 - 1941) фото мотор
1937 модельному году маленький Packard получил новый двигатель. Рядный 6-цилиндровый блок отличался сходством размеров диаметра цилиндра и хода поршня с существующим V-образным 12-цилиндровым двигателем, но, к удивлению, у них было очень мало общих компонентов. Блок был сделан из чугуна, а головка - из сплава, с рядом нижних клапанов, управляемых одним закрепленным на блоке распределительным валом с гидравлическими толкателями. Первоначально размеры цилиндра и хода поршня составляли 87,3 мм 107,9 мм, в 1938 году диаметр поршня был увеличен, чтобы довести объем двигателя до 3969 см3. Однако мощность осталась неизменной.

Отличительные особенности
МодельPackard 110
Год(ы) выпуска1940 - 1941 г.г.
Тип кузоваСедан
Двигатель3969 см3, рядный 6-цилиндровый
Мощность100 л.с.
Трансмиссия3-МКПП
ПодвескаПередняя подвеска: двойные поперечные рычаги с витыми пружинами и амортизаторами рычажного типа; Задняя подвеска: ведущий мост с полуэллиптическими листовыми рессорами и телескопическими амортизаторами
ТормозаБарабанные диаметром 10,7" спереди и сзади
Макс. скорость120 км/ч
Разгон до 100 км/ч20.1 сек

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Просмотров: 714
Оценили: 0
Комментарии к статье

Добавление комментария
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent