Обладающий стосильным 6-цилиндровым двигателем, 6 (позже названный 110) очень заслуживает название младшего Packard, ведь он стоил на $150 меньше, чем сопоставимый 8. Этот автомобиль превратил компанию из поставщика эксклюзивных автомобилей в одного из десяти крупнейших производителей Детройта.
Покупатели Packard ожидали найти плавно и бесшумно работающий идеально настроенный двигатель, и 110 отвечал этим требованиям, хотя у него было 6 цилиндров, а не 8 или 12. Он был достаточно резвым, но машину лучше всего назвать проворной. При независимой передней подвеске езда оставляла самое приятное впечатление, а сидящим в салоне казалось, что они парят в воздухе. Рулевое управление могло показаться просто фантастикой, благодаря своей чувствительности и точности, а также сопутствовавший им легкости, благодаря которой создавалось ощущение присутствия усилителя руля.
Удобное кожаное сиденье скамеечного типа и роскошные приборы являются неотъемлемой частью 110.
Подвеска Packard 110От восьми отцовPackard отличался массивной рамой шасси, высверленной для снижения веса. У 6/110 был ведущий задний мост на листовых рессорах, а спереди находилась независимая подвеска, использовавшаяся в линейке 120, с поперечными рычагами и витыми пружинами. Тормозная система гидравлическая барабанная спереди и сзади.
Двигатель Packard 110Не так уж много общего1937 модельному году маленький Packard получил новый двигатель. Рядный 6-цилиндровый блок отличался сходством размеров диаметра цилиндра и хода поршня с существующим V-образным 12-цилиндровым двигателем, но, к удивлению, у них было очень мало общих компонентов. Блок был сделан из чугуна, а головка - из сплава, с рядом нижних клапанов, управляемых одним закрепленным на блоке распределительным валом с гидравлическими толкателями. Первоначально размеры цилиндра и хода поршня составляли 87,3 мм 107,9 мм, в 1938 году диаметр поршня был увеличен, чтобы довести объем двигателя до 3969 см
3. Однако мощность осталась неизменной.
Отличительные особенности
Модель | Packard 110 |
Год(ы) выпуска | 1940 - 1941 г.г. |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | 3969 см3, рядный 6-цилиндровый |
Мощность | 100 л.с. |
Трансмиссия | 3-МКПП |
Подвеска | Передняя подвеска: двойные поперечные рычаги с витыми пружинами и амортизаторами рычажного типа; Задняя подвеска: ведущий мост с полуэллиптическими листовыми рессорами и телескопическими амортизаторами |
Тормоза | Барабанные диаметром 10,7" спереди и сзади |
Макс. скорость | 120 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 20.1 сек |
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!