Когда группа "Auburn-Cord-Duesenberg" вышла из бизнеса, две компании попытались спасти великолепный автомобиль Cord. Одной из них была «Graham-Paige», превратившая переднеприводные Cord 810/812 в заднеприводный Hollywood. Возможно, за ним и стоит Cord 810, однако из-за заднего привода Hollywood иначе ведет себя на дороге. Узкие шины и аморфное рулевое управление поначалу могут смущать, особенно учитывая такой запас мощности наддувного двигателя. Трехступенчатая трансмиссия работает удивительно мягко, и при езде на высокой скорости понимаешь, что Hollywood - высококлассный автомобиль сам по себе. Короткая колесная база обеспечивает хорошую управляемость, хотя при торможении необходимо быть внимательным.
Подвеска Более простым путем Для установки более простого заднего привода компании «Graham» пришлось внести в конструкцию исходного автомобиля Cord 810 значительные изменения. Потребовалась новая передняя подвеска с несколько архаичной, но доказавшую свою надежность неразрезной осью на листовых рессорах. Карданный вал сопряжен с дифференциалом на задней сплошной оси. Она также зафиксирована и подпружинена полуэллиптическими рессорами. Как и на большинстве автомобилей того периода, на всех колесах установлены нерегулируемые тормозные барабаны.
Двигатель Двигатель Continental На автомобилях серии 810/812 стоял двигатель Lycoming V8, но братья Грэм выбрали иной, более дешевый путь. Заменой авиационному мотору стал 6-цилиндровый Continental объемом 3573 см3. Двигатель с боковым расположением клапанов, чугунным блоком цилиндров и головкой из сплава обычно поставлялся в атмосферном варианте и развивал мошность 93 л. с. (95 л. с. в 1941 г.). Как и у большинства двигателей с боковыми клапанами, у него был большой ход поршней (111,3 мм), и рассчитан он был на максимальную тягу на низких оборотах. Все клапаны расположены с стороны и работают от одного распределительного вала.
Отличительные особенности Двухэлементное заднее окно является стандартным для всех Graham Hollywood.
Каплеобразные фары Идея производителей заключалась в выпуске более простого и дешевого, чем Cord, автомобиля. Один из сложных узлов, от которого предстояло отказаться, подъемный механизм фар. На Graham Hollywood фары вмонтированы в каплеобразный корпус и установлены на крыльях. Помимо жестко закрепленных фар, у Graham была и другая решетка радиатора.
Видеообзор Graham Hollywood
Модель
Graham Hollywood
Год(ы) выпуска
1940 - 1941 г.г.
Тип кузова
Седан
Двигатель
Рядный 6-цилиндровый, 3573 см3
Мощность
124 л.с.
Трансмиссия
3-МКПП
Подвеска
Передняя подвеска: неразрезная ось с полуэллиптическими рессорами и телескопическими амортизаторами; Задняя подвеска: ведущая ось с полуэллиптическими рессорами и телескопическими амортизаторами
Тормоза
Барабанные (спереди и сзади)
Макс. скорость
143 км/ч
Разгон до 100 км/ч
15.2 сек
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!