Graham Hollywood (1940 - 1941):  фото спереди
Когда группа "Auburn-Cord-Duesenberg" вышла из бизнеса, две компании попытались спасти великолепный автомобиль Cord. Одной из них была «Graham-Paige», превратившая переднеприводные Cord 810/812 в заднеприводный Hollywood.
Graham Hollywood (1940 - 1941):  фото сбоку
Graham Hollywood (1940 - 1941):  фото сбоку 2
Graham Hollywood (1940 - 1941):  фото сзади
Возможно, за ним и стоит Cord 810, однако из-за заднего привода Hollywood иначе ведет себя на дороге. Узкие шины и аморфное рулевое управление поначалу могут смущать, особенно учитывая такой запас мощности наддувного двигателя. Трехступенчатая трансмиссия работает удивительно мягко, и при езде на высокой скорости понимаешь, что Hollywood - высококлассный автомобиль сам по себе. Короткая колесная база обеспечивает хорошую управляемость, хотя при торможении необходимо быть внимательным.
Graham Hollywood (1940 - 1941):  фото интерьер
Graham Hollywood (1940 - 1941):  фото салон
Graham Hollywood (1940 - 1941):  фото торпедо

Подвеска
Более простым путем
Для установки более простого заднего привода компании «Graham» пришлось внести в конструкцию исходного автомобиля Cord 810 значительные изменения. Потребовалась новая передняя подвеска с несколько архаичной, но доказавшую свою надежность неразрезной осью на листовых рессорах. Карданный вал сопряжен с дифференциалом на задней сплошной оси. Она также зафиксирована и подпружинена полуэллиптическими рессорами. Как и на большинстве автомобилей того периода, на всех колесах установлены нерегулируемые тормозные барабаны.

Двигатель
Двигатель Continental
Graham Hollywood (1940 - 1941):  фото двигатель
Graham Hollywood (1940 - 1941):  фото мотор
На автомобилях серии 810/812 стоял двигатель Lycoming V8, но братья Грэм выбрали иной, более дешевый путь. Заменой авиационному мотору стал 6-цилиндровый Continental объемом 3573 см3. Двигатель с боковым расположением клапанов, чугунным блоком цилиндров и головкой из сплава обычно поставлялся в атмосферном варианте и развивал мошность 93 л. с.
(95 л. с. в 1941 г.). Как и у большинства двигателей с боковыми клапанами, у него был большой ход поршней (111,3 мм), и рассчитан он был на максимальную тягу на низких оборотах. Все клапаны расположены с стороны и работают от одного распределительного вала.

Отличительные особенности
Graham Hollywood (1940 - 1941):  двухэлементное заднее окно
Двухэлементное заднее окно является стандартным для всех Graham Hollywood.

Каплеобразные фары
Graham Hollywood (1940 - 1941):  каплеобразные фары
Идея производителей заключалась в выпуске более простого и дешевого, чем Cord, автомобиля. Один из сложных узлов, от которого предстояло отказаться, подъемный механизм фар. На Graham Hollywood фары вмонтированы в каплеобразный корпус и установлены на крыльях.
Graham Hollywood (1940 - 1941):  решётка радиатора
Помимо жестко закрепленных фар, у Graham была и другая решетка радиатора.

Видеообзор Graham Hollywood

МодельGraham Hollywood
Год(ы) выпуска1940 - 1941 г.г.
Тип кузоваСедан
ДвигательРядный 6-цилиндровый, 3573 см3
Мощность124 л.с.
Трансмиссия3-МКПП
ПодвескаПередняя подвеска: неразрезная ось с полуэллиптическими рессорами и телескопическими амортизаторами; Задняя подвеска: ведущая ось с полуэллиптическими рессорами и телескопическими амортизаторами
ТормозаБарабанные (спереди и сзади)
Макс. скорость143 км/ч
Разгон до 100 км/ч15.2 сек

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Просмотров: 474
Оценили: 0
Комментарии к статье

Добавление комментария
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent