Наполовину легковой автомобиль, наполовину грузовик, модель El Camino всегда считалась машиной эксклюзивной. Однако и она не избежала увеличения мощности, чего требовала мода 1960-х годов. В результате в 1970 году компания Chevrolet выпускает самую скоростную модель Camino из всех, вариант SS454. Салон автомобиля очень напоминает модель ChevelleTM STM: та же приборная доска, те же ковшеобразные сиденья и та же консоль. Двигатель, похоже, на нем стоит тот же самый, V8 с большим блоком, способный быстро набирать обороты. Только ездить нужно тише, иначе, с полным кузовом, вы можете просто потерять заднюю часть машины на крутом повороте. Однако на прямой она творит чудеса, действительно, едва ли найдется еще один такой пикап, который пролетит четверть мили за 14 секунд. Характерная деталь автомобиля - салон спортивного типа, прекрасная приборная доска с удобно расположенными инструментами и раздельные ковшеобразные сиденья.
На базе модели Chevelle Начиная с 1964 года модель El Camino изготавливалась на базе кузова среднего размера класса А, то есть имела ту же базу, что и Chevelle. Конструкция установки кузова на раму определяла и тип подвески, независимый, и использование ведущего заднего моста. Телескопические амортизаторы на всех углах обеспечивали еще более мягкий ход автомобиля. В отличие от модели Chevelle SS, этот автомобиль имеет более длинную колесную базу, 294 см, что позволяет брать больший вес.
Мощный как зверь На модель SS454 ставились два варианта V-образного 8-цилиндрового двигателя с объемом в 6900 см3: LS5 или LS6. Оба они были чугунными, с коротким ходом поршней, хотя LS5 и имеет степень сжатия 10,25:1, гидравлические клапанные толкатели, а мощность его составляет 360 л.с. В двигателе LS6 используются поршни и коленвал, выполненные из кованой стали. С установленным на двигатель четырехкамерный карбюратором Holley 850-cfm он развивает головокружительную мощность в 450 л.с., а крутящий момент в 675 Нм.
Отличительные особенности: Только в 1970 году на модель El Camino SS ставились диски Magnum 500 Super Sport. Через специальный воздуховод в капоте воздух от основания лобового стекла поступал в двигатель.
Брезент выдавался дилером Для защиты груза имелся брезент, который дилер продавал за отдельную плату.
Видеообзор Chevrolet El Camino SS 454 (1970 - 1977):
Модель
Chevrolet El Camino SS 454
Год(ы) выпуска
1970 - 1977 г.г.
Тип кузова
Пикап
Двигатель
V8, 6900 см3, 675 Нм
Мощность
360 л.с.
Трансмиссия
4-МКПП Muncie М21 (с близким соотношением)
Подвеска
Передняя подвеска: Двойная рычажная с витыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости; Задняя подвеска: Ведущий мост с управляющими рычагами
Тормоза
Дисковые, 11,0" диаметром (передние колеса), барабанные, 9,5" диаметром (задние колеса)
Макс. скорость
208 км/ч
Разгон до 100 км/ч
7 сек.
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!