В 1970 году компания Chevrolet выпускает новый силовой агрегат для своего скоростного автомобиля среднего размера. В этом же году GM отменяет введенный ей запрет на увеличение объема двигателей для машин среднего размера. В результате мощность массивного двигателя LS-6 454 V8, установленного на модели Chevelle Super Sport, возросла до 450 л.с. Сегодня она считается самой скоростной машиной всех времен. Это уже не игрушка, перед вами скоростной автомобиль LS-6 Chevelle SS. GM создала его, как и несколько других, для того, чтобы обставить Ford. В течение ряда лет на серии SS устанавливался маломощный V-образный 8-цилиндровый двигатель с объемом в 6400 см3, не имеющим перспектив. Однако стоило только Chevrolet создать свой двигатель LS-6 454, как началась настоящая конкуренция. Поражающий своей мощностью двигатель в серийном варианте развивает 450 л.с. Единственный недостаток модели LS-6 Chevelle - ее шины, но даже в обычном исполнении автомобиль серии SS способен преодолеть четверть мили за 13,7 секунд. Сверхпрочное шасси Модель Chevelle имеет высокопрочное шасси, на которое устанавливается двухдверный кузов, идеальное для монтажа мощного массивного V-образного 8-цилиндрового двигателя. Передняя подвеска независимая, на витой пружине, сзади установлен ведущий мост с витыми пружинами. Передаточное число варьируется от 3,31:1 до 4,10:1, а опционный дифференциал с повышенным уровнем Positraction обеспечивает полную передачу мощности колесам.
Ужасающая мощь Фигурально выражаясь, под капотом суперскоростного автомобиля Chevelle SS гремят громы и сверкают молнии, это работает его славный LS-6 мощностью в 450 л.с. с крутящим моментом в 675 Нм. Диаметр цилиндра у него такого же размера, как и в 427 V8, 107,9 мм, но ход поршня увеличен до 101,6 мм. В могучем двигателе LS-6 используются кованые поршни, выдерживающие степень сжатия в 11,25:1, стальной коленвал, распредвал с измененными фазами газораспределения, усовершенствованные толкатели и головка блока со сферическими камерами сгорания. Также используются алюминиевый впускной коллектор и карбюратор Holley 800-cfm. Короче говоря, это двигатель внушительной мощности.
Отличительные особенности: Так привязывали капот на машинах - участницах гонок NASCAR. Энтузиасты автомобилей любили украшать свои машины такими же крючками и проволокой.
Воздуховод, спрятанный в капоте На капоте имелась крышка, имевшая вакуумный привод, через которую и шел воздух, скапливавшийся под высоким давлением у основания лобового стекла и благодаря чему двигатель достигал своей расчетной мощности.
Характерные полосы К 1970 году на дизайн автомобиля обращали не меньше внимания, чем на его скоростные характеристики. Модели SS Chevelle ассоциировались с двумя полосами на капоте и багажнике.
Кузов с жестким верхом Двигатели марки LS-6 устанавливались только на машины с жестким верхом, хотя имелись сведения, что на некоторые автомобили с открытым верхом они очень редко, но тоже ставились.
Видеообзор Chevrolet Chevelle SS 454 (1970):
Мечта коллекционера Внешне модель Chevelle Super Sport 1970 года не была похожа на прошлогоднюю, а в следующем, 1971 году дизайн ее вновь изменился. Суперскоростной автомобиль SS 1970 года с двигателем LS-6 встретить теперь очень непросто, этих монстров своего времени выпустили всего 4475 единиц.
Модель
Chevrolet Chevelle SS 454
Год(ы) выпуска
1970 год
Тип кузова
Хардтоп
Двигатель
LS6 454
Мощность
450 л.с.
Трансмиссия
4-МКПП
Подвеска
Передняя подвеска: Независимая, рычажная со стабилизатором попереч- ной устойчивости; Задняя подвеска: Ведущий мост с пружинами
Тормоза
Дисковые, 11" диаметром (передние колеса), 9" диаметром (задние колеса)
Макс. скорость
200 км/ч
Разгон до 100 км/ч
6.1 сек.
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!