«Раскаленный докрасна и свирепый» - с таким слоганом «Chrysler» продавал 300F. Это могла быть одна из рекламных выдумок американского производителя автомобилей. Но 300F действительно был раскаленной докрасна машиной, чуть ли не летающей со скоростью до 225 км/ч. А свирепость относилась к реву инерционного наддува мощного (6764 см3) мотора V8 с клиновидной камерой сгорания. Форсирование долго было способом увеличения крутящего момента и мощности при разгоне, и оно сделало 300F машиной со свирепыми характеристиками. Передняя торсионная подвеска и прочные рессоры обеспечивали хорошую управляемость. Одна из лучших разработок Вирджила Экснера - модель 300F 1960 г. имела несущую конструкцию кузова, французскую четырехступенчатую трансмиссию Pont-A-Mousson и поворотные передние сиденья, выдвигавшиеся наружу при открывании дверей. Он также был самой стильной машиной фирмы «Chrysler» после 1957 г. Но при цене 5411 долларов было продано только 964 купе. Однако 300F поддержал престиж фирмы «Chrysler» и научил ее многим способам форсирования моторов, что помогло в борьбе мощных автомобилей.



Салон. Приборная панель «Astra-Dome» ночью подсвечивалась люминесцентным светом, дававшим мягкое, загадочное свечение сквозь прозрачные знаки на шкалах. Это смелое техническое решение обеспечивалось шестью различными слоями из пластмассы, стекла и фосфора. Новинкой для 1960г. была хитроумная система автоматического поворота сидений наружу при открывании соответствующей двери.



Двигатель. 375-сильная восьмерка 6765 см3 питалась через два четырехкамерных карбюратора Carter с 762-мм патрубком для встречного напора. Фирма тщательно рассчитала оптимальную длину впускного патрубка и поместила карбюраторы на выходах труб, а не на входах, как обычно, чтобы создать равномерный прирост мощности вдоль всей кривой момента. Прекрасный двигатель обеспечивал автомобилям 300F максимальную скорость 233 км/ч и первые шесть мест на соревнованиях «Летучая миля» на треке Дайтоны в 1960г.



Кузов. Сомнительное украшение крышки багажника было прозвано «летящей щеткой» и применялось и на других машинах фирмы. Механически выдвигающаяся антенна устанавливалась за 43 доллара. Этот автомобиль имел также приемник Golden Tone за 124 доллара. Тонированные стекла Solex ставились за доплату в 43 доллара.



Реклама 300F называет его «шестым в славном семействе» и «лидером клана». Определение «грубый мужлан» для характеристики 300 Series было сфабриковано. На самом деле всем моделям серии свойственно сочетание силы и стиля. Единственный 300 без буквы - это менее удачная модель 1963 г.



300F был одним из самых мощных автомобилей Америки. Его подготовленный к гонкам вариант промчался в один конец по Бонневильскому солончаковому плато с поразительным рекордом 304 км/ч.
МодельChrysler 300F
Год(ы) выпуска1960
Тип кузовадвухдверный купе и кабриолет, стальной несущий кузов
ДвигательV-образная восьмерка рабочим объемом 6765 см3
Мощность375-400 л. с.
Трансмиссиятрехступенчатая автоматическая с кнопочным управлением; по желанию - четырехступенчатая
Подвескапередняя: независимая, торсионы, задняя: зависимая рессоры
Тормозабарабанные спереди и сзади
Макс. скорость225 км/ч
Разгон до 100 км/чот 0 до 96 км/ч: 7,1 с
Расход топлива23,8 л на 100 км
Дополнительная информацияПроизведено: 1212 шт. (1960, оба типа кузовов)

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Просмотров: 2 027
Оценили: 0
Комментарии к статье

Добавление комментария
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent