Еще в 1955 г. фирма «Chrysler» начала выпускать свои мощные 300 «буквенные автомобили» семейства «300». Самый мощный автомобиль года, модель C-300 положила начало новой серии автомобилей для джентльменов, которая продолжалась десять лет. Фирма «Chrysler» аккуратно отмечала измененные модели каждого года буквами, начиная с 300B в 1956 г. и (пропустив только букву) до 300L в 1965 г. Этот автомобиль - лебединая песня «буквенной серии» - имел высокоскоростные шины и подвеску и 360-сильный двигатель рабочим объемом 6765 см3. Но в середине 60-х гг. положение изменилось, и фирма «Chrysler» стала вкладывать свои деньги в мощные автомобили, подобные Charger и GTX, так как в этом секторе рынка наступило оживление. Модель 300L стала последним памятником эпохи, в которую рекламисты с Мэдисон-авеню старались убедить нас, что автомобили длиной с товарный поезд тоже могут быть спортивными.



Салон. Передние кресла и центральная консоль у модели 300L были обычными. Новинка 1965 г.: управление автоматической трансмиссией переместилось с кнопочного пульта на рулевую колонку (рычагом). Заднее сиденье выглядело похожим на кресла и могло удобно разместить троих. Для последнего слова роскоши можно было выбрать красную или черную кожу.



Двигатель. Мотор V8 (не тот, с полусферическими камерами сгорания) был выбран как надежный. Он обеспечивал модели 300L весьма приличные показатели. Этот 300L зарекомендовал себя быстрым, проворным и одним из наиболее мягко управляемых автомобилей «буквенной серии», а мощность его увеличилась на 45 л. с.



Кузов и подвеска. Модель обладала несущим кузовом, с передним подрамником, скорее привинченным, чем приваренным, к главной структуре. В 1965 году поясная линия стала ниже, а линия крыши – выше. Это увеличило площадь остекления, и салон стал казаться более просторным. Торсионная передняя подвеска давала модели 300L уравновешенность и точность. За доплату задний мост мог быть снабжен блокируемым сцеплением.



К этому времени знаменитая фабричная марка «300» существовала последний год, вспышка угасла. 300L была последней ограниченной серией специальных автомобилей Chrysler. В 1965 г. конкуренция была особенно сильной, и модель 300L жестко соперничала с Oldsmobile Starfire, прелестным Buick Riviera и кричащим Ford Thunderbird.
МодельChrysler 300L
Год(ы) выпуска1965
Тип кузовадвухдверные хардтоп и кабриолет, стальной несущий кузов
ДвигательV-образная восьмерка рабочим объемом 6765 см3
Мощность360 л. с.
Трансмиссиятрехступенчатая автоматическая, по желанию - четырехступенчатая с ручным переключением
Подвескапередняя: независимая, торсионы; задняя: зависимая, рессоры
Тормозабарабанные спереди и сзади
Макс. скорость177 км/ч
Разгон до 100 км/чот 0 до 96 км/ч: 8,8 с
Расход топлива20-23,8 л на 100 км
Дополнительная информацияПроизведено: 2845 шт. (1965)

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Просмотров: 1 855
Оценили: 0
Комментарии к статье

Добавление комментария
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent