Приятно сесть за руль оригинального старинного автомобиля, к примеру, такого, как DeSoto Fireflite. Имея в наличии просторный салон и V-образный 8-цилиндровый двигатель Hemi он не уступает современным автомобилям.
Это на удивление шустрый автомобиль, на прямой он обгонит немало современных машин. Автоматическая трансмиссия для того времени была настоящим подарком, переключение со скорости на скорость происходит плавно и незаметно. Рулевое управление, по современным стандартам, слишком легкое, автомобиль едет, плавно и постоянно покачиваясь, но на автостраде вы этих недостанков даже не заметите.
Двухцветный интерьерВ 1950-х годах интерьер многих автомобилей повторял цветовую гамму кузова.
Подвеска Скрытое наследиеИ стиль, и конструкция автомобилей DeSoto 1955 года отделяют их от предшественников, но многое переходит к ним. Остается раздельное шасси, а также подвеска двойная рычажная на витых пружинах спереди; сзади устанавливается ведущий мост на рессорах. В соответствии с принятой на тот момент в Детройте конструкцией, тормоза устанавливаются барабанные. Если не считать нового варианта двигателя и новой выхлопной системы, внутри модели Fireflite 1955 года почти всё остается по-старому.
Двигатель Очередная веха в автомобилестроении, новый вариант двигателя HemiСамой заметной из всех разработок компании Chrysler 1950-х годов был двигатель Hemi. Название ему дала форма камеры сгорания — она была полусферической. Воздуха в такую камеру поступало больше, и в результате двигатель развивал такую же, а иногда и большую, мощность, что тогдашний V8 с низкой степенью сжатия. То есть Hemi мог работать на горючем с меньшим октановым числом.
Отличительные особенности«Зубастая» радиаторная решеткаОтличительной деталью моделей DeSoto с 1953 по 1955 год, своего рода торговой маркой, стала оригинальная, так называемая «зубастая» радиаторная решетка.
Модель | DeSoto Fireflite |
Год(ы) выпуска | 1955 - 1956 г.г. |
Тип кузова | Кабриолет |
Двигатель | 4800 см3, V8 Hemi |
Мощность | 255 л.с. |
Трансмиссия | 3-АКПП TorqueFlite |
Подвеска | Передняя подвеска: Рычажная, с витыми пружинами и телескопическими амортизаторами; Задняя подвеска: Ведущий мост с полуэллиптической рессорой и телескопическими амортизаторами |
Тормоза | Барабанные |
Макс. скорость | 190 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 8.2 сек |
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!