1955 DeSoto Fireflite

DeSoto Fireflite (1955) фото спереди
Приятно сесть за руль оригинального старинного автомобиля, к примеру, такого, как DeSoto Fireflite. Имея в наличии просторный салон и V-образный 8-цилиндровый двигатель Hemi он не уступает современным автомобилям.
DeSoto Fireflite (1955) фото сбоку
DeSoto Fireflite (1955) фото сзади
DeSoto Fireflite (1955) фото багажник
Это на удивление шустрый автомобиль, на прямой он обгонит немало современных машин. Автоматическая трансмиссия для того времени была настоящим подарком, переключение со скорости на скорость происходит плавно и незаметно. Рулевое управление, по современным стандартам, слишком легкое, автомобиль едет, плавно и постоянно покачиваясь, но на автостраде вы этих недостанков даже не заметите.

Двухцветный интерьер
DeSoto Fireflite (1955) фото интерьер
DeSoto Fireflite (1955) фото салон
В 1950-х годах интерьер многих автомобилей повторял цветовую гамму кузова.

Подвеска
Скрытое наследие
И стиль, и конструкция автомобилей DeSoto 1955 года отделяют их от предшественников, но многое переходит к ним. Остается раздельное шасси, а также подвеска двойная рычажная на витых пружинах спереди; сзади устанавливается ведущий мост на рессорах. В соответствии с принятой на тот момент в Детройте конструкцией, тормоза устанавливаются барабанные. Если не считать нового варианта двигателя и новой выхлопной системы, внутри модели Fireflite 1955 года почти всё остается по-старому.

Двигатель
Очередная веха в автомобилестроении, новый вариант двигателя Hemi
DeSoto Fireflite (1955) фото двигатель
DeSoto Fireflite (1955) фото мотор
Самой заметной из всех разработок компании Chrysler 1950-х годов был двигатель Hemi. Название ему дала форма камеры сгорания — она была полусферической. Воздуха в такую камеру поступало больше, и в результате двигатель развивал такую же, а иногда и большую, мощность, что тогдашний V8 с низкой степенью сжатия. То есть Hemi мог работать на горючем с меньшим октановым числом.

Отличительные особенности

«Зубастая» радиаторная решетка
DeSoto Fireflite (1955) «Зубастая» радиаторная решетка
Отличительной деталью моделей DeSoto с 1953 по 1955 год, своего рода торговой маркой, стала оригинальная, так называемая «зубастая» радиаторная решетка.

Основные технические характеристики:
МодельDeSoto Fireflite
Год(ы) выпуска1955 - 1956 г.г.
Тип кузоваКабриолет
Двигатель4800 см3, V8 Hemi
Мощность255 л.с.
Трансмиссия3-АКПП TorqueFlite
ПодвескаПередняя подвеска: Рычажная, с витыми пружинами и телескопическими амортизаторами; Задняя подвеска: Ведущий мост с полуэллиптической рессорой и телескопическими амортизаторами
ТормозаБарабанные
Макс. скорость190 км/ч
Разгон до 100 км/ч8.2 сек
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Рейтинг статьи: Нравится 0 Не нравится
Просмотров: 182
0

Комментарии к статье


Добавление комментария
Ваше имя:
Ваш e-mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите проверочный код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  • Яндекс.Метрика