Mustang с кузовом Fox возродили любовь Америки к скоростным автомобилям. Легко поддающийся настройке пятилитровый V-образный 8-цилиндровый двигатель - только одна из причин, по которым эти машины столь популярны.



Как и во многих аналогичных автомобилях, сиденье водителя расположено достаточно низко. Показания приборов легко считываются, а установленный дополнительно тахометр обеспечивает полную информированность водителя. Переделанный пятилитровый V-образный 8-цилиндровый двигатель издает громкий рев, когда педаль газа достигает пола, а стрелка тахометра зашкаливает за 4000 оборотов. В отличие от более старых Mustang, этот едет, как по рельсам. Его кузов, очень похожий на космический корабль, был модифицирован, так что единственной панелью, оставшейся неизменной после схода с конвейера, осталась крыша; все это создает ощущение автомобиля, единственного в своем роде.





Набор дополнительных приборов заменяет центральную систему вентиляции воздуха; весь салон выполнен в тщательно подобранных тонах.

Подвеска Ford Mustang GT (1979 - 1993)
Под кодовым именем Fox
В 1979 году Mustang освоил платформу Fox и в последующие 14 лет шасси оставалось без изменений. Оно отличается несущей конструкцией с подвеской на стойках спереди и ведущим мостом сзади. Распространенные способы модернизации шасси включали установку понижающих пружин и замену задних барабанных тормозов дисковыми.

Двигатель Ford Mustang GT (1979 - 1993)
Пятилитровый высокого подъема

Почтенный пятилитровый V-образный 8-цилиндровый двигатель происходил от тонкостенного блока объемом 4212 см3, появившийся в 1962 году. В 1982 г. вновь появилась высокопроизводительная его версия. Она изначально давала до 157 л.с., но переход на четырехкамерный карбюратор и в дальнейшем впрыск топлива, привели к увеличению мощности до 225 л.с. в 1987 году. При добавлении компрессора наддува без особых сложностей можно было добиться и 400 л.с.

Видеообзор Ford Mustang GT (1979 - 1993):

МодельFord Mustang GT
Год(ы) выпуска1979 - 1993 г.г.
Тип кузоваКупе
Двигатель4957 см3
Мощность370 л.с.
Трансмиссия4-МКПП
ПодвескаПередняя подвеска: стойки MacPherson c витыми пружинами; Задняя подвеска: ведущий мост с витыми пружинами
ТормозаПередние - Дисковые вентилируемые; Задние - Дисковые
Макс. скорость240 км/ч
Разгон до 100 км/ч5.2 сек.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Просмотров: 1 593
Оценили: 1
Комментарии к статье

Добавление комментария
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent