Если какая-нибудь из машин и заслуживает благодарности за возвращение американского скоростного автомобиля, так это Ford Mustang 5.0L. Хотя этот автомобиль и выпускался с разными вариантами кузова, энтузиасты, желавшие получить неукротимую мощь в непритязательной упаковке, заказывали модель LX.
По контрасту с большинством скоростных автомобилей конца 80-х годов, Mustang с пятилитровым двигателем был действительно быстрой машиной. С
крутящим моментом 405 Нм и минимальным весом, представители этого модельного ряда при резком ускорении могли перескакивать с первой сразу на третью передачу. Избыточная поворачиваемость автомобиля - рядовая вещь на 5. OLX, требующая некоторой привычки. Но в этом уличном задире есть нечто большее, чем неприкрытая мощь. С большими стабилизаторами поперечной устойчивости этот первоклассный гонщик оказывается послушным автомобилем с прекрасными дорожными манерами.
Интерьер LX предлагает водителю удобные приборы с легко считываемыми показаниями и поддерживающие ковшеобразные кресла.
Подвеска Ford Mustang LX (1987 - 1993)Вездесущий FoxОдин из автомобилей, собираемых на базе платформы Fox от Ford, LX оснащался модифицированной передней подвеской на стойках
MacPherson и ведущим задним мостом, подвешенным на витых пружинах. На все Mustang LX с пятилитровым двигателем устанавливалась усовершенствованная подвеска, которая включала передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости (диаметром 3,3 см и 2,1 см соответственно) и пневматические амортизаторы и распорки, улучшавшие способность автомобиля держаться на дороге.
Двигатель Ford Mustang LX (1987 - 1993)Фантастическая пятеркаКлюч к невероятным ходовым качествам Mustang крылся в его V-образном 8-цилиндровом двигателе. Эти машины были способны описывать круги вокруг своих главных конкурентов с более крупными двигателями, Firebird и Camaro. Фактически, если говорить о скоростных автомобилях 80-х годов, пятилитровый двигатель Mustang был первым. Этот мощный агрегат был разновидностью двигателя Windsor объемом 4892 см
3 выпущенного в 1968 году. Высокие ходовые качества у него появились после 1982 года, с появлением особого
распределительного вала и выхлопной системы. Конечный вариант двигателя появился в 1986 году; он оснащался электронной системой впрыска топлива и электронной системой управления двигателем EEC-IV. В 1993 году мощность снизилась с 225 до 205 л.с.
Отличительные особенности:Колеса с изображением пони появились только на Mustang 1991-1993 годов.
Эта табличка информировала, что двигатель способен развивать до 225 л.с.
Видеообзор Ford Mustang LX (1987 - 1993):
[media=https://www.youtube.com/watch?v=PqXKox7CpLo]
Модель | Ford Mustang LX |
Год(ы) выпуска | 1987 - 1993 г.г. |
Тип кузова | Купе, кабриолет |
Двигатель | 5.0 л. |
Мощность | 225 л.с. |
Трансмиссия | 5-МКПП |
Подвеска | Передняя подвеска: стойки MacPherson c телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости; Задняя подвеска: ведущий мост с витыми пружинами, продольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза | Передние - Дисковые; Задние - Барабанные |
Макс. скорость | 220 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 6.2 сек. |
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!