Ford Mustang Mach 1 (1969 - 1973) фото спереди
1973 год стал последним годом выпуска большого, оригинального Mustang. Самой лучшей моделью линейки был Mach 1. Он выглядел спортивно, отличался особой отделкой интерьера, гоночной подвеской стандартным V-образным 8-цилиндровым двигателем. Он был одной из самых популярных машин в линейке миниатюрных автомобилей Ford.
Ford Mustang Mach 1 (1969 - 1973) фото сбоку
Ford Mustang Mach 1 (1969 - 1973) фото сзади
Стандартный Mustang 1973 года сильно отличался от оригинальной модели 1964 года. То, что стало называться Mustang после выпуска первой модели семейства, было крупнее, тяжелее и роскошнее, однако не столь спортивно, как их предшественник. Mach 1, с V-образным 8-цилиндровым двигателем объемом 4892 см3 опроверг такое представление. Возможно, в этом не было особого смысла или необходимости, но у Mach 1 был адекватный разгон, сравнимый с разгоном других скоростных машин 1973 года. Гоночная подвеска практически избавила от раскачивания кузова, а удобство при езде было достаточным, учитывая спортивный имидж машины.
Ford Mustang Mach 1 (1969 - 1973) фото салон
Ford Mustang Mach 1 (1969 - 1973) фото интерьер
Спортивный стиль Mach 1 распространяется и на салон, с его дополнительными датчиками и тахометром как стандартным компонентом.

Подвеска
Сделанный для соревнований
Спортивный Mach 1, чтобы соответствовать этой характеристике скрывает под своей оболочкой целый ряд хитростей, включая гоночный комплект подвески, стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади. В остальном он разделяет стандартную спецификацию Mustang 1973 г. независимую переднюю подвеску на витых пружинах, ведущий мост на листовых пружинах сзади и барабанные тормоза.

Двигатель
Двухкамерный ужас
Ford Mustang Mach 1 (1969 - 1973) фото двигатель
Ford Mustang Mach 1 (1969 - 1973) фото мотор
В линейке Mustang 1973 г. Mach 1 был единственной моделью, в которую в стандартной комплектации устанавливался V-образный 8-цилиндровый двигатель. Базовым двигателем был блок объемом 4892 см3 с расположенными сверху клапанами, устанавливавшийся вместе с двухкамерным карбюратором Motorcraft. Он давал 136 л.с. За дополнительные $128 вы могли выбрать либо Windsor V8 объемом 5686 см3 с двухкамерным карбюратором и мощностью 156 л.с., либо 351 Cleveland c двухкамерным карбюратором и мощностью 154 л.с. Среди других опций был двигатель объемом 5686 см3 с четырехкамерным карбюратором.

Отличительные особенности
Ford Mustang Mach 1 (1969 - 1973) фото воздухозаборники
Воздухозаборники на капоте Mach 1 отличаются формой, но они всегда присутствовали на этих машинах, начиная с 1969 года.
МодельFord Mustang Mach 1
Год(ы) выпуска1969 - 1973 г.г.
Тип кузоваФастбэк
Двигатель4892 см3 V8
Мощность136л.с.
Трансмиссия3-АКПП
ПодвескаПередняя подвеска: поперечные рычаги с нижними продольными звеньями, витыми пружинами; Задняя подвеска: ведущий мост с полуэллиптическими листовыми рессорами
ТормозаПередние - Дисковые; Задние - Барабанные
Макс. скорость176 км/ч
Разгон до 100 км/ч10.4 сек

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Просмотров: 4 055
Оценили: 8
Комментарии к статье

Добавление комментария
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent