
Самолётомобиль USAF X1 Ford Mustang GT создан тюнинг-ателье Galpin Auto Sports, которая отказавшись от всяких полумер и стилизаций полностью воссоздала кабину реактивного самолёта. Поэтому из салона автомобиля удалены все стандартные элементы и даже обивка кузова. В центральной части теперь находится специально созданное сиденье, на одного человека, оснащающееся возможностью быстрого изъятия или катапультирования. Для ещё большего эффекта в крыше Ford Mustang GT установлен большой прозрачный люк, который также вызывает ассоциации с открытой кабиной пилота.
Интерьер

На месте стандартной приборной панели автомобиля теперь находится самолетная приборная панель с тремя дисплеями и множеством различных переключателей. Вместо руля установлен настоящий многофункциональный штурвал, который также можно использовать для переключения передач. Но так как, к сожалению, управлять автомобилем только с помощью штурвала невозможно, было установлено скрытое моторизированное рулевое колесо. Мониторы оснащаются сенсорными экранами и показывают изображения с прибора ночного виденья и тепловизора.
Экстерьер

Что касается внешних изменений, то USAF X1 Ford Mustang GT получил новый боди-кит APR, включающий в себя новый передний бампер, расширенные крылья и юбки, широкий задний бампер с трехреберным диффузором и комплект новых колесных дисков HRE Performance, выкрашенных черной краской, которые призваны контрастировать с основной белоснежной цветовой схемой кузова. Кроме того, американские тюнеры установили "ламбо" двери и комплект задних фар от Wildwood.

На USAF X1 Ford Mustang GT устанавливается боди-кит APR, в который входит новый передний бампер, расширенные крылья и юбки, широкий задний бампер с трехреберным диффузором и комплект новых колесных дисков HRE Performance, выкрашенных черной краской, которые призваны контрастировать с основной белоснежной цветовой схемой кузова. Кроме того, американские тюнеры установили "ламбо" двери и комплект задних фар от Wildwood.
ДвигательДвигатель ультратехнологичного "Мустанга" развивает 500 л.с., благодаря установке трехклапанной головки цилиндров от Ford Racing и интеркулеру. Стандартные амортизаторы уступили место койловерам от Eibach Springs, при этом задняя часть подвески выполнена компанией Watts Link.
К сожалению цена данного самолётомобиля неизвеста, так как USAF X1 Ford Mustang GT задумывался Galpin Auto Sports как шоу-кар.
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!