Второе поколение Ford Sierra (также известное как Ford P100) появилось на рынке в январе 1987 года. Его производили в основном на заводах в Валенсии. Он отличался от первой версии этой модели главным образом дизайном салона (стали использоваться более качественные материалы), также были установлены новые блок фары, увеличена площадь ветрового стекла, обновлена радиаторная решетка. Механические изменения были незначительными. Помимо моделей пикап, универсал и лифтбэк, в предложении появились автомобили с кузовом седан. Революции во внешнем виде Sierra второго поколения не произошло. Первая версия этого автомобиля D-сегмента выделялась среди конкурентов своей чрезвычайно обтекаемой формой. Конструкторы приложили немало усилий, чтобы обеспечить лучшую аэродинамику автомобиля, в этом обновленная Sierra продолжает успех своего предшественника. Линейка двигателей включает такие агрегаты, как четырехцилиндровый HCP Pinto объемом 1,6, 1,8 и 2,0 л, турбодизель 1,8 R4 8V и дизель 2,3 R4 8V. С 1989 года выпускались также двигатель 2.0 DOHC и 6-цилиндровые двигатели объемом 2,3 или (после рестайлинга модели) 2,9 л. Они имели мощность от 72 до чуть более 100 л.с. в зависимости от версии. Это вполне разумная мощность для машины такого размера, хотя задний привод, отсутствие систем помощи водителю и нервные характеристики шасси делают машину не очень комфортной в управлении, особенно в сложных погодных условиях. Подвеска тоже слишком мягкая и не адаптирована к характеру автомобиля. Sierra проявляет склонность к избыточной поворачиваемости. Ford Sierra подвергся фейслифтингу в феврале 1990 года. Теперь во внешнем виде автомобиля можно было наблюдать горизонтальные прорези в решетке радиатора, молдинги, указатели поворота белого цвета и задние затемненные фонари с черной соединительной полосой (в седане и лифтбеке). В салоне появилась другая панель приборов (стала более округлой, современной и четкой) и напольная консоль, рулевая колонка стала регулируемой по высоте и вылету, другие дверные замки и внутренние ручки. Был представлен электрический контроль люка в крыше. К линейке двигателей добавились 2,9-литровый 6-цилиндровый агрегат и 1,8-литровый дизельный двигатель с наддувом. На североамериканском рынке была доступна версия XR4Ti с 2,3-литровым турбомотором LIMA. Этот вариант продавался под маркой Merkur. 5-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию этой модели Ford, но также доступны варианты с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Производство Sierra закончилось в феврале 1993 года. В наши дни эту машину трудно найти на улице, что может быть связано с ее старой конструкцией и серьезными трудностями при вождении. Варианты в хорошем состоянии встречаются редко, т.к. потенциальных покупателей отпугивает высокая цена по сравнению с предлагаемыми возможностями. При покупке обратите особое внимание на коррозию порогов и области арок задних колес.