2002 Kia Sorento

Внешне модель Sorento первого поколения выглядит очень привлекательно. Kia наконец захотела порвать со скучным стилем и бороться на американском и европейском рынках. И в этом компания преуспела. Sorento часто ассоциируется с Mercedes ML. Передняя часть автомобиля отличается большими красивыми фарами и решеткой с хромированной окантовкой. При взгляде сбоку внедорожный характер подчеркивают массивные крылья и широкие задние стойки. В задней части есть резко прорисованные фонари, которые красиво сочетаются с тиснением на двери багажника. В 2006 году Sorento подвергся фейслифтингу, благодаря чему он приобрел более свежий вид (новые бамперы и фары) и более мощные двигатели.


Интерьер Киа Соренто также заслуживает похвалы. В более богатых вариантах он может быть из серой или коричневой кожи. Соответствующим образом сочетаются цвета отделки под дерево центральной консоли и внутренней дверной обшивки. На приборной панели расположены датчики с серыми циферблатами и белыми цифрами. Кресла очень удобные. Места как для передних, так и для задних пассажиров как минимум достаточно. Для открытия большой задней двери требуется определенное пространство, поэтому в некоторых ситуациях открыть ее может быть сложно.

Чтобы не отставать от конкурентов, Sorento должен был предлагать обширное оборудование. В него вошли такие элементы, как: ABS, автоматический кондиционер, круиз-контроль, галогенные фары, электрические стеклоподъемники и зеркала (с подогревом и электроприводом), центральный замок, кожаная обивка, электрический подогрев передних сидений. Защиту пассажиров обеспечивают передние и боковые подушки безопасности и шторки. Безопасность путешествий с моделью Sorento подтверждена краш-тестами Euro NCAP, в которых она получила четыре звезды.

Sorento мог оснащаться одним из четырех двигателей (три бензиновых и один дизельный). Самый слабый бензиновый двигатель – это агрегат 2.4, который при таком объёме выдает скромную мощность 139 л.с. Более мощные агрегаты - 3.5 V6 на 195 л.с. и 3.8 V6 на 262 л.с. Единственный предлагаемый дизель - 2.5 CRDi, развивал 140 л.с.
Доступны были три коробки передач. С самого начала производства Sorento предлагался с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. В 2005 году автоматическая коробка передач была заменена на 5-ступенчатую Tiptronic. Хорошая управляемость на бездорожье должна была обеспечиваться за счет автоматического включения полного привода. Во время обычной езды Sorento едет как обычный переднеприводный автомобиль. Информация о текущем варианте привода отображается на панели управления.
Несмотря на приподнятый кузов и автоматический полный привод, это не типичный внедорожник. Kia Sorento очень хорошо справляется с легким бездорожьем, ему не страшны глуши и луга. Обслуживание внедорожной модели Kia не самое дешевое.

В 2006 году произошла модернизация. Был изменён дизайн и добавлены более мощные двигатели.


Всего произведено почти 900 тыс. автомобилей Sorento первого поколения.

Автомобиль стоит рекомендовать людям, ищущим безопасный и дешевый внедорожник. Внутренняя отделка удовлетворит даже самых требовательных. Представив модель Sorento, Kia доказала, что может уверенно конкурировать с европейскими и американскими автомобилями.
Видеообзор Kia Sorento (2002 - 2009):
Модель | Kia Sorento (BL) |
Год(ы) выпуска | 2002 - 2009 г.г. |
Тип кузова | SUV |
Двигатель | Бензиновый: 2.4(L4), 3.3(V6), 3.5(V6), 3.8(V6) ; Дизельный: 2.5(L4) |
Мощность | Бензиновый: 139 - 262 л.с. ; Дизельный: 140 - 170 л.с. |
Трансмиссия | 5-МКПП, 5-АКПП, 4-АКПП |
Подвеска | Независимая, пружинная |
Тормоза | Дисковые вентилируемые |
Макс. скорость | Бензиновый: 168 - 192 км/ч ; Дизельный: 167 - 182 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | Бензиновый: 13.4 - 9.2 сек ; Дизельный: 15.5 - 12.0 сек |
Дополнительная информация | Объём топливного бака: 80 л., объём багажника: 487 л. |