Cougar с действительно хорошими ходовыми качествами появились в 1969 году и продолжили выпускаться в 1970. Поскольку машины предоставляли возможность выбора большого количества «спортивных» опций, они представляли значительную угрозу для установившегося сословия "мускулистых машин» на улицах и подиумах. Несмотря на свой потенциал, Eliminator часто недооценивается современными коллекционерами автомобилей.
Mercury Cougar Eliminator (1970) -- Это гоночный Mustang от Mercury. Более утонченный,чем его собрат, он сохранил родовые черты Ford -- со своей яркой окраской, полосами по бокам, спойлерами, выступом капота и мощным силовым агрегатом.
С оправленным в дерево рулем и полным набором инструментов, Cougar представляется спортивной машиной для джентльмена. А старт с гигантским 6933 см мотором доставит вам совершенно иное ощущение. Большой двигатель нуждается в высокооктановом топливе и концентрации внимания на открытых участках дороги. Его самое большое преимущество - большое количество «среднего»
крутящего момента. Что же касается сцепления, то эта мечта гонщика способна превзойти любого возможного конкурента. Этот автомобиль достаточно быстрый, чтобы пробежать четверть мили за 14,1 сек».
По сути накачанный Mustang Cougar обладает независимой передней подвеской с двойными поперечными рычагами, витыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади находятся две полуэллиптических листовых рессоры, мощные амортизаторы установлены, чтобы ограничить подпрыгивание колеса при резком старте.
Eliminator выпускался либо с V8 302, либо с 428 Cobra Jet V8. 6933 см
3 двигатель выпускался с или без системы нагнетания воздуха. Двигатель выиграл от модифицированного
коленчатого вала, более прочных толкателей и, если заказан комплект Drag Pak, покупатель получит масляный радиатор и задний мост с передаточным отношением 4,30:1. В то время можно было заказать у дилеров четырехкамерные карбюраторы или четырехкамерные карбюраторы Weber, чтобы сделать Eliminator еще большей грозой улиц, чем он был.
Поскольку Eliminator длиннее и тяжелее, чем Mustang, он способен достигать лучшего сцепления с поверхностью и извлекать большую мощность из своего могучего 6933 см
3 V-образного 8-цилиндрового двигателя. Хотя сам изготовитель оценивал его мощность в 335 л.с., фактически она была ближе к 410. Заниженный рейтинг должен был ввести в заблуждение страховые компании.
Модель | Mercury Cougar Eliminator 1970 |
Год(ы) выпуска | 1970 |
Тип кузова | хардтоп, кабриолет |
Двигатель | 4.7, 4.9, 5.8, 6.4, 7.0 л |
Мощность | 335 л.с. |
Подвеска | Передняя подвеска: неравной длины поперечные рычаги с витыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости; Задняя подвеска: полузллиптические многолистовые рессоры |
Тормоза | Передние - дисковые; Задние - барабанные |
Макс. скорость | 170 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 5.6 сек |
Дополнительная информация | Передние фары расположены за специальными "переворачивающимися" панелями; Задний спойлер Cougar - стандартная деталь Eliminator. |
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!
Ключевые теги: mercury