Cougar был, скорее, утонченной машиной для поездок по городу, чем решительным мускулистым автомобилем. Однако на второй год своей жизни он превратился в настоящего гонщика, оснащенного V-образным 8-цилиндровым двигателем объемом 6917 см
3.
Если вы подумали, что ранние Cougar были не чем иным, как ожиревшими Mustang, GT-E заставит вас передумать. Он способен похвастаться высококачественной оснасткой, но вдавить педаль газа в пол — и тогда крепче держитесь за руль, чтобы сохранить свою драгоценную жизнь. Огромный 6917 см двигатель дает большой
крутящий момент,
сцепление остается хорошим благодаря внушительному весу автомобиля и длинной колесной базе. Cougar сложно назвать лучшим в управлении из всех автомобилей, но он не разочарует владельца.
Поскольку GT-Е сделан на базе модели XR-7, у него достаточно насыщенный интерьер.
ПодвескаMercury с сердцем мустангаGT-E роднит с Mustang его «начика». Cougar способен похвастаться несущим кузовом с отдельным передним подрамником, несущим двигатель,
коробку передач и переднюю подвеску. Выше, спереди, расположены набор двойных поперечных рычагов с витыми пружинами, а сзади находится ведущий мост, подвешенный на листовых рессорах. У моделей GT-E имеется мощная подвеска, предназначение которой — справляться с дополнительным весом двигателя объемом 6933 см
3 и увеличенным передним стабилизатором поперечной устойчивости. Существовала возможность установки передних дисковых тормозов.
ДвигательУстрашающий 427-ойКогда в 1967 году начал выпускаться Cougar, основная модель - GT - оснащалась двигателем объемом 6318 см
3 и мощностью 320 л.с. К 1968 году машина стала еще резвее. В списке деталей, устанавливаемых на заказ, появилось магическое число 427 (6917 см
3). Для улучшения смазки двигатель имел увеличенный масляный фильтр. Cougar серии FE к тому же имели увеличенную до 10,9:1 степень сжатия.
Особенности:Выступ на капоте - отличительная особенность GT-E.
Модель | Mercury Cougar GT-E |
Год(ы) выпуска | 1968 - 1970 г.г. |
Тип кузова | Купе |
Двигатель | 6917 см3 V8 |
Мощность | 390 л.с. |
Трансмиссия | 3-АКПП C6 Cruise-O-Matic |
Подвеска | Передняя подвеска: рычажная на витых пружинах и стабилизатором поперечной устойчивости; Задняя подвеска: ведущий мост с полуэллиптическими рессорами |
Тормоза | Передние - Дисковые; Задние - Барабанные |
Макс. скорость | 204 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 7 сек. |
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!