В то время как Mustang терпели поражение на улице и гоночных трассах от свирепого
Camaro Z28, команде Голубого Овала (эмблема Ford) срочно требовалось решение. Они нашли его в Boss 302 с малоблочным двигателем, который предлагался в 1969 и 1970 годах.
Ковшеобразные сиденья с высокими спинками и глубоко посаженные приборы панели управления возвращают вас в начало 70-х. Запустите малоблочный V-образный двигатель и прислушайтесь к его шуму. Установите Т-образную рукоять трансмиссии на первую передачу и прибавьте газу. Большие шины Polyglas великолепно вгрызаются в дорогу, и очень быстро машина приходит в движение. Чтобы получить максимум от V-образного 8-цилиндрового двигателя, разгоните его до 4000 оборотов и выше. Именно при таких оборотах он дает максимальную мощность. Благодаря своей широкой колее Boss 302 легко поддается управлению.
ПодвескаМощный
По-прежнему бегающий на 274 см колесной базе, Mustang 1969 года был крупнее и тяжелее
оригинала 1964 г. Он сохранил несущую конструкцию и независамую переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах, в то время как сзади устанавливался ведущий мост на полуэллиптических листовых рессорах У Boss 302 были мощные пружины, амортизаторы и шпиндели
ДвигательСчастливое супружествоИзначально в машину, предназначенную соответствовать нормам Trans Am, планировалось оснастить новым специальным двигателем Le Mans 302 V8. Кнудсен, понимавший, что более крупный Cleveland 351 был основным малоблочным двигателем подразделения в начале 70-х, решил, что оптимальным вариантом будет соединить блок объемом 4892 см
3 с головками от Cleveland 351 с наклонными клапанами. Новые головки помогали маленькому двигателю достигать мощности 290 л.с., но стоимость его была ниже. У всех двигателей Boss 302 были коленчатые валы и толкатели из кованой стали, четырехкамерный карбюратор Holley и система зажигания с двумя парами контактов прерывателя.
Отличительные особенностиОткрывающиеся поворотом наружу задние ветровые окошки были стандартной деталью Mustang с кузовом фастбэк в 70-е годы.
Bce Boss 302 выпускались с Т-образным переключателем передач Hurst.
АэродинамикаЛарри Шинода обладал большим опытом в области аэродиочемики, и потому Boss получил функциональный передний спойлер. Устанавливаемый по желанию заказчика заданий спойлер помогал в дальнейшем увеличить направленную вниз силу на скоростях свыше 90 км/ч.
Жалюзи на заднем окнеТакже стилист Ларри Шинода задумал жалюзи на заднем окне. Они выглядели устрашающе и помогали сохранять прохладу в салоне. Они убирались вверх на время мытья заднего стекла.
Модель | Ford Mustang Boss 302 |
Год(ы) выпуска | 1969 - 1970 г.г. |
Тип кузова | Фастбэк |
Двигатель | 4892 см3, V8 |
Мощность | 290 л.с. |
Трансмиссия | 4-скоростная механическая коробка Borg-Warner T-10 с переключателем Hurst |
Подвеска | Передняя подвеска: Неравной длины рычаги с витыми пружинами; Задняя подвеска: Ведущий мост с полуэллиптическими листовыми пружинами |
Тормоза | Передние - Дисковые; Задние - Барабанные |
Макс. скорость | 205 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 6.5 сек |
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!