Mercury Cyclone Spoiler (1970)


Mercury изменил вид своих «середнячков» к 1970 году, и это означало большие изменения для Cyclone. Помимо смягченных, более плавных контуров, он приобрел новый двигатель. Скрывающий огромный запас крутящего момента, теперь он позволял машине наматывать круги, обгоняя конкурентов.



4-скоростная коробка передач с переключателем Hurst, ковшеобразные сиденья с высокой спинкой и сотни метров черного винила приветствуют вас, как только вы соберетесь занять место за рулевым колесом. Принадлежа к роду Mercury, Cyclone отлично смотрится на скоростных дорогах. Кроме того, у него есть уникальный и ни с чем не спутываемый стиль. Рулевое управление может показаться слишком легким, а сам автомобиль - немного неповоротливым на крутых виражах, но по прямой дороге он идет великолепно. Разгоняющая машину с 30 км/ч сила кажется невероятной.





Рулевое колесо с тремя спицами и переключатель передач Hurst завершают облик делового автомобиля.

Подвеска
Устойчивый прогресс
Сделанный на основе "середнячка" Mercury Montego, Cyclone к 1970 году приобрел новый кузов и чуть более длинную (на 2,5 см) колесную базу. Ходовая часть была в основном скопирована с предшественника. Сохранился стандартный несущий кузов, так же как и передняя подвеска на витых пружинах и задняя - на листовых ресcopax. Mercury Spoiler выпускались в стандартном комплекте с 4-скоростной трансмиссией и дифференциалом Traction-Lok.

Двигатель
Сногсшибательный вращающий момент

Для модели 1970 года легендарный двигатель объемом 6933 см3 был заменен новым, 6949 см3 большеблочным V-образным 8-цилиндровым блоком, который стал стандартным для Cyclone GT и Spoiler. Spoiler оснащался двигателем мощностью 370 л.с. со стандартным инжектором Ram Air, усиленными толкателями и четырехкамерным карбюратором Rochester Quadrajet. Хотя он вмещал значительную мощность, главным преимуществом двигателя был его вращающий момент - 607 Нм при 3400 об/мин. При тщательной настройке Cyclone Spoiler составлял более чем достойную конкуренцию самым «горячим» машинам.

Отличительные особенности:

Выступающий конец носовой части вмещал характерный элемент решетки радиатора в форме оружейного прицела.

Видеообзор Mercury Cyclone Spoiler (1970 - 1971):


Основные технические характеристики:
МодельMercury Cyclone Spoiler
Год(ы) выпуска1970 - 1971 г.г.
Тип кузоваКупе, кабриолет
Двигатель6949 см3
Мощность370 л.с.
Трансмиссия4-скоростная механическая коробка Borg-Warner T-10 с переключателем Hurst
ПодвескаПередняя подвеска: неравной длины рычаги с витыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости; Задняя подвеска: ведущий мост с полуэллиптическими листовыми рессорами и телескопическими амортизаторами
ТормозаДисковые (передние колеса), барабанные (задние колеса)
Макс. скорость200 км/ч
Разгон до 100 км/ч6.2 сек.
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Рейтинг статьи: Нравится +1 Не нравится
Просмотров: 168
1

Комментарии к статье

Цитата
  • Группа: Администраторы
  • 24 сентября 2019 18:55
Шикарная!!

Добавление комментария
Ваше имя:
Ваш e-mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите проверочный код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  • Яндекс.Метрика