Mercury Sportsman (1946) фото спереди
В лице Sportsman менеджмент Mercury создал самую популярную среди коллекционеров машину своего класса. Однако она была сделана на основе довоенного дизайна, поэтому в ней почти не было новаторских технических решений и был установлен старый V-образный 8-цилиндровый двигатель с нижними клапанами.
Mercury Sportsman (1946) фото сзади
Sportsman был создан для стиля и комфорта. Хотя у него могла быть древняя подвеска, Mercury был способен «проглотить» бугорки и ямы, не потревожив пассажиров. V-образный 8-цилиндровый двигатель с нижними клапанами дает достаточно вращающего момента, чтобы компенсировать использование менее чем удовлетворительной трехскоростной коробки передач. Разгон с до 100 км/ч за 21 секунду был хорошим показателем для 1946 года, а максимальная скорость в 130 км/ч - достаточной для исполнения ваших желаний, если бы вы жили в то время.
Mercury Sportsman (1946) фото салон
Mercury Sportsman (1946) фото интерьер
Большое белое пластиковое рулевое колесо придает законченный вид приборной панели, отделанной деревом.

Подвеска
Старомодный
Под капотом Sportsman находится старомодное шасси Ford. У него зависимый передний мост, поддерживаемый поперечными листовыми рессорами. Задняя ось также размещена на ещё одной поперечной рессоре. Автомобили конкуренты, выпускавшиеся GM (General Motors), могли быть оснащены автоматической коробкой передач, a Sportsman приходилось жить с 3-скоростноймеханической коробкой. Для остановки автомобиль полагался на гидравлические барабанные тормоза на все четыре колеса.

Двигатель
Проверенный довоенный V8
Mercury Sportsman (1946) фото двигатель
Mercury Sportsman (1946) фото мотор
Разработка устройства классического V-образного 8-цилиндрового двигатели Ford нижними клапанами относится к 1932 году. К тому времени, как он проторил себе путь внутрь Mercury Sportsman, его объем вырос до 3940 см3. Расположение нижних клапанов осталось неизменным, с чугунным блоком и головкой цилиндров. Клапаны поднимаются в расположенную сверху головку. На этой стадии проблемы ранней надежности двигателя были давно решены. Это длинноходное устройство, с хорошим вращающим моментом на низких оборотах. Там нет нехватки настраиваемых узлов того, что в свое время способствовало победителям гонок.

Редкое дерево
Ford Sportsman 1946
Если вы не сможете найти Mercury Sportsman, не забывайте, что есть аналогичная модель Ford. Также с деревянной отделкой, она обладает тем же самым мотором и ходовыми характеристиками и выглядит практически так же. Однако, поскольку Ford более распространен, среди коллекционеров Mercury ценится гораздо выше.
МодельMercury Sportsman
Год(ы) выпуска1946 год
Тип кузоваКупе
Двигатель3870 см3 V8
Мощность100 л.с.
Трансмиссия3-МКПП
ПодвескаПередняя подвеска: зависимая подвеска с поперечной полуэллиптической листовой рессорой; Задняя подвеска: ведущий мост с поперечной полуэллиптической рессорой
ТормозаБарабанные гидравлические на всех четырех колесах
Макс. скорость130 км/ч
Разгон до 100 км/ч21.3 сек

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Просмотров: 469
Оценили: 0
Комментарии к статье

Добавление комментария
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent