В лице Sportsman менеджмент Mercury создал самую популярную среди коллекционеров машину своего класса. Однако она была сделана на основе довоенного дизайна, поэтому в ней почти не было новаторских технических решений и был установлен старый V-образный 8-цилиндровый двигатель с нижними клапанами.
Sportsman был создан для стиля и комфорта. Хотя у него могла быть древняя подвеска, Mercury был способен «проглотить» бугорки и ямы, не потревожив пассажиров. V-образный 8-цилиндровый двигатель с нижними клапанами дает достаточно вращающего момента, чтобы компенсировать использование менее чем удовлетворительной трехскоростной коробки передач. Разгон с до 100 км/ч за 21 секунду был хорошим показателем для 1946 года, а максимальная скорость в 130 км/ч - достаточной для исполнения ваших желаний, если бы вы жили в то время.
Большое белое пластиковое рулевое колесо придает законченный вид приборной панели, отделанной деревом.
ПодвескаСтаромодныйПод капотом Sportsman находится старомодное шасси Ford. У него зависимый передний мост, поддерживаемый поперечными листовыми рессорами. Задняя ось также размещена на ещё одной поперечной рессоре. Автомобили конкуренты, выпускавшиеся GM (General Motors), могли быть оснащены автоматической
коробкой передач, a Sportsman приходилось жить с 3-скоростноймеханической коробкой. Для остановки автомобиль полагался на гидравлические барабанные тормоза на все четыре колеса.
ДвигательПроверенный довоенный V8Разработка устройства классического V-образного 8-цилиндрового двигатели Ford нижними клапанами относится к 1932 году. К тому времени, как он проторил себе путь внутрь Mercury Sportsman, его объем вырос до 3940 см
3. Расположение нижних клапанов осталось неизменным, с чугунным блоком и головкой цилиндров. Клапаны поднимаются в расположенную сверху головку. На этой стадии проблемы ранней надежности двигателя были давно решены. Это длинноходное устройство, с хорошим вращающим моментом на низких оборотах. Там нет нехватки настраиваемых узлов того, что в свое время способствовало победителям гонок.
Редкое деревоЕсли вы не сможете найти Mercury Sportsman, не забывайте, что есть аналогичная модель Ford. Также с деревянной отделкой, она обладает тем же самым мотором и ходовыми характеристиками и выглядит практически так же. Однако, поскольку Ford более распространен, среди коллекционеров Mercury ценится гораздо выше.
Модель | Mercury Sportsman |
Год(ы) выпуска | 1946 год |
Тип кузова | Купе |
Двигатель | 3870 см3 V8 |
Мощность | 100 л.с. |
Трансмиссия | 3-МКПП |
Подвеска | Передняя подвеска: зависимая подвеска с поперечной полуэллиптической листовой рессорой; Задняя подвеска: ведущий мост с поперечной полуэллиптической рессорой |
Тормоза | Барабанные гидравлические на всех четырех колесах |
Макс. скорость | 130 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 21.3 сек |
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!