Lincoln Mark VII (1986)

Lincoln Mark VII (1986 - 1992) фото спереди
Если MK IV можно назвать несколько мрачным, это определение совсем не подходит в отношении его потомка. В нем сочетаются современные аэродинамические и классические стилистические штрихи ретро. Кроме того, в нем предлагается замечательное сочетание прямых линий с исключительным поведением на дороге.
Lincoln Mark VII (1986 - 1992) фото сбоку
Lincoln Mark VII (1986 - 1992) фото сзади
Lincoln Mark VII (1986 - 1992) фото багажник
Устройтесь за рулем и прочувствуйте этот автомобиль. Роскошные кожаные сиденья удобны и надежны, а многочисленные электроприборы удовлетворят любую вашу прихоть. Если Mark Vll покажется вам зрелым Mustang GT, так это из-за того, что легендарным собратом его объединяет пятилитровый V-образный 8-цилиндровый двигатель. У этого двигателя появляется большое количество разгонной и тяговой силы, стоит вам только нажать на газ. Трансмиссия великолепно справляется с использованием этой мощности. Пневматическая подвеска обеспечивает плавную езду, но не за счет управления.
Lincoln Mark VII (1986 - 1992) фото интерьер
Lincoln Mark VII (1986 - 1992) фото салон
Регулировка сидений с помощью электропривода, климат-контроль и мощность украшают MK VII.

Подвеска Lincoln Mark VII
Плавающий «Fox»
Построенный на 275 см колесной базе Fox (объединяющей автомобиль с более коротким Ford Thunderbird и Mercury Cougar), MK VII отличается передним расположением двигателя и ведущим задним мостом. Вместо обычных витых пружин установлена пневмоподвеска. На LSC устанавливались более мощные стабилизаторы поперечной устойчивости, более широкие шины для высоких скоростей и сцепления с поверхностью дороги и дисковые тормоза с антиблокировочной системой на все четыре колеса.

Двигатель Lincoln Mark VII
Двигатель от Mustang
Lincoln Mark VII (1986 - 1992) фото двигатель
Lincoln Mark VII (1986 - 1992) фото мотор
На все MK VII при сборке устанавливался пятилитровый малоблочный V-образный 8-цилиндровый двигатель Windsor, но на LSC - самый мощный его вариант. В 1985 году мощность возросла со 140 до 165 л.с. Год спустя появился электронный впрыск топлива, дав двигателю уверенные 200 л.с. и выбрасывающие землю из-под колес 384 Нм крутящего момента. В 1987 году усовершенствованные головки цилиндров позволили двигателю производить еще большую мощность - 225 л.с. и 405 Нм крутящего момента для стремительного разгона. Это был тот же самый двигатель, что и на «грозе улиц» Mustang GT. Это сделало LSC благородным вариантом GT.

Основные технические характеристики:
МодельLincoln Mark VII
Год(ы) выпуска1986 - 1992 г.г.
Тип кузоваКупе
Двигатель5.0 л., последовательный электронный впрыск
Мощность225 л.с.
Трансмиссия4-АКПП AOD
ПодвескаПередняя подвеска: рычажная пневматическая подвеска и стабилизатор поперечной устойчивости; Задняя подвеска: ведущий мост и стабилизатор поперечной устойчивости
ТормозаДисковые
Макс. скорость220 км/ч
Разгон до 100 км/ч8 сек
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Рейтинг статьи: Нравится 0 Не нравится
Просмотров: 25
0

Комментарии к статье


Добавление комментария
Ваше имя:
Ваш e-mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите проверочный код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  • Яндекс.Метрика