Если
MK IV можно назвать несколько мрачным, это определение совсем не подходит в отношении его потомка. В нем сочетаются современные аэродинамические и классические стилистические штрихи ретро. Кроме того, в нем предлагается замечательное сочетание прямых линий с исключительным поведением на дороге.
Устройтесь за рулем и прочувствуйте этот автомобиль. Роскошные кожаные сиденья удобны и надежны, а многочисленные электроприборы удовлетворят любую вашу прихоть. Если Mark Vll покажется вам зрелым Mustang GT, так это из-за того, что легендарным собратом его объединяет пятилитровый V-образный 8-цилиндровый двигатель. У этого двигателя появляется большое количество разгонной и тяговой силы, стоит вам только нажать на газ. Трансмиссия великолепно справляется с использованием этой мощности. Пневматическая подвеска обеспечивает плавную езду, но не за счет управления.
Регулировка сидений с помощью электропривода,
климат-контроль и мощность украшают MK VII.
Подвеска Lincoln Mark VIIПлавающий «Fox»Построенный на 275 см колесной базе Fox (объединяющей автомобиль с более коротким Ford Thunderbird и Mercury Cougar), MK VII отличается передним расположением двигателя и ведущим задним мостом. Вместо обычных витых пружин установлена пневмоподвеска. На LSC устанавливались более мощные стабилизаторы поперечной устойчивости, более широкие шины для высоких скоростей и сцепления с поверхностью дороги и дисковые тормоза с антиблокировочной системой на все четыре колеса.
Двигатель Lincoln Mark VIIДвигатель от MustangНа все MK VII при сборке устанавливался пятилитровый малоблочный V-образный 8-цилиндровый двигатель Windsor, но на LSC - самый мощный его вариант. В 1985 году мощность возросла со 140 до 165 л.с. Год спустя появился электронный впрыск топлива, дав двигателю уверенные 200 л.с. и выбрасывающие землю из-под колес 384 Нм
крутящего момента. В 1987 году усовершенствованные головки цилиндров позволили двигателю производить еще большую мощность - 225 л.с. и 405 Нм крутящего момента для стремительного разгона. Это был тот же самый двигатель, что и на «грозе улиц» Mustang GT. Это сделало LSC благородным вариантом GT.
Модель | Lincoln Mark VII |
Год(ы) выпуска | 1986 - 1992 г.г. |
Тип кузова | Купе |
Двигатель | 5.0 л., последовательный электронный впрыск |
Мощность | 225 л.с. |
Трансмиссия | 4-АКПП AOD |
Подвеска | Передняя подвеска: рычажная пневматическая подвеска и стабилизатор поперечной устойчивости; Задняя подвеска: ведущий мост и стабилизатор поперечной устойчивости |
Тормоза | Дисковые |
Макс. скорость | 220 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 8 сек |
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!