Верхнеклапанный V-образный 8-цилиндровый двигатель, передовая подвеска и привлекательный дизайн сделали Lincoln 1954 года одним из самых быстрых и самых пригодных для использования на дороге дорогих автомобилей своего времени настолько, что он даже выиграл Carrera Panamericana. По стандартам 50-х годов, Lincoln Capri был исключительной машиной для вождения в смысле удобства управления и великолепных способностей. За три года участия Lincoln Capri занял первое и второе места на Pan Americana Road Race (панамериканские дорожные гонки) в Мексике - признание великолепных возможностей управления и надежности даже на самой неровной поверхности. О ней была даже написана популярная песня - Hot Rod Lincoln (гоночный Lincoln) - восхвалившая скорость и стремительность автомобиля. Продуманное использование хрома в отделке салона помогает придать Capri совершенно новый, с точки зрения дизайна, вид изнутри, так же как и снаружи.
Суровая конкуренция В дополнение к мощному двигателю, для езды по дорогам не менее важно хорошее шасси. К счастью, Lincoln Capri 1954 г. было и то и другое. В эту эпоху еще использовалась конструкция, состоящая из отдельного кузова на шасси. Совершенно новое шасси машины обладало увеличенной жесткостью при кручении от рамы с ее шестью поперечными элементами. Capri был одним из первых автомобилей, в котором использовалась бесшкворневая подвеска со стойкими MacPherson спереди.
Мягкое управление Lincoln 1952 года были оснащены новым двигателем - верхнеклапанным V-образным 8-цилиндровым объемом 5135 см3, который пришел на смену старому нижнеклапанному двигателю объемом 5459 см3, устанавливавшемуся везде: от грузовиков Ford до Lincoln. Новый двигатель оказался на удивление плавным. Кроме того, он очень хорошо подходил для тюнинга: начав с обычной мощности 160 л.с., инженеры Lincoln к 1954 году получали от этого двигателя уже 205 л.с. А с помощью дополнительно приобретаемых деталей, таких как увеличенные впускные клапаны, механические толкатели клапанов и распредвал с измененными фазами газораспределения, была возможность увеличить мощность до 300 л.с.
Опоясывающий бампер Опоясывающие бамперы позволяют Lincoln Capri 1954 года производить гораздо более сильное визуальное впечатление, чем его предшественникам, так же, как торпедоподобные выступы впереди, называемые «дагмарами».
Видеообзор Lincoln Capri (1952 - 1954):
Модель
Lincoln Capri
Год(ы) выпуска
1952 - 1954 г.г.
Тип кузова
Купе, седан, кабриолет
Двигатель
5153 см3 V8
Мощность
205 л.с.
Трансмиссия
3-АКПП, 4-АКПП
Подвеска
Передняя подвеска: бесшкворневая подвеска со стойками MacPherson и витыми пружинами; Задняя подвеска: ведущий мост с полуэллиптическими листовыми рессорами и телескопическими амортизаторами
Тормоза
Барабанные
Макс. скорость
173 км/ч
Разгон до 100 км/ч
13.4 сек
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!