Nissan X-Trail относится к классу компактных внедорожников. Он был создан в ответ основному конкуренту – Toyota RAV4. Первое поколение было представлено в 2001 году и продержалось на конвейере до 2007 года. Косвенно X-Trail является преемником успешной модели со значительными внедорожными возможностями Nissan Terrano II.
В основе X-Trail лежит платформа FF-S, которая также используется в других моделях Nissan, аименно в моделях Almera и Primera, с некоторыми модификациями, обусловленных другим характером автомобиля. Дорожный просвет был увеличен, и было подготовлено место для дополнительного оборудования - автомобиль мог быть как с передним, так и
полным приводом. Дорожный просвет был увеличен, и было подготовлено место для дополнительного оборудования - автомобиль мог быть как с передним, так и полным приводом.
Длина пятидверного корпуса составляла 4455 мм (в версии 2WD - примерно на 50 мм длиннее), а ширина - 1765 мм, высота в зависимости от типа привода и оборудования менялась от 1674 мм до 1750 мм в версии 4WD.
В салоне Nissan X-Trail первого поколения хватает вдоволь места для 5 взрослых. Особенность салона — расположение приборной панели посередине торпеды.
Благодаря большому грузовому пространству он позволяет перевозить много багажа. Задние сиденья при убранных подголовниках образуют ровный пол.
Nissan X-Trail первого поколения был доступен с несколькими силовыми агрегатами. Производитель предложил два 4-цилиндровых бензиновых агрегата мощностью 2 литра (QR20DE) и 2,5 литра (QR25DE) мощностью 140 л.с. и 165 л.с. соответственно.
Дизельный двигатель объемом 2,2 л с кодом YD22DDTi (также 4-цилиндровый), оснащенный турбокомпрессором, имел непосредственный впрыск дизельного топлива по технологии Common Rail. Дизельный двигатель мощностью 114 или 136 л.с., как и бензиновые агрегаты, сочетался как с 4-ступенчатой автоматической
коробкой передач, так и с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач.
На японском рынке X-Trail также предлагался с
бензиновым двигателем с
турбонаддувом. SR20VET имел мощность 280 л.с. и демонстрировал динамику спортивных автомобилей.
В 2003 году проведен рестайлинг, изменения коснулись торпеды салона и бамперов, включая приборную панель, блоки управления двигателем, АКПП и ABS.
Из технических, был заменен катализатор выхлопной системы на моделях для японского рынка, вместо двойного керамического стал один металлический, как и у моделей для Европы.
Модель | Nissan X-Trail (T30) |
Год(ы) выпуска | 2001 - 2007 г.г. |
Тип кузова | SUV |
Двигатель | Бензиновый: 2.0(L4), 2.5(L4); Дизельный: 2.2(L4) |
Мощность | Бензиновый: 140 - 280 л.с.; Дизельный: 114 - 136 л.с. |
Трансмиссия | 5-МКПП, 6-МКПП 4-АКПП |
Подвеска | Передняя подвеска: нижний поперечный рычаг, верхний поперечный рычаг, поперечный стабилизатор, амортизационная стойка; Задняя подвеска: продольный рычаг, поперечный рычаг, диагональный рычаг, амортизационная стойка, поперечный стабилизатор, винтовая пружина, телескопический амортизатор |
Тормоза | Дисковые вентилируемые спереди, дисковые сзади |
Макс. скорость | Бензиновый: 101 - 118 км/ч; Дизельный: 102.5 - 180 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | Бензиновый: 13.1 - 9.9 сек; Дизельный: 11.2 - 13.7 сек |
Дополнительная информация | Объём топливного бака: 60 л., объём багажника: 410/1841 л. |
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!