На Женевском автосалоне весной 2012 года представлен концепт-кар Nissan Hi-Cross, который был прототипом Nissan X-Trail третьего поколения (в США — Nissan Rogue второго поколения, который дебютировал на Франкфуртском автосалоне осенью 2013 года. Концепция «брутального» внедорожника с угловатыми линиями кузова сменилась на более «прогрессивную» городскую, однако не лишённую былой угловатости и «рублености» в некоторых линиях, но в итоге это сказалось на проходимости автомобиля.
Длина Nissan X-Trail третьего поколения увеличилась на 5 мм, ширина - на 30 мм, но высота уменьшилась на 75 мм. Колесная база выросла на столько же.
Таким образом, в салоне появилось больше места, благодаря чему новый X-Trail теперь доступен в 7-местной версии, что не означает, что 7 человек будут ездить на нем в комфортных условиях.
На втором ряду сидений пассажиры будут путешествовать с комфортом вне зависимости от комплекции и роста благодаря достаточному месту над головой и месту для ног, также очень выручает регулировка угла наклона сидений.
Современная, стильная и красивая приборная панель с цветным 5-ти дюймовым экраном бортового компьютера, новое мультифункциональное рулевое колесо, изящная и аккуратная передняя панель и центральная консоль порадуют водителей.
Изначально Nissan Xtrail 2013 предлагался с тремя силовыми агрегатами – двумя
бензиновыми и одним
дизельным.
Бензиновые двигатели достались от предшественника, но были модернизированы. Так двигатель объёмом 2.0 литра (MR20) развивал мощность в 144 л.с. и 200 Нм. Двигатель объёмом в 2.5 литра (QR25) был форсирован до 171 л.с. и 233 Нм и ставился только на версию с
полным приводом и вариатором CVT.
Дизельный двигатель был новым. Его объём составлял скромные 1.6 литра (R9M) и его мощности в 130 л.с. и 320 Нм явно не хватало для такого большого автомобиля. Разгон до 100 км/ч составлял 11 сек., а максимальная скорость была равна 186 км/ч. Зато он брал экономичностью, потребляя всего 5.3 литра топлива на 100 км в смешанном цикле,.
Автомобиль предлагается с 6-ступенчатой механической
коробкой передач, а версия с передним приводом также доступна с бесступенчатым автоматом CVT. Привод на четыре колеса разделяет электромагнитно управляемую многодисковую муфту с возможностью ее отключения или блокировки, а в задней оси мы находим дополнительно механическую, управляемую электроникой систему Torque Vectoring.
В 2017 году проведён рестайлинг модели, частично более схожий с Nissan Qashqai. Модель получила новые фары и задние фонари, которые включают в себя рестайлинговые двойные светодиодные проекционные фары и светодиодные
дневные ходовые огни, предлагаемые в комплектации салона SL с пакетом Premium.
В комплектациях салона S, SV и SL без пакета Premium предлагаются галогенные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями. Светодиодные задние фонари доступны на всех уровнях отделки салона
Модель | Nissan X-Trail (T32) |
Год(ы) выпуска | 2013 - 2020 г.г. |
Тип кузова | Кроссовер |
Двигатель | Бензиновый: 1.6(L4), 2.0(L4), 2.5(L4); Дизельный: 1.6(L4), 2.0(L4) |
Мощность | Бензиновый: 136 - 171 л.с. ; Дизельный: 130 - 170 л.с. |
Трансмиссия | 6-МКПП, CVT |
Подвеска | MacPherson спереди, многорычажка сзади |
Тормоза | Дисковые вентилируемые спереди, дисковые сзади |
Макс. скорость | Бензиновый: 183 - 200 км/ч ; Дизельный: 180 - 200 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | Бензиновый: 11.1 - 9.7 сек ; Дизельный: 11.4 - 9.4 сек |
Дополнительная информация | Объём топливного бака: 60 л. |
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!