Nissan X-Trail II относится к классу компактных внедорожников. Его конкурентами в сегменте являются Toyota RAV4, Honda CR-V и Suzuki Grand Vitara. Второе поколение было представлено в 2007 году на Женевском автосалоне.
X-Trail основан на платформе Nissan C, которая также используется в других моделях Nissan (Qashqai) и Renault, таких как Koleos. Кузов не претерпел радикальных визуальных изменений относительно предшественника. Как и в случае с первым поколением Nissan X-Trail II был доступен как с передним, так и
полным приводом. Пятидверный кузов длиной 4630 мм и шириной 1796 мм, в зависимости от версии привода и оснащения, имел высоту от 1689 мм до 1770 мм в версии 4WD.
В интерьере произошли значительные изменения. Щиток приборов перекочевал на привычное всем место. Но сохранилось такое же количество различных ниш, карманов и бардачков. Обзорность хорошая, но при поворотах немного мешают широкие средние и задние стойки. Из-за зауженного дверного проёма сзади садиться и выходить не очень удобно, но радует наличие регулировок угла наклона сидений.
Места для пассажиров не очень много, с комфортом смогут разместиться только люди среднего роста и ниже. Частично выручают уже упомянутая регулировка наклона сидений и низкий центральный тоннель кузова.
О багажнике стоит упомянуть отдельно. У X-Trail он один из самых маленьких и равен 480 л., в то время как у ближайших конкурентов Mitsubishi Outlander XL – 774 л. и Toyota RAV4 – 500 л. Но стоит сложить сиденья, как всё сразу меняется: 1775 л. против 1691 л. и 1469 л. соответственно.
Второе поколение Nissan X-Trail было доступно с несколькими силовыми агрегатами. Производитель предложил два 4-цилиндровых бензиновых агрегата: более слабый с объемом 2 литра (MR20DE) и 2,5-литровый двигатель (QR25DE), известный из предыдущей модели, с 141 л.с. и 169 л.с. соответственно. Новый динамичный 2-литровый турбодизель dCi M9R (также 4-цилиндровый) мощностью 150 или 175 л.с. кажется лучшим выбором. Он обеспечивает удовлетворительные динамические показатели при сохранении умеренного потребления топлива. Дизель, как и бензиновые агрегаты, может сочетаться с 6-ступенчатой автоматической или 6-ступенчатой механической
коробкой передач. Новинкой в линейке Nissan стала бесступенчатая трансмиссия CVT.
В 2010 году был произведён фейслифтинг модели. Были произведены следующие изменения: Новый бампер; Новые подкрылки колесных арок; Хромированные накладки на противотуманные фары; Новая решетка радиатора; Новый дизайн передних фар; Новые плафоны задних фонарей со светодиодами; Новые 18" диски; Новый дизайн 17" дисков; Новая палитра цветов кузова; Изменения в габаритных размерах; Улучшенное сочетание цветов в интерьере салона; Новые дизайн и материалы отделки сидений; Не оцинкованный кузов; Новая приборная панель.
Модель | Nissan X-Trail (T31) |
Год(ы) выпуска | 2007 - 2014 г.г. |
Тип кузова | SUV |
Двигатель | Бензиновый: 2.0(L4), 2.5(L4); Дизельный 2.0(L4) |
Мощность | Бензиновый: 141 - 169 л.с.; Дизельный: 150 - 175 л.с. |
Трансмиссия | 6-МКПП, 6-АКПП, CVT |
Подвеска | MacPherson спереди, многорычажка сзади |
Тормоза | Дисковые вентилируемые |
Макс. скорость | Бензиновый: 163 - 194 км/ч; Дизельный: 188 - 200 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | Бензиновый: 13.1 - 9.8 сек; Дизельный: 11.2 - 10.0 сек |
Дополнительная информация | Объём топливного бака: 65 л., объём багажника: 480/1775 л. |
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!