Auburn Speedster (1928 - 1936)


1930 годах изящная модель компании Auburn, автомобиль 851 Speedster, стал истинным украшением американских дорог. Его создатели
пошли уже проложенной дорогой, отчасти повторив модель Mercedes SSK 1920-х годов, оборудовав машину восьмицилиндровым двигателем с турбонаддувом, что гарантировало ей скорость, превышающую 160 км/ч.


«Таким было мнение гонщиков, испытывавших автомобиль на американских дорогах в 1935 году. В тот год в США ни один автомобиль не мог поспорить с моделью Auburn Speedster в цене. Оборудованная восьмицилиндровым двигателем с объемом 4500 см3 и турбонаддувом, а также в немалой степени за счет двухскоростного ведущего моста и трехскоростной трансмиссии, машина имела шесть скоростей, вполне достаточно для водителя, чтобы вдоволь наиграться с ними. Гидравлические тормоза обеспечивали даже такой тяжелой машине хорошее торможение, да и управлять ими было не только не сложно, но даже и приятно. На тот момент это была самая лучшая система торможения, восхищавшая водителей. Благодаря рулевому управлению с низкой передачей и обтекаемому кузову машина легко преодолевала самые крутые повороты.

Салон автомобиля Auburn Speedster отличался высоким уровнем комфорта, все его внутреннее оборудование отвечало царившему тогда стандарту ар-деко.



Два в одном
Выглядит автомобиль впечатляюще, но фактически ничего особо выдающегося в модели Speedster не было, если не считать конструкции заднего моста. Он имел два набора конечных передач - с высоким и низким соотношением, что обеспечивало машине хорошее ускорение одного набора или при ненапряженной высокоскоростной езде, с другим. Водитель, переключая передачи и управление мостом, мог достигать эффекта наличия в машине шестискоростной трансмиссии.

Восемь цилиндров с турбонаддувом


Компания Lycoming, больше известная как производитель авиационных двигателей, предоставила для модели Speedster свой двигатель, не самый современный, обычный, простой конструкции, с нижними клапанами, предназначенный для машин спортивного типа. Однако турбонаддув, приводимый в действие механическим путем, увеличивая давление, давал хорошую величину нижнего предела крутящего момента. Хотя скорость турбонаддува в шесть раз превышала скорость коленвала, ограниченная величина увеличения гарантировала отсутствие перенапряжения двигателя.

Знаменитый дизайнер компании Auburn Гордон Бюринг очень хотел, чтобы созданный им автомобиль Speedster стал самым скоростным на американских дорогах. Нужно сказать, что, сделав машину максимально обтекаемой, установив на ней низкое V-образное лобовое стекло и наклонную радиаторную решетку, он своего добился.

Компания-рекордсмен
В 1935 году произошло знаменательное событие - высококлассная модель Auburn Speedster стала первой серийной американской машиной, проехавшей 12 часов со средней скоростью в 164,6 км/ч. Вел машину известный гонщик Аб Дженкинс. Он также установил и новый рекорд «летящей мили», проехав на машине с предельной скоростью в 166,6 км/ч.


На каждой модели Speedster имелся подписанный президентом компании сертификат, гарантирующий, что автомобиль способен двигаться со скоростью, превышающей 160 км/ч.

Оборудованный турбонаддувом Speedster вполне заслуживал своего названия (Speedster - англ. Скоростной автомобиль).


Для исключения сомнений в оснащенности конкретного автомобиля нагнетателем, с двух сторон на боковинах капота размещалась надпись «supercharged».



Основные технические характеристики:
МодельAuburn Speedster
Год(ы) выпуска1928 - 1936 г.г.
Тип кузоваДвухместный родстер
Двигатель4500 см³
Мощность150 л.с.
ТрансмиссияТрёхскоростная механическая с двухскоростным задним ведущим мостом
ПодвескаПередняя подвеска: Зависимая с полуэллиптическими рессорами и гидравлическими амортизаторами; Задняя подвеска: Ведущий мост с полуэллиптическими рессорами и гидравлическими амортизаторами
ТормозаБарабанные, марки Lockheed, гидравлические, с вакуум- ным усилителем марни Bendix.
Макс. скорость172 км/ч
Разгон до 100 км/ч10 сек.
Дополнительная информацияФигурка женщины с крыльями вместо рук - своеобразный талисман автомобиля, «летящая девушка», как его называли, делался таким образом - отливалась целая фигурка, а затем разрезалась вдоль.
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Рейтинг статьи: Нравится 0 Не нравится
Просмотров: 46
0

Комментарии к статье


Добавление комментария
Ваше имя:
Ваш e-mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите проверочный код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  • Яндекс.Метрика