Duesenberg Model J / SJ (1928)

Duesenberg Model J/SJ (1928) фото спереди
Один из самых впечатляющих довоенных автомобилей класса «люкс» был создан не в Европе, а в США. На Duesenberg Model J / SJ ставился рядный восьмицилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами, четырьмя клапанами на цилиндр, мощностью в 265 л.с.
Duesenberg Model J/SJ (1928) фото сбоку
В отличие от автомобиля Rolls-Royce, модель Duesenberg представляла собой шикарное спортивное авто, предназначенное для очень опытных водителей. Рядный восьмицилиндновый двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр фактически был самым настоящим спортивным, он легко разгонял массивный Model J / SJ до скорости в 160 км/ч. Для машин 1930-х годов управляемость и устойчивость автомобиля были потрясающими, вполне соответствующими ставшей крылатой фразе самого Дюзенберга: «На моем автомобиле углы огибаешь так, словно катишься по рельсам». Одно плохо - за рулем столь массивного тяжелого автомобиля мог сидеть только физически очень крепкий человек.
Duesenberg Model J/SJ (1928) фото салон
Duesenberg Model J/SJ (1928) фото интерьер
Здесь сидели кинозвезды первой величины. Автомобиль Duesenberg Model J / SJ пользовался огромной популярностью среди голливудских знаменитостей 1930-х годов, таких, как Кларк Гэбл и Гари Купер.

Подвеска Duesenberg Model J / SJ (1928 - 1937)
На громадном шасси
Model J/SJ создавался как скоростной автомобиль, поэтому и шасси у него было мощным. На автомобили устанавливалась трех скоростная трансмиссия, массивные мосты и мощные рессоры. Компания Duesenberg опережала своих конкурентов по двум показателям - она первой, еще в 1920-х годах, начала устанавливать гидравлические тормоза из которых самыми лучшими были те, что ставились на Model J / SJ, первой же использовала механический бортовой компьютер.

Двигатель Duesenberg Model J / SJ (1928 - 1937)
Высокотехнологичный для своего времени рядный 8-цилиндровый двигатель
Duesenberg Model J/SJ (1928) фото двигатель
Duesenberg Model J/SJ (1928) фото мотор
Двигатель был разработан компанией Duesenberg на базе гоночных двигателей компании, хорошо зарекомендовавших себя в гонках, а делала его компания Lycoming. Сама конструкция рядного восьмицилиндрового двигателя, с двумя распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр, и сегодня вполне современна. Двигатель имел даже демпфер крутильных колебаний коленвала, наполненный ртутью, так как сам коленвал был очень длинным. Конструкция двигателя была достаточно прочной, чтобы его оборудовали турбонаддувом, и в этом случае его мощность составляла 320 л.с (Model SJ).

Отличительные особенности
Duesenberg Model J/SJ (1928) хромированные гибкие выпускные трубки
Роскошные хромированные гибкие выпускные трубки - деталь не только функциональная, но и декоративная. Фактически это экранировка, настоящие трубки находятся внутри.

Один стоп-сигнал
Duesenberg Model J/SJ (1928) Один стоп-сигнал
В те времена автомобили могли иметь только один стоп-сигнал. На этом автомобиле тоже стоит один стоп-сигнал, но зато какого размера!

Поворачивающиеся фары
Duesenberg Model J/SJ (1928) Поворачивающиеся фары
Экзотическая деталь автомобиля - его фары поворачивались синхронно с рулем, то есть постоянно освещали путь, по которому автомобиль двигался.

Багажник
Duesenberg Model J/SJ (1928) Багажник
Представлял собой обыкновенный ящик, который ставился на металлическую конструкцию и крепился к ней ремнями.

Основные технические характеристики:
МодельDuesenberg Model J / SJ
Год(ы) выпуска1928 - 1937 г.г.
Тип кузоваСедан, кабриолет, фаэтон
ДвигательРядный 8-цилиндровый, 6880 см3 Lycoming. Турбированны на версии SJ
Мощность265 л.с. (Model J), 320 л.с. (Model SJ)
Трансмиссия3-МКПП
ПодвескаПередняя подвеска: Неразрезной мост на полуэллиптических рессорах и фрикционных амортизаторах; Задняя подвеска: Ведущий мост на полуэллиптических рессорах и фрикционных амортизаторах
ТормозаБарабанные гидравлические на всех четырех колесах, 38 см диаметром
Макс. скорость185 км/ч (Model J), 208 км/ч (Model SJ)
Разгон до 100 км/ч11.0 сек (Model J), 8.5 сек (Model SJ)
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Рейтинг статьи: Нравится 0 Не нравится
Просмотров: 17
0

Комментарии к статье


Добавление комментария
Ваше имя:
Ваш e-mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите проверочный код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  • Яндекс.Метрика