Один из самых впечатляющих довоенных автомобилей класса «люкс» был создан не в Европе, а в США. На Duesenberg Model J / SJ ставился рядный восьмицилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами, четырьмя клапанами на цилиндр, мощностью в 265 л.с.
В отличие от автомобиля Rolls-Royce, модель Duesenberg представляла собой шикарное спортивное авто, предназначенное для очень опытных водителей. Рядный восьмицилиндновый двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр фактически был самым настоящим спортивным, он легко разгонял массивный Model J / SJ до скорости в 160 км/ч. Для машин 1930-х годов управляемость и устойчивость автомобиля были потрясающими, вполне соответствующими ставшей крылатой фразе самого Дюзенберга: «На моем автомобиле углы огибаешь так, словно катишься по рельсам». Одно плохо - за рулем столь массивного тяжелого автомобиля мог сидеть только физически очень крепкий человек.
Здесь сидели кинозвезды первой величины. Автомобиль Duesenberg Model J / SJ пользовался огромной популярностью среди голливудских знаменитостей 1930-х годов, таких, как Кларк Гэбл и Гари Купер.
Подвеска Duesenberg Model J / SJ (1928 - 1937)На громадном шассиModel J/SJ создавался как скоростной автомобиль, поэтому и шасси у него было мощным. На автомобили устанавливалась трех скоростная трансмиссия, массивные мосты и мощные рессоры. Компания Duesenberg опережала своих конкурентов по двум показателям - она первой, еще в 1920-х годах, начала устанавливать гидравлические тормоза из которых самыми лучшими были те, что ставились на Model J / SJ, первой же использовала механический бортовой компьютер.
Двигатель Duesenberg Model J / SJ (1928 - 1937)Высокотехнологичный для своего времени рядный 8-цилиндровый двигательДвигатель был разработан компанией Duesenberg на базе гоночных двигателей компании, хорошо зарекомендовавших себя в гонках, а делала его компания Lycoming. Сама конструкция рядного восьмицилиндрового двигателя, с двумя распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр, и сегодня вполне современна. Двигатель имел даже демпфер крутильных колебаний
коленвала, наполненный ртутью, так как сам
коленвал был очень длинным. Конструкция двигателя была достаточно прочной, чтобы его оборудовали
турбонаддувом, и в этом случае его мощность составляла 320 л.с (Model SJ).
Отличительные особенностиРоскошные хромированные гибкие выпускные трубки - деталь не только функциональная, но и декоративная. Фактически это экранировка, настоящие трубки находятся внутри.
Один стоп-сигналВ те времена автомобили могли иметь только один стоп-сигнал. На этом автомобиле тоже стоит один стоп-сигнал, но зато какого размера!
Поворачивающиеся фарыЭкзотическая деталь автомобиля - его фары поворачивались синхронно с рулем, то есть постоянно освещали путь, по которому автомобиль двигался.
БагажникПредставлял собой обыкновенный ящик, который ставился на металлическую конструкцию и крепился к ней ремнями.
Модель | Duesenberg Model J / SJ |
Год(ы) выпуска | 1928 - 1937 г.г. |
Тип кузова | Седан, кабриолет, фаэтон |
Двигатель | Рядный 8-цилиндровый, 6880 см3 Lycoming. Турбированны на версии SJ |
Мощность | 265 л.с. (Model J), 320 л.с. (Model SJ) |
Трансмиссия | 3-МКПП |
Подвеска | Передняя подвеска: Неразрезной мост на полуэллиптических рессорах и фрикционных амортизаторах; Задняя подвеска: Ведущий мост на полуэллиптических рессорах и фрикционных амортизаторах |
Тормоза | Барабанные гидравлические на всех четырех колесах, 38 см диаметром |
Макс. скорость | 185 км/ч (Model J), 208 км/ч (Model SJ) |
Разгон до 100 км/ч | 11.0 сек (Model J), 8.5 сек (Model SJ) |
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!