В конце 1920-х годов разбогатевшие американцы потребовали, чтобы автомобиль из средства передвижения превратился в роскошное средство передвижения. Компания Auburn предложила покупателям свою новую модель, длинный приземистый автомобиль Cord L-29 с передним приводом и рядным 8-цилиндровым двигателем. Несомненно, автомобиль ждал шумный успех, если бы не Великая депрессия.
Если не обращать внимание на легкое поскрипывание в соединительных механических суставах и угловатый внешний вид, модель L-29 - автомобиль просто замечательный. Управлять им легко, а несмотря на свои размеры он очень даже маневренный. На нем можно делать резкие повороты, практически не сбавляя скорости. Прекрасное распределение веса и низкий центр тяжести делают автомобиль очень устойчивым. Салон его можно назвать по-настоящему роскошным.
Самая яркая деталь в салоне - ручка переключения скоростей.
Подвеска Cord L-29 (1929)Разумная конструкцияПереднеприводные автомобили Cord имели самую простую конструкцию рамы. Двойные швеллеры шасси делались почти плоскими, поскольку ведущего заднего моста не было. Двигатель располагался позади трансмиссии, что обеспечивало почти идеальное распределение веса, им же, собственно и скреплялось шасси спереди. Чтобы вся конструкция не изгибалась ставились еще пять поперечин включая жесткую Х-образную скобу. Автомобили Cord отличались от всех других внутренней установкой передних тормозов и ведущими мостами De Dion.
Двигатель Cord L-29 (1929)Полностью модифицированныйПоскольку компания Lycoming являлась частью группы Auburn-Cord-Duesenberg group, вполне логично, что на модель L-29 устанавливались ее рядные 8-цилиндровые двигатели. Он имел чугунный блок с расположенной верху плоской головкой цилиндра, выполненной из сплава, два клапана на цилиндр. Однако поскольку модель L-29 имела передний привод, двигатель пришлось существенно переделать. Инженеры компании создали для него примерно 70 уникальных деталей, включая головки цилиндров (с расположенным впереди выпускным отверстием для воды). В течение 1932 года объем двигателя, за счет увеличения диаметра цилиндра, вырос до 5200 см
3, а максимальная мощность - до 125 л.с.
Отличительные особенностиРычаг переключения скоростей, вмонтированный в панель управленияПоскольку трансмиссия располагалась впереди двигателя, в капоте, инженерам легче было сделать соединение с ней из салона поверх двигателя. Именно поэтому рычаг переключения скоростей монтировался не в полу, а в приборной панели.
Модель | Cord L-29 |
Год(ы) выпуска | 1929 - 1932 г.г. |
Тип кузова | Кабриолет |
Двигатель | 4900 см3 - 5200 см3, рядный 8-цилиндровый Lycoming |
Мощность | 115 - 125 л.с. |
Трансмиссия | 3-МКПП |
Подвеска | Передняя подвеска: Мост De Dion с четырьмя перевернутыми четвертьэллиптическими рессорами; Задняя подвеска: Неразрезной мост с полуэллиптическими рессорами |
Тормоза | Барабанные, спереди - внутренние, гидравлические |
Макс. скорость | 130 -190 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 24.0 сек |
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!