B 1950-х гг. крупные автомобильные фирмы считали, что маленькие машины приносят маленькие доходы, поэтому оставили эту сферу производства независимым компаниям вроде «Nash», «Willys» и «Kaiser-Frazer». В 1951 г. Kaiser, лишившийся второй половины своего названия, запустил в производство «самый важный из новых американских автомобилей» — HenryJ.

По утверждению фирмы, шестицилиндровый 80-сильный двигатель Supersonic был настолько экономичным, что каждую третью милю на своем HenryJ покупатель проезжал бесплатно.
Но подобные громкие заявления не слишком помогали. При стоимости 1561 доллар Corsair был дороже, чем самый дешевый Chevrolet, при этом уступал ему в размерах, качестве и быстро обесценивался. «Умная машина для умных людей» вскоре заслужила репутацию второсортного автомобиля. Неудивительно, что было произведено всего 107 тыс. штук. Однако, если бы первая в Америке серьезная попытка создания экономичного автомобиля пришлась на экономический спад 1958 г., HenryJ. мог бы стать бестселлером.

Из-за упрямства Генри Кайзера конструктору Говарду Даррину пришлось уменьшить Henry, который сперва задумывался как полноразмерный автомобиль. Но хотя колесная база и была короткой (2,54 м), салон был весьма просторным. А при сложенном заднем сиденье багажник был одним из самых вместительных среди всех пассажирских седанов. Передние и задние крылья крепились на болтах. Это было сделано с целью удешевить машину.

Своей высокой линией крыши HenryJ обязан боссу компании, который всегда носил шляпу.


Салон. Хотя рекламные проспекты называли интерьер IHenry J. «самым новым, самым разумным и самым ярким», на самом деле он был довольно строгим, едва ли не аскетичным. К тому же, помимо ускоряющей передачи и автоматической трансмиссии, покупателю не предлагалось почти никаких дополнительных устройств. Набор включателей был минимальным — для стартера, света фар, воздушной заслонки (подсоса).

Авторство. Прототип Corsair был создан детройтской фирмой «American Metal Products», а массовое производство было развернуто на заводе фирмы в г. Вилло-Ран. Несмотря на громкие рекламные заявления, качество машин было довольно низким.

Рекламные проспекты заявляли,что этот автомобиль „обладает великолепными характеристиками в сочетании с мизерным расходом топлива".
МодельKaiser HenryJ. Corsair Deluxe
Год(ы) выпуска1952
Тип кузовадвухдверный пятиместный седан
Двигатель2196 см3 четырехцилиндровый; 2638 см3 шестицилиндровый
Мощность68-80 л.с.
Трансмиссиятрехступенчатая с ручным переключением; по желанию покупателя устанавливалась ускоряющая передача либо автоматическая трехступенчатая трансмиссия Hydra-Matic
Подвескапередняя: независимая — винтовые пружины; задняя: зависимая — листовые рессоры
Тормозапередние и задние — барабанные
Макс. скорость140 км/ч
Разгон до 100 км/чот 0 до 96 км/ч: 17 с
Расход топлива8,3 л на 100 км
Дополнительная информацияПроизведено: 12 900 шт. (1952)

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Просмотров: 445
Оценили: 0
Комментарии к статье

Добавление комментария
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent