275-сильный Golden Hawk с наддувом был необычно быстрой машиной. Однако при этом он был гораздо дороже, чем у нормально настроенных версий, так что уровень продаж остался низким несмотря на выдающиеся ходовые качества.
С нагнетателем, увеличивающим мощность и
крутящий момент, ходовые качества оставались сильной стороной этого автомобиля. Положение водителя при езде выбрано очень удачно, а рулевое управление очень точное, прямое, хотя без усилителя управлять таким автомобилем тяжеловато. На высоких скоростях Hawk чрезвычайно стабилен, а с пересмотренным передним стабилизатором поперечной устойчивости и пружинами, чьи характеристики позволяют им компенсировать дополнительный вес V-образного 8-цилиндрового двигателя и нагнетателя, управление вообще великолепно. Добавьте эффективные тормоза и ровную езду, и вы получите, пожалуй, полное впечатление - кроме цены.
Удобный и функциональный интерьер способен исказить представление о ходовых качествах Golden Hawk.
Подвеска Studebaker Golden Hawk (1956 - 1958)Большие тормозаДля линейки Hawk Studebaker использовал обычную конструкцию «кузов на раме», в которой две основных балки рамы идут во всю длину автомобиля и соединяются с поперечными элементами. В 1958 году были установлены ассиметричные задние полуэллиптические листовые рессоры, более длинная часть которых оказывается за линией оси. Спереди находятся наклонные двойные поперечные рычаги с витыми пружинами и со стабилизатором поперечной устойчивости для улучшения управления. Тормозами являются оребренные для лучшего охлаждения барабаны.
Двигатель Studebaker Golden Hawk (1956 - 1958)Studebaker выпустил свой первый V-образный 8-цилиндровый двигатель в 1951 году, и это помогло увеличить продажи компании 50%. К 1955 г. этот двигатель (бывший стандартным на Commander) обрел дополнительную мощность (теперь она составляла 140 л.с.) несмотря на уменьшение объема до 3651 см3. Более крупный двигатель объемом 4221 см
3 стал стандартным на President. Когда в 1956 г. появился Golden Hawk как старшая модель семейства, неудивительно, что в него был установлен самый большой двигатель - V-образный 8-цилиндровый объемом 5737 см
3 и мощностью 275 л.с., позаимствованный у Packard. Последний продержался недолго - уже на следующий год он был заменен на собственный Studebaker 289 V8 с наддувом Paxton, дающим все те же 275 л.с.
Отличительные особенностиХарактерные стабилизаторы Hawk делали из стекловолокна, позже - из стали.
Полированный алюминий был очень популярен у производителей из Детройта в 1958 году.
Модель | Studebaker Golden Hawk |
Год(ы) выпуска | 1956 - 1958 г.г. |
Тип кузова | Купе |
Двигатель | V8 4710 см3 |
Мощность | 275 л.с. |
Трансмиссия | 3-АКПП Flightomatic |
Подвеска | Передняя подвеска: двойные поперечные рычаги с витыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости; Задняя подвеска: ведущий мост на ассиматричных полуэллитических рессорах |
Тормоза | Оребренные барабанные спереди и сзади |
Макс. скорость | 188 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 9.2 сек |
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!