Studebaker Golden Hawk (1956 - 1958) спереди
275-сильный Golden Hawk с наддувом был необычно быстрой машиной. Однако при этом он был гораздо дороже, чем у нормально настроенных версий, так что уровень продаж остался низким несмотря на выдающиеся ходовые качества.
Studebaker Golden Hawk (1956 - 1958) сбоку
С нагнетателем, увеличивающим мощность и крутящий момент, ходовые качества оставались сильной стороной этого автомобиля. Положение водителя при езде выбрано очень удачно, а рулевое управление очень точное, прямое, хотя без усилителя управлять таким автомобилем тяжеловато. На высоких скоростях Hawk чрезвычайно стабилен, а с пересмотренным передним стабилизатором поперечной устойчивости и пружинами, чьи характеристики позволяют им компенсировать дополнительный вес V-образного 8-цилиндрового двигателя и нагнетателя, управление вообще великолепно. Добавьте эффективные тормоза и ровную езду, и вы получите, пожалуй, полное впечатление - кроме цены.
Studebaker Golden Hawk (1956 - 1958) приборная панель
Удобный и функциональный интерьер способен исказить представление о ходовых качествах Golden Hawk.

Подвеска Studebaker Golden Hawk (1956 - 1958)
Большие тормоза
Для линейки Hawk Studebaker использовал обычную конструкцию «кузов на раме», в которой две основных балки рамы идут во всю длину автомобиля и соединяются с поперечными элементами. В 1958 году были установлены ассиметричные задние полуэллиптические листовые рессоры, более длинная часть которых оказывается за линией оси. Спереди находятся наклонные двойные поперечные рычаги с витыми пружинами и со стабилизатором поперечной устойчивости для улучшения управления. Тормозами являются оребренные для лучшего охлаждения барабаны.

Двигатель Studebaker Golden Hawk (1956 - 1958)
Studebaker Golden Hawk (1956 - 1958) двигатель
Studebaker Golden Hawk (1956 - 1958) мотор
Studebaker выпустил свой первый V-образный 8-цилиндровый двигатель в 1951 году, и это помогло увеличить продажи компании 50%. К 1955 г. этот двигатель (бывший стандартным на Commander) обрел дополнительную мощность (теперь она составляла 140 л.с.) несмотря на уменьшение объема до 3651 см3. Более крупный двигатель объемом 4221 см3 стал стандартным на President. Когда в 1956 г. появился Golden Hawk как старшая модель семейства, неудивительно, что в него был установлен самый большой двигатель - V-образный 8-цилиндровый объемом 5737 см3 и мощностью 275 л.с., позаимствованный у Packard. Последний продержался недолго - уже на следующий год он был заменен на собственный Studebaker 289 V8 с наддувом Paxton, дающим все те же 275 л.с.

Отличительные особенности
Studebaker Golden Hawk (1956 - 1958) стабилизаторы Hawk
Характерные стабилизаторы Hawk делали из стекловолокна, позже - из стали.
Studebaker Golden Hawk (1956 - 1958) Полированный алюминий
Полированный алюминий был очень популярен у производителей из Детройта в 1958 году.
МодельStudebaker Golden Hawk
Год(ы) выпуска1956 - 1958 г.г.
Тип кузоваКупе
ДвигательV8 4710 см3
Мощность275 л.с.
Трансмиссия3-АКПП Flightomatic
ПодвескаПередняя подвеска: двойные поперечные рычаги с витыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости; Задняя подвеска: ведущий мост на ассиматричных полуэллитических рессорах
ТормозаОребренные барабанные спереди и сзади
Макс. скорость188 км/ч
Разгон до 100 км/ч9.2 сек

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Просмотров: 747
Оценили: 0
Комментарии к статье

Добавление комментария
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent