Один из давнишних проектов Харли Эрла (Harley Earl), эксклюзивный открытый автомобиль SKYLARK, автомобильный «долгострой», появился только в 50-x. SKYLARK представлял собой идеальный автомобиль для богатых. Компания Buick переживала в этот период эпоху совершенствования дизайна, переход от создания военных автомобилей к гражданским, и SKYLARK стал одним из светлых примеров результата затраченных усилий. Оборудованный V-образным 8-цилиндровым двигателем мощностью в 200 л.с., вкупе с трансмиссией Dynafiow, автомобиль был непросто скоростным, по сути это была спортивная машина. Отделка и начинка отличалась изысканностью, и кузов, и салон сверкали самыми первоклассными материалами. Автомобиль высшего класса, модель SKYLARK не уступает в роскоши правительственным лимузинам. Водитель и пассажиры чувствовали в нем себя хозяевами жизни. Сиденья на автомобилях марки Skylark были нераздельными и двигались в четырех направлениях при помощи электропривода, стекла оборудовались электроподъёмниками, на панели управления сверкал радиоприемник Selectronic с фиксированной настройкой.
Смешение стилей Первые автомобили марки Skylarks создавались на 308-сантиметровом шасси от автомобиля Roadmaster 70 модели. В 1954 году оно было заменено более дешевым 309-сантиметровым шасси от модели Century (в тот год автомобили Roadmaster имели колесную базу 322 см). Обе машины, однако, в инженерном смысле выполнены одинаково, имеют общую конструкцию (кузов устанавливается на шасси), пружинную независимую переднюю подвеску, а также оборудуются ведущим задним мостом.
V-образный 8-цилиндровый двигатель марки Fireball Помимо автомобиля Skylark в 1953 году компания Buick также внедрила в производство и новый двигатель, V-образный 8-цилиндровый, с верхним расположением клапанов, получивший название Fireball 8. Выполнен он был из чугуна, с двумя клапанами на цилиндр, а длина хода поршня в нем была меньше диаметра цилиндра. Диаметр цилиндра составлял 10.1 мм, ход поршня равнялся 81.2 мм, а степень сжатия - 8.5:1. На моделях Supers ставился двигатель мощностью в 164/170 л.с. а на высококлассные автомобили Roadmaster - мощностью в 188 л.с.
Трансмиссия Dynaflow Некоторые считали ее отвратительной, но большинство владельцев оставались вполне довольными полностью автоматической трансмиссией Dynaflow производства компании Buick. В 1953 году появляется ее усовершенствованный двухтурбинный блок, который и становится стандартным для всех автомобилей Skylarks.
Особенности дизайна Автомобили Skylark имели массу особенностей, к примеру, на них отсутствовали вентиляционные отверстия на крыльях, оригинальной была конструкция крыльев (с большим «вырезом» сзади), сзади, на багажнике стояли небольшие хромированные «крылья», необычную форму имели и передние крылья.
Видеообзор Buick Skylark (1953 - 1954):
Модель
Buick Skylark (1953 - 1954)
Год(ы) выпуска
1953 - 1954 г.г.
Тип кузова
Кабриолет
Двигатель
322 дюйм³ (5,3 л)
Мощность
200 л.с.
Трансмиссия
2-АКПП Dynaflow
Подвеска
Передняя подвеска: Неравной длины рычаги с витыми пружинами и телескопическими амортизаторами; Задняя подвеска: Ведущий мост с полуэллиптическими рессорами и рычажными амортизаторами
Тормоза
Барабанные
Макс. скорость
166 км/ч
Разгон до 100 км/ч
13.2 сек
Расход топлива
26 Л/100КМ
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!