Cord 810 (1936) фото спереди
Cord 810, выпущенный компанией, находящейся на грани банкротства, сразу же зарекомендовал себя как самый передовой в мире переднеприводной автомобиль, поражавший своими скоростными характеристиками и управляемостью.
Cord 810 (1936) фото сбоку
Cord 810 (1936) фото сзади
Выпущенная в 1930-х годах модель Cord 810 стала автомобильным откровением. Оборудованная турбонаддувом, машина демонстрировала поразительные рабочие и скоростные характеристики, двигатель ее работал мягко и устойчиво даже на предельных скоростях выше 120 км/ч. Она поразительно уверенно держалась на дороге и отлично слушалась руля. Одним словом, управляемость для такого типа машин в ней была удивительной. Несмотря на передний привод, управлялась она, даже без гидроусилителя, на редкость легко, а скорости переключались легко и точно.
Cord 810 (1936) фото интерьер
Cord 810 (1936) фото салон
Дизайн интерьера дополнял прекрасный внешний вид автомобиля.

Подвеска Cord 810 (1936)
На новой основе
Все в модели 810, помимо шасси разумеется, можно рассматривать как торжество высоких технологий. В передней подвеске используется маятниковая вилка тянущего типа и поперечная полуэллиптическая рессора. Четырёхскоростная трансмиссия на тот момент считалась суперсовременной, она устанавливалась впереди двигателя. Скорости переключались с помощью электровакуумного механизма, срабатывающего от движения ручки переключения скоростей в кабине.

Двигатель Cord 810 (1936)
Конструкция, навеянная авиамоторостроением
Cord 810 (1936) фото двигатель
Cord 810 (1936) фото мотор
Компания Lycoming, выпусковшая авиационные двигатели, создала и двигатель для модели Cord, V-образный 8-цилиндровый объемом в 4600 см3 с нижним расположением клапанов. В стандартном исполнении двигатель имел умеренную мощность в 125 л.с., но с установкой турбонаддува Schwitzer-Cummins она увеличилась сначала до 170 л.с., а затем и до более приемлемой величины в 190 л.с.

Отличительные особенности
Cord 810 (1936) фото ручка для поднятия фар
Вращением этой ручки фары поднимались.
Cord 810 (1936) фото рычаг переключения передач
Скорости в коробке переключались с помощью миниатюрного рычага, установленного на рулевой колонке.
МодельCord 810
Год(ы) выпуска1936 год
Тип кузоваКабриолет
Двигатель4600 см3 V8 Lycoming
Мощность125 л.с.
ТрансмиссияЧетырехскоростная с механизмом предварительного выбора
ПодвескаПередняя подвеска: Независимая, с маятниковой вилкой тянущего типа и поперечной полуэллиптической рессорой; Задняя подвеска: Неразрезной мост с продольной полуэллиптической рессорой
ТормозаБарабанные, 30 см диаметром (передние и задние)
Макс. скорость145 км/ч
Разгон до 100 км/ч20.0 сек

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Просмотров: 607
Оценили: 0
Комментарии к статье

Добавление комментария
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent