Cord 810, выпущенный компанией, находящейся на грани банкротства, сразу же зарекомендовал себя как самый передовой в мире переднеприводной автомобиль, поражавший своими скоростными характеристиками и управляемостью.
Выпущенная в 1930-х годах модель Cord 810 стала автомобильным откровением. Оборудованная
турбонаддувом, машина демонстрировала поразительные рабочие и скоростные характеристики, двигатель ее работал мягко и устойчиво даже на предельных скоростях выше 120 км/ч. Она поразительно уверенно держалась на дороге и отлично слушалась руля. Одним словом, управляемость для такого типа машин в ней была удивительной. Несмотря на передний привод, управлялась она, даже без гидроусилителя, на редкость легко, а скорости переключались легко и точно.
Дизайн интерьера дополнял прекрасный внешний вид автомобиля.
Подвеска Cord 810 (1936)На новой основеВсе в модели 810, помимо шасси разумеется, можно рассматривать как торжество высоких технологий. В передней подвеске используется маятниковая вилка тянущего типа и поперечная полуэллиптическая рессора. Четырёхскоростная трансмиссия на тот момент считалась суперсовременной, она устанавливалась впереди двигателя. Скорости переключались с помощью электровакуумного механизма, срабатывающего от движения ручки переключения скоростей в кабине.
Двигатель Cord 810 (1936)Конструкция, навеянная авиамоторостроениемКомпания Lycoming, выпусковшая авиационные двигатели, создала и двигатель для модели Cord, V-образный 8-цилиндровый объемом в 4600 см
3 с нижним расположением клапанов. В стандартном исполнении двигатель имел умеренную мощность в 125 л.с., но с установкой
турбонаддува Schwitzer-Cummins она увеличилась сначала до 170 л.с., а затем и до более приемлемой величины в 190 л.с.
Отличительные особенностиВращением этой ручки фары поднимались.
Скорости в коробке переключались с помощью миниатюрного рычага, установленного на рулевой колонке.
Модель | Cord 810 |
Год(ы) выпуска | 1936 год |
Тип кузова | Кабриолет |
Двигатель | 4600 см3 V8 Lycoming |
Мощность | 125 л.с. |
Трансмиссия | Четырехскоростная с механизмом предварительного выбора |
Подвеска | Передняя подвеска: Независимая, с маятниковой вилкой тянущего типа и поперечной полуэллиптической рессорой; Задняя подвеска: Неразрезной мост с продольной полуэллиптической рессорой |
Тормоза | Барабанные, 30 см диаметром (передние и задние) |
Макс. скорость | 145 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 20.0 сек |
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!