Сделанный на основе незадолго до этого сменившего облик SportsRoof, Boss 351 превзошел выпущенные ранее модели
Boss 429 и
Boss 302. Он был больше и менее характерным по виду, при этом гораздо более быстрым и не столь капризным, обладая очень хорошим управлением для большой скоростной машины того периода.
По сравнению со своим предшественником, Boss 351 был замечательным автомобилем по всем параметрам. Он обеспечивал более быстрый разгон с места, более стремительное движение на поворотах, хотя по-прежнему был подвержен избыточной поворачиваемости руля. Массивность Boss 351 означала, что он казался чуть более неуклюжим при высокой плотности движения, кроме того, жесткая езда и низкое положение водителя могли оказаться утомительными, однако ходовые качества Mustang эпохи скоростных автомобилей еще никогда не раскрывались столь дружественным для водителя образом, как здесь.
Модель 1971 года была первым Mustang, в котором не использовалось двойное защитное устройство для приборной доски.
ПодвескаСамый большойВ 1971 году Mustang подрос на 20 см в длину и обрел удлиненную на 2,5 см колесную базу. У него по-прежнему были несущий кузов кузов/шасси и двойная подвеска на поперечных рычагах спереди с ведущим мостом на листовых рессорах сзади. Однако Mustang Boss
351 был оснащен более жесткой гоночной подвеской с задними амортизаторами и толстым стабилизатором поперечной устойчивости. У него ведущий задний мост с соотношением нием 3,91:1 и дифференциал Traction-Lok. Передние дисковые тормоза с усилителем и 4-скоростная механическая
коробка передач были стандартными компонентами.
ДвигательИ это - худший двигатель из семейства Boss?Базой для двигателя Boss 351 послужил V-образный двигатель с объемом в 5740 см
3 Cleveland. Чугунный блок двигателя Boss 351 имел головки цилиндров со скошенными клапанами и большие отверстия во впускном коллекторе. Шатуны в двигателях Boss усиливались, поршни в нем изготавливались из кованого алюминия,
распредвал обеспечивал длительную работу на максимальных оборотах. Сверху на двигатель ставился четырехкамерный карбюратор 750 cfm. Это был очень надежный двигатель мощностью в 330 л.с.
Отличительные особенностиРоспись с цветовым кодированиемКапот с воздухозаборником отличался окрашенной в другой цвет центральной частью, У темных машин она была серебристой, а у светлых - полуглянцевой черной. Это позволяло уменьшить образование солнечных бликов, отражающихся от капота и попадающих прямо в глаза водителю.
Плоское заднее окноОдной из основных стилистических черт Sportsroot Mustang 1971 года была почти горизонтальная задняя часть. К сожалению, она отчасти ограничивала обзор сзади.
Последний рывокХотя Boss 351 не так популярен, как
Boss 302 или
Boss 429, он пользуется достаточным вниманием коллекционеров. Крупный Boss 351, помимо прочего, был одной из самых быстрых машин, выпущенных в Детройте в 1971 году. До прекращения выпуска было собрано всего 1805 Boss 351.
Модель | Ford Mustang Boss 351 |
Год(ы) выпуска | 1971 год |
Тип кузова | Фастбэк |
Двигатель | 5686 см3 V8 |
Мощность | 330 л.с. |
Трансмиссия | 4-МКПП Borg-Warner T-10 |
Подвеска | Передняя подвеска: Двойные поперечные рычаги с витыми пружинами; Задняя подвеска: Ведущий мост с полуэллиптическими листовыми рессорами, расположенными под углом |
Тормоза | Вентилируемые дисковые диаметром 11,3" спереди, барабанные, 10" в диаметре сзади |
Макс. скорость | 185 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 5.8 сек |
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!