1934 Voisin C27 Figoni: Фото спереди
Габриэль Вуазен заработал славу и капитал на создании военных самолетов в период Первой мировой войны, а впоследствии производил одни из самых необычных инновационных автомобилей. Среди наиболее редких его шедевров - выпущенная лишь в двух экземплярах модель С27.
1934 Voisin C27 Figoni: Фото сбоку
1934 Voisin C27 Figoni: Фото сзади
Voisin С27 спроектирован для тех, кто хочет чего-то абсолютно уникального. Впечатления непередаваемые - как от элегантного кузова Figoni, так и от великолепного внутреннего оформления. Шестицилиндровый двигатель с золотниковыми клапанами тихий и изысканный, а стоит прибавить ему оборотов, как он тут же подхватывает плавно и мощно и так вплоть до максимальных 4000 оборотов в минуту. Степень жесткости подвески выше среднего, и потому управляемость - на уровне некоторых современных ему спорткаров, хотя лучше всего С27 проявляет себя в роли быстрого и роскошного туристического автомобиля.
1934 Voisin C27 Figoni: Фото салон
1934 Voisin C27 Figoni: Фото торпедо
В высшей степени элегантный кокпит покоряет сшитой вручную кожей

Устройство автомобиля
С запасом прочности
Учитывая оригинальность обычно выбираемых им решений, удивительно, что Габриэль Вуазен сохранил у своей модели 30-х годов традиционное отдельное шасси, хотя стальная трубчатая конструкция из была серьезно упрочена поперечинами коробчатого сечения. Столь же консервативна и подвеска: неразрезная кованая балка передней оси и задний мост зафиксированы и подпружинены полуэллиптическими рессорами.

Двигатель
Двигатель с золотниковыми клапанами
1934 Voisin C27 Figoni: Фото двигатель
Как и на всех автомобилях марки, на С27 установлен двигатель с золотниковыми клапанами, конструкция которого была разработана в 1905 г. Чарлзом Найтом и использовалась также компаниями «Daimler» и «Mercedes». Вместо обычных клапанов в блоке цилиндров имеются впускные и выпускные отверстия, которые открываются и закрываются чугунными гильзами на цилиндрах. Вверх и вниз гильзы перемещаются валом эксцентрика, выполняющим функцию распределительного вала. Преимущество заключается в тихой работе и удачной форме камер сгорания с покатым сводом, а недостаток - в частом и затрудненном обслуживании, а также в ограничении скорости вращения двигателя, что, в свою очерель, ограничивает его мощность и величину крутящего момента.
МодельVoisin C27 Figoni
Год(ы) выпуска1934 год
Тип кузоваКабриолет
ДвигательРядный 6-цилиндровый, 2994 см3
Мощность104 л.с.
ТрансмиссияЧетырехступенчатая ручная/полуавтоматическая трансмиссия
ПодвескаПередняя подвеска: кованая цельная ось с полуэллиптическими рессорами и регулируемыми из кокпита гидравлическими амортизаторами; Задняя подвеска: ведущий мост с полуэллиптическими рессорами и регулируемыми из кокпита гидравлическими амортизаторами
ТормозаБарабанные спереди и сзади с усилителем Voisin-Dewandre
Макс. скорость153 км/ч

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Просмотров: 347
Оценили: 0
Комментарии к статье

Добавление комментария
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent