Габриэль Вуазен заработал славу и капитал на создании военных самолетов в период Первой мировой войны, а впоследствии производил одни из самых необычных инновационных автомобилей. Среди наиболее редких его шедевров - выпущенная лишь в двух экземплярах модель С27.
Voisin С27 спроектирован для тех, кто хочет чего-то абсолютно уникального. Впечатления непередаваемые - как от элегантного кузова Figoni, так и от великолепного внутреннего оформления. Шестицилиндровый двигатель с золотниковыми клапанами тихий и изысканный, а стоит прибавить ему оборотов, как он тут же подхватывает плавно и мощно и так вплоть до максимальных 4000 оборотов в минуту. Степень жесткости подвески выше среднего, и потому управляемость - на уровне некоторых современных ему спорткаров, хотя лучше всего С27 проявляет себя в роли быстрого и роскошного туристического автомобиля.
В высшей степени элегантный кокпит покоряет сшитой вручную кожей
Устройство автомобиляС запасом прочностиУчитывая оригинальность обычно выбираемых им решений, удивительно, что Габриэль Вуазен сохранил у своей модели 30-х годов традиционное отдельное шасси, хотя стальная трубчатая конструкция из была серьезно упрочена поперечинами коробчатого сечения. Столь же консервативна и подвеска: неразрезная кованая балка передней оси и задний мост зафиксированы и подпружинены полуэллиптическими рессорами.
ДвигательДвигатель с золотниковыми клапанамиКак и на всех автомобилях марки, на С27 установлен двигатель с золотниковыми клапанами, конструкция которого была разработана в 1905 г. Чарлзом Найтом и использовалась также компаниями «Daimler» и «Mercedes». Вместо обычных клапанов в блоке цилиндров имеются впускные и выпускные отверстия, которые открываются и закрываются чугунными гильзами на цилиндрах. Вверх и вниз гильзы перемещаются валом эксцентрика, выполняющим функцию
распределительного вала. Преимущество заключается в тихой работе и удачной форме камер сгорания с покатым сводом, а недостаток - в частом и затрудненном обслуживании, а также в ограничении скорости вращения двигателя, что, в свою очерель, ограничивает его мощность и величину
крутящего момента.
Модель | Voisin C27 Figoni |
Год(ы) выпуска | 1934 год |
Тип кузова | Кабриолет |
Двигатель | Рядный 6-цилиндровый, 2994 см3 |
Мощность | 104 л.с. |
Трансмиссия | Четырехступенчатая ручная/полуавтоматическая трансмиссия |
Подвеска | Передняя подвеска: кованая цельная ось с полуэллиптическими рессорами и регулируемыми из кокпита гидравлическими амортизаторами; Задняя подвеска: ведущий мост с полуэллиптическими рессорами и регулируемыми из кокпита гидравлическими амортизаторами |
Тормоза | Барабанные спереди и сзади с усилителем Voisin-Dewandre |
Макс. скорость | 153 км/ч |
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!