Hispano-Suiza H6B (1919 - 1934): фото спереди
После Первой мировой войны поверить заявлению компании «Rolls-Royce» о том, что она делает лучший в мире автомобиль, было непросто. Во Франции производился другой претендент на этот титул, имевший более передовую конструкцию и демонстрировавший лучшие динамические качества, - Hispano-Suiza H6B.
Hispano-Suiza H6B (1919 - 1934): фото сбоку
Hispano-Suiza H6B (1919 - 1934): фото сзади
В 1919 г. езда на Hispano-Suiza Н6В воспринималась как полет на ковре-самолете. Двигатель был исключительно тихим и гибким, обладал поражающей воображение мощностью. Тормоза с усилителем были революционными по своему характеру, и водители хвастали тем, что машина тормозит так, словно ее останавливает чья-то гигантская рука. Длинные рессоры обеспечивали удивительную мягкость хода, а рулевое управление сочетало в себе солидную тяжесть и точность. Динамика и максимальная скорость великолепны для тех лет.
Hispano-Suiza H6B (1919 - 1934): фото интерьер
Hispano-Suiza H6B (1919 - 1934): фото салон

Устройство автомобиля
Солидная конструкция
Аве швеллерные балки глубокого профиля образуют боковые лонжероны рамы и резко поднимаются в задней части, освобождая место для ведущего моста. Лонжероны сзади трансмиссии соединены тремя мощными поперечинами. Подвеска зависимая: передняя ось установлена на полуэллиптические рессоры, задняя, ведущая, на такие же рессоры, но с трубовидным торсионом, тянущимся до основной поперечины рамы.

Двигатель
Авиационные технологии
Hispano-Suiza H6B (1919 - 1934): фото двигатель
В годы Первой мировой войны Hispano-Suiza производила прекрасные авиационные моторы, и установленный на Н6 135-сильный рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 6,6 литра был их близким родственникам. Для снижения веса блок цилиндров отлит из сплава, в него вкручены стальные гильзы, в которых ходят поршни, также выполненные из сплава. Из сплава же отлита головка блока с клапанным механизмом авиационного типа; единственный верхний распределительный вал открывает и закрывает запатентованные компанией клапаны со съемными тарелками. В 1924 г. объем двигателя увеличился до 8 литров, а его мощность возросла до 150 л. с. Еще более мощными были гоночные версии автомобиля.

Отличительные особенности
Hispano-Suiza H6B (1919 - 1934): большие, но слабые фары
Несмотря на размер фар, их эффективность посредственная.

Hispano-Suiza H6B (1919 - 1934): в начале 20-х голов багажник имел вид дорожного сундука.

Видеообзор Hispano-Suiza H6B
My Webpage
МодельHispano-Suiza H6B
Год(ы) выпуска1919 - 1934 г.г.
Тип кузоваСедан, купе, кабриолет
ДвигательРядный 6-цилиндровый, 6597 см3
Мощность135 л.с.
Трансмиссия3-МКПП
ПодвескаПередняя подвеска: неразрезная ось с полуэллиптическими листовыми рессорами и фрикционными амортизаторами; Задняя подвеска: ведущий мост с полуэллиптическими листовыми рессорами и трубовидным торсионом; позже с фрикционными амортизаторами
ТормозаБарабаны с корпусом из сплава, 400 мм
Макс. скорость137 км/ч
Разгон до 100 км/ч19.7 сек

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Просмотров: 561
Оценили: 0
Комментарии к статье

Добавление комментария
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent