После Первой мировой войны поверить заявлению компании «Rolls-Royce» о том, что она делает лучший в мире автомобиль, было непросто. Во Франции производился другой претендент на этот титул, имевший более передовую конструкцию и демонстрировавший лучшие динамические качества, - Hispano-Suiza H6B.
В 1919 г. езда на Hispano-Suiza Н6В воспринималась как полет на ковре-самолете. Двигатель был исключительно тихим и гибким, обладал поражающей воображение мощностью. Тормоза с усилителем были революционными по своему характеру, и водители хвастали тем, что машина тормозит так, словно ее останавливает чья-то гигантская рука. Длинные рессоры обеспечивали удивительную мягкость хода, а рулевое управление сочетало в себе солидную тяжесть и точность. Динамика и максимальная скорость великолепны для тех лет.
Устройство автомобиляСолидная конструкцияАве швеллерные балки глубокого профиля образуют боковые лонжероны рамы и резко поднимаются в задней части, освобождая место для ведущего моста. Лонжероны сзади трансмиссии соединены тремя мощными поперечинами. Подвеска зависимая: передняя ось установлена на полуэллиптические рессоры, задняя, ведущая, на такие же рессоры, но с трубовидным торсионом, тянущимся до основной поперечины рамы.
ДвигательАвиационные технологииВ годы Первой мировой войны Hispano-Suiza производила прекрасные авиационные моторы, и установленный на Н6 135-сильный рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 6,6 литра был их близким родственникам. Для снижения веса блок цилиндров отлит из сплава, в него вкручены стальные гильзы, в которых ходят поршни, также выполненные из сплава. Из сплава же отлита головка блока с клапанным механизмом авиационного типа; единственный верхний распределительный вал открывает и закрывает запатентованные компанией клапаны со съемными тарелками. В 1924 г. объем двигателя увеличился до 8 литров, а его мощность возросла до 150 л. с. Еще более мощными были гоночные версии автомобиля.
Отличительные особенностиНесмотря на размер фар, их эффективность посредственная.
имел вид дорожного сундука.
Видеообзор Hispano-Suiza H6BMy Webpage
Модель | Hispano-Suiza H6B |
Год(ы) выпуска | 1919 - 1934 г.г. |
Тип кузова | Седан, купе, кабриолет |
Двигатель | Рядный 6-цилиндровый, 6597 см3 |
Мощность | 135 л.с. |
Трансмиссия | 3-МКПП |
Подвеска | Передняя подвеска: неразрезная ось с полуэллиптическими листовыми рессорами и фрикционными амортизаторами; Задняя подвеска: ведущий мост с полуэллиптическими листовыми рессорами и трубовидным торсионом; позже с фрикционными амортизаторами |
Тормоза | Барабаны с корпусом из сплава, 400 мм |
Макс. скорость | 137 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 19.7 сек |
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!