Delahaye 135 мог быть любым: и крепко сколоченным и суровым гоночным болидом, победителем ралли Монте-Карло и гонок в Ле-Мане, и одним из самых элегантных автомобилей туристического класса 30-х годов с кузовом от известнейших автомобильных кутюрье. Странно видеть этот словно игрушечный рычаг переключения передач в его миниатюрном гнезде слева от рулевой колонки, однако это не шутка. Другой, гораздо больший рычаг для переключения с передних передач на заднюю - на своем обычном месте. Зато во время движения вы можете быстро перебирать передачи, не пользуясь педалью сцепления. Благодаря тяговитой рядной «шестерке» машина обладала великолепной для своего времени динамикой, разгоняясь до 80 км/ч за 10 секунд. На водителя Delahaye 135 смотрит простая и по-французски стильная панель приборов. Упругое рулевое колесо - типичная принадлежность спортивных автомобилей той эпохи
Подвеска Обычный Ha Delahaye 135 стоят очень традиционная ведущая задняя ось с полуэллиптическими рессорами и массивная рама лестничного типа. Независимая подвеска передних колес состоит из единственной поперечной рессоры нижних рычагов с каждой стороны, сварных верхних и более тонких продольных рычагов, скрепляющих все это в единое целое.
Двигатель Высокооборотный Такой же простой, как и шасси, двигатель Delahaye 135 очень обычный рядный 6-цилиндровый агрегат с верхним расположением клапанов, отлитыми из чугуна блоком цилиндроов и головкой блока. Удивительно похожий на двигатель грузовиков Delahaye, он имеет нетипично короткий для своего времени ход поршня, а потому вал достаточно быстро вращается, пока слишком быстрое движение поршней не начинает создавать проблемы. Учитывая его происхождение, неудивительно что двигатель очень прочный, но в то же время легко поддается тюнингу, особенно в случае установки трех карбюраторов.
Отличительные особенности В трансмиссии Cotal электромагниты переключают передачи в зависимости от положения этого маленького рычажка. Пользоваться сцеплением водителю приходится только при трогании с места. Delahaye 135 с кузовом от "Figoni & Falaschi" - один из самых элегантных и стильных автомобилей 30-ҳ годов.
Почерк дизайнера Один из характерных элементов почерка кузовной компании «Figoni & Falaschi» - способ оформления оконечностей задних крыльев, а именно габаритные фонари в обрамлении из сверкающего хрома.
Съемные колпаки колесных ниш Для смены колес эти отличительные элементы дизайна автомобиля могут сниматься. Теоретически закрытые колесные ниши снижают коэффициент лобового сопротивления, однако в действительности это не более чем декоративные накладки.
Видеообзор Delahaye 135
Модель
Delahaye 135
Год(ы) выпуска
1935 - 1954 г.г.
Тип кузова
Седан, кабриолет
Двигатель
Рядный 6-цилиндровый, 3557 см3
Мощность
110 л.с.
Трансмиссия
Четырехступенчатая электромагнитная Cotal
Подвеска
Передняя подвеска: поперечная рессора с верхними поперечными и продольными рычагами и регулируемыми фрикционными амортизаторами; Задняя подвеска: ведущий мост с полуэллиптическими листовыми рессорами и регулируемыми фрикционными амортизаторами
Тормоза
Барабаны Bendix на всех колесах
Макс. скорость
169 км/ч
Разгон до 100 км/ч
14.6 сек
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!