В 2010 году Koenigsegg представил преемника семейства CC – модель Agera. Название машины не случайно и в вольном переводе со шведского означает «действовать» или в императивной форме «(Ты) действуй!». По стилю машина сильно напоминает своего старшего брата, но однозначно красивее и агрессивнее его. Фары Agera аналогичны фарам Dodge SRT Viper. Концепция кузова типа тарга досталась от CC. Таким образом, вы можете снять панели крыши и хранить их в небольшом багажном отделении спереди, чтобы наслаждаться поездкой на свежем воздухе. Как и его предшественник, несущая конструкция выполнена в виде монокока из углеродного волокна, а вспомогательные каркасы - из алюминиевых сплавов. Двигатель, среди прочего, прикреплен болтами к вспомогательной раме, которая расположена по центру. Силовой агрегат представляет собой 5-литровый восьмицилиндровый двигатель, которому помогают два турбокомпрессора. Двигатель развивает мощность 940 л.с. при 7000 об / мин и максимальный крутящий момент 1100 Нм при 5100 об / мин. Первоначально Agera должна была быть доступна с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с одним сцеплением, которая должна была иметь специальную систему для ускорения переключения передач. В конце концов, после тестирования Koenigsegg остановил свой выбор на трансмиссии с двойным сцеплением и семью передачами. Готовый к эксплуатации Koenigsegg Agera весит 1435 кг (с половиной топливного бака) и разгоняется до 100 км/ч за 3.1 секунд, а максимальная скорость оценивается в 398 км / ч. В 2011 году производитель предложил версию Agera R, адаптированную исключительно для езды на биоэтаноле E85. Благодаря этому топливу двигатель развивает 1115 л.с. при 6900 об/мин, а его максимальный крутящий момент составляет 1200 Нм всего при 3300 об/мин. Точные характеристики не известны, но Koenigsegg уверяет, что максимальная скорость этой машины значительно превышает 400 км/ч (около 420 км/ч), а разгон до 100 км/ч занимает 2,9 секунд. В 2011 году Koenigsegg установил несколько неофициальных рекордов, включая разгон и торможение 0–320–0 км / ч. На этот автомобиль потребовалось всего 24.96 секунд. Для клиентов в странах, где биоэтанол не популярен, Koenigsegg предложил Agera S как переходный вариант между обычным Agera и Agera R. Автомобиль с чисто бензиновым двигателем имеет мощность 1044 л.с. и крутящий момент 1100 Нм.
С середины 2012 года шведы предлагают немного модернизированные модели Agera и Agera R. Улучшения в силовых агрегатах незначительны и включают в себя увеличение мощности двигателя до 960 л.с. в Agera и увеличение на 1140 л.с. в версии R. По оценкам производителя, максимальная скорость нового Agera R будет близка к 440 км/ч, но намерены установить электронный ограничитель, который заставит водителя ехать не быстрее 415 км/ч.
По состоянию на 2013 год Agera является первым серийным первым серийным дорожным транспортным средством, оснащенным цельнокомпозитными колесами. Обода с такой же прочностью, как и те, которые изготовлены из литого легкого металла, примерно на 40% легче, чем те, которые изготовлены из литых легких сплавов. Это улучшает управляемость автомобиля, так как новые диски уменьшают неподрессоренную нагрузку. В 2014 году на Женевском автосалоне 2014 года, проходившем в марте, был представлен Koenigsegg One:1. При этом все автомобили уже были проданы. Koenigsegg привез два автомобиля на Фестиваль скорости в Гудвуде в 2014 году, где они были представлены вместе с другими спортивными автомобилями, такими как McLaren P1, Ferrari LaFerrari, Porsche 918 Spyder и Pagani Huayra. Автомобиль оснащен вариантом того же 5,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, который использовался в других вариантах Agera. Он развивает максимальную выходную мощность 1360 л.с. (1000 кВт; 1341 л.с.) при 7500 об/мин и 1371 Нм. Трансмиссия – 7-ступенчатая коробка переключения передач с двойным сцеплением, которая используется в других вариантах Agera. Название One: 1 происходит от соотношения мощности к весу (1360 л.с. на 1360 кг), что дает автомобилю 1 л.с. на 1 кг массы. Выходная мощность 1360 л.с. эквивалентна одному мегаватту, что, по утверждению Koenigsegg, делает One: 1 «первым в мире мегаваттом». В отличие от предыдущих автомобилей Koenigsegg, автомобиль ориентирован на трек. Кенигсеггу пришлось пожертвовать несколькими вещами, чтобы достичь своей цели с автомобилем. На съемной крыше есть воздухозаборник, а в переднем отсеке - дополнительный комплект радиаторов, по этой причине невозможно хранить крышу в багажнике, как в предыдущих моделях. Таким образом, передняя часть спроектирована для создания большей прижимной силы, что снижает вместимость багажника на 40%.
Koenigsegg Agera RS (2015–2018 г.г.) Agera RS была представлена на Женевском автосалоне 2015 года вместе с прототипом Regera. Agera RS - это усовершенствованная версия Agera R, в которой реализованы некоторые новые технологии и особенности One: 1, а также сочетаются особенности Agera R и Agera S. Agera RS развивает прижимную силу 450 кг на скорости 250 км/ч. 5.0-литровый двигатель V8 теперь развивает мощность 1176 л.с. (865 кВт) на обычном бензиновом даигптеле. Опциональный пакет мощностью 1 мегаватт увеличивает мощность двигателя до 1360 л.с. (1000 кВт). Всего было выпущено 25 экземпляров Agera RS. Каждый Agera RS может быть полностью настроен владельцем. Последний Agera RS сошел с конвейера 4 апреля 2018 г.
Koenigsegg Final Edition (2016–2018 г.г.) На Женевском автосалоне 2016 года в честь модельного ряда Agera была представлена финальная серия из трех автомобилей, которые стали последними моделями, носящими значок Agera. Автомобили можно было полностью настроить и комбинировать шасси Agera RS с двигателем One: 1. Первый представленный автомобиль назывался «One of One». Он отличался уникальной оранжевой окраской с голым карбоном и синими вставками. Экстерьер автомобиля был дополнен большим регулируемым задним антикрылом от One: 1и большим передним сплиттером. Два других автомобиля финальной версии были представлены онлайн в июле 2018 года и назывались Agera FE Thor и Agera FE Vader соответственно. Thor имеет специальное двухцветное черное лакокрасочное покрытие, состоящее из измельченных бриллиантов и белых акцентов. Экстерьер отличается большим задним антикрылом, напоминающим крыло Agera XS, и другим набором передних опор, а также большим передним сплиттером и центральным плавником в стиле Ле-Мана для улучшения прижимной силы, что выгодно отличает его от остальной части кузова. Модель Agera Vader имеет такое же лакокрасочное покрытие с алмазной крошкой, центральную часть из углеродного волокна с белыми вставками, включая такое же заднее крыло, что и у Thor, но без центрального плавника. Обе машины были представлены публике на Фестивале скорости в Гудвуде в 2018 г.
Стандартное оборудование Koenigsegg Agera включает кондиционер и подвеску с компонентами Öhlins, которые поднимают кузов на несколько десятков миллиметров.