Заметно отличающийся по виду от остальных американских автомобилей, Avanti был разработан в попытке укрепить пошатнувшееся положение компании. Целеустремленный вид автомобиля, созданный Раймондом Лоуи (Raymond Loewy), и езда, как у спортивного автомобиля, пришлись по вкусу многим.
Bce Avanti были мощными, а старшие модели были среди самых способных дорожных автомобилей своих дней, с их отчаянным V-образным 8-цилиндровым двигателем, подвеской, настроенной для спортивной езды, низкой линией крыши и длинным капотом, простирающимся далеко вперед. Езда достаточно жесткая, а машина не раскачивается сильно из-за стабилизаторов поперечной устойчивости. Кроме того, ее тяжело вести, несмотря на рулевое управление с усилителем. В общем, складывается ощущение, что Avanti - особый автомобиль. В конце концов, он выпускался более трех десятилетий с минимальными изменениями.
Продуманный и очень функциональный интерьер Avanti на удивление европейский по дизайну.
Подвеска Studebaker Avanti R2 (1963)Старомодное шасси
Поскольку Avanti был задуман в спешке и на его разработку было выделено мало денег, Studebaker попросту использовал стальное шасси от Lark. Для решения новой задачи инженеры Studebaker укрепили шасси передним и задним стабилизаторами поперечной устойчивости. Возможно, это не столь экзотичное решение, как у европейских спортивных автомобилей, зато надежное и проверенное.
Двигатель Studebaker Avanti R2 (1963)Искусство настройкиХотя двигатели, использовавшиеся в Avanti, по сути были вариантами V-образного 8-цилиндрового двигателя Studebaker объемом 4710 см
3 50-х годов, но они были существенно изменены. Всего было пять вариантов. Во-первых базовый R1 мощностью 240 л.с., и R2 мощностью 290 лошадей, устанавливавшийся с
турбонаддувом. 335-сильный R3 отличался компрессором наддува и более высокой степенью сжатия, 280-сильный R4 оснащен двумя четырехкамерными карбюраторами, а в экспериментальном R5 есть два
турбонаддува и впрыск топлива, позволяющие ему производить до 575 л.с.
Отличительные особенностиСильно непохожий на другие американские автомобили своих дней, Avanti отличался отсутствием спереди решетки радиатора. Забор воздуха производился через отверстие под передним бампером.
Модель | Studebaker Avanti R2 |
Год(ы) выпуска | 1963 год |
Тип кузова | Купе |
Двигатель | 4.8 л V8 |
Мощность | 290 л.с. |
Трансмиссия | 4-скоростная механическая коробка Borg-Warner T-10 |
Подвеска | Передняя подвеска: поперечные рычаги с витыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости; Задняя подвеска: ведущий мост с полуэллиптическими листовыми рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза | Передние - Дисковые; Задние - Барабанные |
Макс. скорость | 188 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 8 сек. |
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!