Заметно отличающийся по виду от остальных американских автомобилей, Avanti был разработан в попытке укрепить пошатнувшееся положение компании. Целеустремленный вид автомобиля, созданный Раймондом Лоуи (Raymond Loewy), и езда, как у спортивного автомобиля, пришлись по вкусу многим.


Bce Avanti были мощными, а старшие модели были среди самых способных дорожных автомобилей своих дней, с их отчаянным V-образным 8-цилиндровым двигателем, подвеской, настроенной для спортивной езды, низкой линией крыши и длинным капотом, простирающимся далеко вперед. Езда достаточно жесткая, а машина не раскачивается сильно из-за стабилизаторов поперечной устойчивости. Кроме того, ее тяжело вести, несмотря на рулевое управление с усилителем. В общем, складывается ощущение, что Avanti - особый автомобиль. В конце концов, он выпускался более трех десятилетий с минимальными изменениями.


Продуманный и очень функциональный интерьер Avanti на удивление европейский по дизайну.

Подвеска Studebaker Avanti R2 (1963)
Старомодное шасси
Поскольку Avanti был задуман в спешке и на его разработку было выделено мало денег, Studebaker попросту использовал стальное шасси от Lark. Для решения новой задачи инженеры Studebaker укрепили шасси передним и задним стабилизаторами поперечной устойчивости. Возможно, это не столь экзотичное решение, как у европейских спортивных автомобилей, зато надежное и проверенное.

Двигатель Studebaker Avanti R2 (1963)
Искусство настройки

Хотя двигатели, использовавшиеся в Avanti, по сути были вариантами V-образного 8-цилиндрового двигателя Studebaker объемом 4710 см3 50-х годов, но они были существенно изменены. Всего было пять вариантов. Во-первых базовый R1 мощностью 240 л.с., и R2 мощностью 290 лошадей, устанавливавшийся с турбонаддувом. 335-сильный R3 отличался компрессором наддува и более высокой степенью сжатия, 280-сильный R4 оснащен двумя четырехкамерными карбюраторами, а в экспериментальном R5 есть два турбонаддува и впрыск топлива, позволяющие ему производить до 575 л.с.

Отличительные особенности

Сильно непохожий на другие американские автомобили своих дней, Avanti отличался отсутствием спереди решетки радиатора. Забор воздуха производился через отверстие под передним бампером.
МодельStudebaker Avanti R2
Год(ы) выпуска1963 год
Тип кузоваКупе
Двигатель4.8 л V8
Мощность290 л.с.
Трансмиссия4-скоростная механическая коробка Borg-Warner T-10
ПодвескаПередняя подвеска: поперечные рычаги с витыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости; Задняя подвеска: ведущий мост с полуэллиптическими листовыми рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
ТормозаПередние - Дисковые; Задние - Барабанные
Макс. скорость188 км/ч
Разгон до 100 км/ч8 сек.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Просмотров: 976
Оценили: 0
Комментарии к статье

Добавление комментария
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent