Никто не ожидал от General Motors достаточной смелости, чтобы создать маленькую спортивную машину с двигателем среднего размера, особенно такую, в которой используется революционная новая конструкция. К удивлению и вопреки всем ожиданиям, они это сделали.
Fiero сравнивается по четкости двигателя и отзывчивости управления со своим основным конкурентом, Toyota MR2. Чем быстрее она едет, тем лучше вы ее чувствуете. Она спокойно проходит любые сочетания изгибов и поворотов, а особенности расположения ее среднеразмерного двигателя не позволяют машине утратить равновесие. V-образный 6-цилиндровый двигатель создает достаточную мощность, чтобы обеспечить живой напор для тех, кто ищет скоростной автомобиль по разумной цене.
Как и большинство американских автомобилей этого периода, Fiero нередко оборудовали дополнительными устройствами, в том числе круиз-контролем и электроприводами стекол и зеркал.
Подвеска Pontiac Fiero Formula (1984 - 1988)Пластик и металлКак и большинство автомобилей, Fiero был несущей конструкции. Его отличие заключалось в существовании облицовочных панелей кузова из композитного пластика, которые легко отсоединялись. В подвеске Pontiac детали с других машин. Передняя подвеска взята со скромного Chevrolet Chevette, а задняя подрама, в том числе ведущий мост в блоке с
коробкой передач и крепления двигателя, позаимоствованы с переднеприводных автомобилей GM - Chevrolet Citation и Pontiac Ventura.
Двигатель Pontiac Fiero Formula (1984 - 1988)Неслабые ходовые качестваНа протяжении всей своей жизни Fiero предлагался только с двумя двигателями. Один - 4-цилиндравый 2,5-литровый Iron Duke от Pontiac (показанный слева), названный так из-за своей многократно испытанной надежности и полностью чугунного блока и головок. Второй - 2,8-литровый V-образный 6-цилиндровый с развалом головок 60° двигатель GM. Этот двигатель изначально использовался в переднеприводных машинах Chevrolet Citation и Pontiac Ventura. В поздних Fiero он вырабатывает внушительные 135 л.с.
Отличительные особенностиВсплывающие фары - характерная черта как Fiero, так и Firebird.
Задний спойлер - эксклюзивная деталь моделей Formula и GT.
Модель | Pontiac Fiero Formula |
Год(ы) выпуска | 1984 - 1988 г.г. |
Тип кузова | Купе |
Двигатель | 2800 см3 V6 |
Мощность | 135 л.с. |
Трансмиссия | 4-МКПП, 5-МКПП, 3-АКПП |
Подвеска | Передняя подвеска: двойные поперечные рычаги с витыми пружинами; Задняя подвеска: стойки с нижними управляющими рычагами и стабилизатором по перечной устойчивости |
Тормоза | Дисковые |
Макс. скорость | 190 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 7.4 сек |
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!