Неоклассический стиль стал американским автомобильным идолом в 1980-е годы и Zimmer заработал на его популярности. Затем он изменил этому стилю, выпустив экстраординарный Quicksilver. Необычную спортивную машину с механикой Pontiac Fiero. Любой владелец Pontiac Fiero будет чувствовать себя в Quicksilver, как дома. Поскольку подвеска и рулевое управление остались без изменений, Zimmer в управлении очень сильно напоминает Fiero. Установленный в середине двигатель дает преимущества в управлении, поскольку у машины очень чувствительное рулевое управление. Однако оно хорошо сбалансировано, и использует преимущества сцепления. Создаваемого широкими шинами. Тем не менее V-образный 6-цилиндровый двигатель недостаточно мощен для обеспечения ходовых характеристик подлинного спортивного автомобиля, особенно если принимать во внимание вес Quicksilver. Расположение приборов на инструментальной панели напрямую скопировано с Pontiac Fiero.
Устройство автомобиля Многогранный Fiero Вокруг многогранного Fiero сложилась целая отрасль промышленности. Из-за использования в нем съемных частей из стекловолокна существовала возможность создавать полностью новые кузова, оставляя шасси и пространственную раму в неизменном состоянии. В этом смысле Quicksilver - Fiero на 100%: в нем используется полностью независимая подвеска последнего на цилиндрических пружинах, дисковые тормоза с усилителем на все четыре колеса и рулевой механизм реечной передачи. Стандартная трансмиссия - 3-скоростная автоматическая.
Двигатель General Motors V6 Подобно нетронутой пространственной раме, остался без изменений и двигатель Pontiac. В частности, это означает, что он по-прежнему устанавливался в средней части рамы. Хотя в Fiero предлагался 4-цилиндровый двигатель, Zimmer отдал предпочтение более крупному V-образному 6-цилиндровому объемом 2,8 литра, который был гораздо более подходящим для спортивного автомобиля, чем 4-цилиндровый блок объемом 2,5 литра. Этот V-образный 6-цилиндровый двигатель отличается чугунным корпусом, распределительным валом с цепным приводом, и электронным впрыском топлива от Bosch. Он производит внушительные 140 л. с. при 5200 об/мин, что достаточно для максимальной скорости свыше 190 км/ч. Отличительные особенности Характерный нос Zimmer щедро украшен хромом. Длинный капот Zimmer скрывает замечательный багажник. Также ещё один багажный отсек находится позади двигателя.
Всплывающие передние фары Опущенная передняя часть автомобиля была необходима для сохранения пропорций, поэтому сделанные в дополнение к узким парковочным огням основные фары были скрыты за всплывающими панелями.
Видеообзор Zimmer Quicksilver
Модель
Zimmer Quicksilver
Год(ы) выпуска
1986 - 1988 г.г.
Тип кузова
Купе
Двигатель
V6, 2819 см3
Мощность
140 л.с.
Трансмиссия
3-АКПП
Подвеска
Передняя подвеска: поперечные рычаги с витыми пружинами, амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости; Задняя подвеска: стойки MacPherson c нижними рычагами, цилиндрическими пружинами и амортизаторами
Тормоза
Дисковые
Макс. скорость
194 км/ч
Разгон до 100 км/ч
9.8 сек
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!