1999 Pontiac Firebird Firehawk (четвёртое поколение)


SLP Engineering предложило свою первую городскую машину Firebird Firehawk в 1992 году. Новая модель, продающаяся в формате Formula и Trans Am, - лучшая из выпущенных до сих пор. Первоклассная подвеска дает управление и сцепление, соответствующие только четкости двигателя LS1, и в результате делают Pontiac Firebird Firehawk современной скоростной машиной.


SLP показал, что продуманные модификации могут сделать с управлением и мощностью типичного Trans Am. Пружины переменной жесткости Firehawk обеспечивают великолепное качество езды несмотря на низкопрофильные шины Firestone, а более мощные стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают возможность более крутых поворотов. Под установленным SLP капотом с принудительным нагнетанием воздуха расположен двигатель, способный создавать 327 л.с. Эта сверхнастроенная уличная машина разгоняется до 100 км/ч за 5,1 сек и способна развивать скорость до 250 км/ч.



Показания инструментов Firehawk легко считываются, а высокое сиденье с валиком под головой обеспечивает надежную опору.

Подвеска Pontiac Firebird Firehawk (1999)
Супер-подвеска
В дополнение к увеличению мощности двигателя SLP также улучшило настроенную на уличные условия подвеску Trans Am. B базовый комплект был добавлен более мощный передний стабилизатор поперечной устойчивости. Дополнительные комплекты включали пружины переменной жесткости и телескопические амортизаторы Bilstein, более жесткие задние пружины и более толстый задний стабилизатор поперечной устойчивости.

Двигатель Pontiac Firebird Firehawk (1999)
Летун с нагнетанием воздуха

Присутствие нового двигателя LS1, сделанного полностью из сплава, с катушкой зажигания для каждого цилиндра, степенью сжатия 10,5:1 и композитным впускным коллектором, делало Formula и Trans Am быстрыми, как никогда. И, как будто 305 л.с. было недостаточно, SLP добавила турбонаддув, о наличии которого говорили два отверстия на капоте. С такими модификациями механизма Firehawk мог давать массивные 327 л.с.
МодельPontiac Firebird Firehawk (1999)
Год(ы) выпуска1999 год
Тип кузоваКупе
Двигатель5.7 литра V8
Мощность327 л.с.
Трансмиссия6-скоростная механическая коробка Borg-Warner T-56
ПодвескаПередняя подвеска: двойные поперечные рычаги с витыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости; Задняя подвеска: ведущий мост с продольными связками, управляющими рычагами, витыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
ТормозаВентилируемые дисковые, 11.8" спереди, 11,9" сзади
Макс. скорость250 км/ч
Разгон до 100 км/ч5.1 сек

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Просмотров: 882
Оценили: 0
Комментарии к статье

Добавление комментария
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent