SLP Engineering предложило свою первую городскую машину Firebird Firehawk в 1992 году. Новая модель, продающаяся в формате Formula и Trans Am, - лучшая из выпущенных до сих пор. Первоклассная подвеска дает управление и
сцепление, соответствующие только четкости двигателя LS1, и в результате делают Pontiac Firebird Firehawk современной скоростной машиной.
SLP показал, что продуманные модификации могут сделать с управлением и мощностью типичного Trans Am. Пружины переменной жесткости Firehawk обеспечивают великолепное качество езды несмотря на низкопрофильные шины Firestone, а более мощные стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают возможность более крутых поворотов. Под установленным SLP капотом с принудительным нагнетанием воздуха расположен двигатель, способный создавать 327 л.с. Эта сверхнастроенная уличная машина разгоняется до 100 км/ч за 5,1 сек и способна развивать скорость до 250 км/ч.
Показания инструментов Firehawk легко считываются, а высокое сиденье с валиком под головой обеспечивает надежную опору.
Подвеска Pontiac Firebird Firehawk (1999)Супер-подвескаВ дополнение к увеличению мощности двигателя SLP также улучшило настроенную на уличные условия подвеску Trans Am. B базовый комплект был добавлен более мощный передний стабилизатор поперечной устойчивости. Дополнительные комплекты включали пружины переменной жесткости и телескопические амортизаторы Bilstein, более жесткие задние пружины и более толстый задний стабилизатор поперечной устойчивости.
Двигатель Pontiac Firebird Firehawk (1999)Летун с нагнетанием воздухаПрисутствие нового двигателя LS1, сделанного полностью из сплава, с катушкой зажигания для каждого цилиндра, степенью сжатия 10,5:1 и композитным
впускным коллектором, делало Formula и Trans Am быстрыми, как никогда. И, как будто 305 л.с. было недостаточно, SLP добавила
турбонаддув, о наличии которого говорили два отверстия на капоте. С такими модификациями механизма Firehawk мог давать массивные 327 л.с.
Модель | Pontiac Firebird Firehawk (1999) |
Год(ы) выпуска | 1999 год |
Тип кузова | Купе |
Двигатель | 5.7 литра V8 |
Мощность | 327 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная механическая коробка Borg-Warner T-56 |
Подвеска | Передняя подвеска: двойные поперечные рычаги с витыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости; Задняя подвеска: ведущий мост с продольными связками, управляющими рычагами, витыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза | Вентилируемые дисковые, 11.8" спереди, 11,9" сзади |
Макс. скорость | 250 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 5.1 сек |
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!