Воспользовавшись намеками, оставленными Pontiac «Super Duty» начала 60-х, в 1964 году Pontiac представил Catalina 2+2 как автомобиль с набором спортивных опций. Со своим 6820 см3 двигателем, это была одна из самых быстрых полноразмерных машин, выпущенных в Детройте в то время. У этого автомобиля был налет спортивности, отсутствующий у других американских автомобилей. Включите радио, приведите машину в движение, и почувствуйте, как задние шины толкают вас вперед. Pontiac издавна славился автомобилями с огромным крутящим моментом - и Catalina 2+2 тому великолепный пример. Она разгоняется с места до 96 км/ч менее чем за семь секунд, а ее мощь и крутящий момент раскрываются к 5000 об/мин. Широкая колея позволяет этому большому зверю казаться проворным и стабильным, хотя при весе почти в две тонны назвать его подвижным достаточно сложно.
Спортивный интерьер Общий спортивный характер 2+2 дополняли передние ковшеобразные сиденья и центральная консоль с расположенными на ней переключателями. Стандартными были горизонтальный спидометр, а также тахометр и большое рулевое колесо Sports.
Подвеска Pontiac Catalina 2+2 (1965 - 1967 Гигантское шасси Сделанный на основе стандартной Catalina, 2+2 1965-1967 годов отличался гигантским шасси, с 307 см колесной базой. У него была привычная подвеска с верхними и нижними рычагами на витых пружинах спереди и ведущий задний мост, удерживаемый на месте полупродольными рычагами и витыми пружинами. Комплект 2+2 дополняют более жесткие пружины и амортизаторы, а также толстый стабилизатор поперечной устойчивости и дифференциал с повышенным внутренним трением Save-T-Track.
Двигатель Pontiac Catalina 2+2 (1965 - 1967 Сильный V8 Хотя 6301 см3 двигатель был стандартным компонентом 2+2 в 1964 году, на следующий год в них стали устанавливать только двигатели объемом 6820 см3. Этот чугунный двигатель появился в 1961 г., а в 1965 году он предлагался в трех состояниях настройки. Первое, мощность двигателя при котором оценивалась в 338 л.с., отличалось четырехкамерным карбюратором, при двух остальных стояли впускные коллекторы Tri-Power и по три двухкамерных карбюратора. Коленчатый вал из кованной стали делал их хорошо приспособленными для езды по улицам, и несмотря на степень сжатия 10,75:1, они были на удивление послушными. Мощность этих двух разновидностей двигателя оценивалась в 356 и 376 л.с.
Отличительные особенности Вертикальные двойные передние фары стали отличительной чертой Pontiac 60-х годов.
Восьмигаечные диски Одной из самых интересных опций на 2+2 был набор знаменитых восьмигаечных дисков. Часть гаек исполняло свою функцию, другая несла чисто декоративную функцию. В результате они производят сильное и стильное впечатление.
Видеообзор Pontiac Catalina 2+2 (1965 - 1967:
Модель
Pontiac Catalina 2+2
Год(ы) выпуска
1965 - 1967 г.г.
Тип кузова
Кабриолет, хардтоп
Двигатель
6820 см3 V8
Мощность
376 л.с.
Трансмиссия
4-МКПП
Подвеска
Передняя подвеска: неравной длины рычаги с витыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости; Задняя подвеска: ведущий мост с полупродольными рычагами, витыми пружинами и телескопическими амортизаторами
Тормоза
Барабанные
Макс. скорость
200 км/ч
Разгон до 100 км/ч
7 сек.
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!