Porsche 911 Turbo S 991.2 (2016)


Porsche мощно стартовал в 2016 году, когда в январе 911 Turbo и 911 Turbo S дебютировали на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в январе. Лучшие модели 911 будут доступны как в кузове купе, так и в кузовах с откидным верхом, оснащены двигателями на 20 лошадиных сил больше, чем раньше, более острым дизайном и улучшенными характеристиками. 3,8-литровый 6-цилиндровый двигатель 911 Turbo с двумя турбонаддувами развивает мощность 540 л.с. Увеличение мощности достигается за счет модифицированных впускных отверстий в головках цилиндров, новых топливных форсунок и более высокого давления топлива. Модель 911 Turbo S теперь развивает 580 л.с. благодаря новым турбокомпрессорам с большим рабочим колесом. В дополнение к более высокому максимальному крутящему моменту (553 Нм по сравнению с 523 Нм на Turbo), Турбо S также имеет большее количество оборотов (7200 оборотов в минуту, а не 7000). Porsche остается единственным производителем, который использует турбокомпрессоры с изменяемой геометрией турбины в бензиновых двигателях.

Двигатели теперь также имеют функцию динамического ускорения, которая улучшает реакцию дроссельной заслонки во время динамичного вождения. Он поддерживает давление наддува во время изменений нагрузки, т.е. когда педаль акселератора кратковременно отпущена. Это достигается за счет прерывания впрыска топлива при частичном открытии дроссельной заслонки. В результате двигатель практически без задержек реагирует на изменение режимов работы дроссельной заслонки. Эффект от этой функции особенно ярко проявляется в режимах Sport и Sport Plus.

Усовершенствования трансмиссии поднимают производительность моделей 911 Turbo на еще более высокий уровень, чем раньше. Купе 911 Turbo S Coupe разгоняется с 0 до 60 миль в час за 2,8 секунды, что на 0,1 секунды быстрее, чем его предшественник. Максимальная скорость его пути - 330 км/ч - увеличилась на 11 км/ч. 911 Turbo достигает скорости 60 миль в час от остановки за 2,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 318 км/ч - 3 км/ч быстрее, чем у предыдущей модели. Несмотря на это повышение производительности, дальнейшее усовершенствованное электронное управление двигателем и коробкой передач с пересмотренными схемами переключения передач снижает расход топлива.

Стандартная функция для всех моделей Turbo: Пакет Sport Chrono с переключателем режимов и кнопкой Sport Response.
Пакет Sport Chrono теперь является стандартной функцией для всех моделей 911 Turbo. К ним относится новое спортивное рулевое колесо GT модели 918 Spyder диаметром 360 мм или 14,1 дюймов, оснащенное переключателем режимов. Он состоит из вращающегося кольца с пошаговыми положениями, которое можно использовать для выбора одного из четырех режимов трансмиссии Normal, Sport, Sport Plus или Individual. Индивидуальная настройка позволяет водителю настроить и сохранить настройки автомобиля, включая стратегию переключения передач PDK, реакцию дроссельной заслонки и управление дросселем. Еще одной новой особенностью пакета Sport Chrono является кнопка Sport Response. Когда черная кнопка, расположенная в центре переключателя режима, нажата, это обеспечивает предварительную подготовку двигателя и трансмиссии для наилучшего отклика. В этом состоянии автомобиль может производить оптимальное ускорение до 20 секунд.

Система Porsche Stability Management (PSM) в моделях 911 Turbo теперь оснащена новым спортивным режимом PSM. При однократном нажатии кнопки PSM на центральной консоли активируется спортивный режим PSM. Этот новый режим сдвигает вмешательство PSM на более высокий порог, чем в режиме Sport Plus предыдущей модели. Спортивный режим PSM позволяет водителю приблизиться ближе к границам возможностей автомобиля, например, на закрытой трассе. Тем не менее, система PSM по-прежнему активна, чтобы помочь водителю поддерживать устойчивость транспортного средства. В соответствии с философией Porsche, предоставляющей водителю возможность полного управления автомобилем, длительное нажатие кнопки PSM полностью деактивирует систему.

Полный набор динамических функций вождения


Шасси новых моделей 911 Turbo с PASM в стандартной комплектации теперь предлагает еще больший разброс между производительностью и комфортом. Кроме того, модель 911 Turbo S предлагает полный набор стандартного оборудования для максимальной производительности: активная программа стабилизации крена PDCC является стандартной для модели S, как и Porsche Composite Ceramic Brake (PCCB). Новые опции для всех моделей 911 Turbo включают систему помощи при смене полосы движения на основе радара и систему подъема для передней оси, которая может использоваться для увеличения клиренса на 40 мм или 1,5 дюйма. Пакет Sport Chrono, система Park Assist спереди и сзади, включая камеру заднего хода, и светодиодные фары с системой динамического освещения Porsche (PDLS) теперь являются стандартными для всех моделей 911 Turbo. В дополнение к улучшенным эксплуатационным характеристикам, модели Turbo S предлагают еще более широкий ассортимент стандартного оборудования, чем варианты Turbo, включая 18-позиционные адаптивные спортивные сиденья Plus со спинками сидений из кожи, двухцветный кожаный салон, LED фары с PDLS+, наружные зеркала Sport Design и отделку из углеродного волокна.

Более острый дизайн с новыми характеристиками


Естественно, новое поколение 911 Turbo принимает на вооружение значительные конструктивные характеристики моделей 2017 911 Carrera, дополненные типичными особенностями 911 Turbo. Переработанная передняя часть с боковыми воздухозаборниками и узкими светодиодными фонарями с двойным углом наклона способствует увеличению ширины автомобиля. Все модели также оснащены новыми 20-дюймовыми колесами. Колеса 911 Turbo S оснащены семью двойными спицами вместо десяти. Как и на моделях 911 Carrera, новые дверные ручки без заглушек придают автомобилю более гладкий вид. Задняя часть также была тщательно переделана. Трехмерные задние фонари с четырьмя точечными стоп-сигналами, знакомым с моделями серии 911 Carrera, привлекают внимание. Новые модели также оснащены переработанными двойными выхлопными трубами и патрубками. Как и прежде, Turbo S можно отличить по выхлопным патрубкам из нержавеющей стали, выполненным из черного хрома, а Turbo оснащен патрубками из высокоглянцевого хрома. Новая задняя решетка радиатора теперь состоит из трех частей: правая и левая секции имеют продольные вентиляционные лопасти, а средняя крышка отделена для оптимизации поступления воздуха для двигателя.

Новый Porsche Communication Management с онлайн-навигацией

Как и во всех Porsche 911 варианта 2017 года, недавно разработанная информационно-развлекательная система PCM с навигацией является стандартной. Эта система оснащена 7-дюймовым сенсорным монитором с высококачественной стеклянной поверхностью, который идеально интегрируется в центральную консоль и предлагает множество новых и расширенных функций подключения благодаря стандартному модулю Connect Plus. Навигация также может получать доступ к самой последней информации о дорожной обстановке в режиме реального времени (Google® StreetView). Маршруты и пункты назначения можно визуализировать с помощью 360-градусных изображений и спутниковых изображений (Google® Earth). Кроме того, система теперь может обрабатывать рукописный текст. Более того, совместимые мобильные телефоны и смартфоны теперь можно интегрировать быстрее, проще и комплексно, чем раньше, с помощью Wi-Fi, Bluetooth или кабеля. Теперь отдельными автомобильными функциями можно управлять дистанционно. Как и в предыдущих моделях, в стандартной комплектации предлагается 555-ваттная аудиосистема Bose с 12 динамиками, активным сабвуфером
; 821-ваттная система Burmester с 12 динамиками и 300-ваттным активным сабвуфером может быть заказана в качестве опции.

Основные технические характеристики:
МодельPorsche 911 Turbo S (991.2)
Год(ы) выпуска2016 - наст.время
Тип кузовакупе
Двигатель3.8
Мощность580 л.с.
Трансмиссия7-АКПП
ТормозаДисковые вентилируемые
Макс. скорость330 км/ч
Разгон до 100 км/ч2.9 с
Расход топливаГород - 11.8 Л/100КМ; Трасса - 7.5 Л/100КМ; Комбинированный - 9.1 Л/100КМ
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!


Ключевые теги: Porsche
Рейтинг статьи: Нравится 0 Не нравится
Просмотров: 213
0

Комментарии к статье


Добавление комментария
Ваше имя:
Ваш e-mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите проверочный код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  • Яндекс.Метрика