Rolls-Royce Phantom III был последней машиной, над созданием которой работал Генри Ройс. С завершением ее выпуска канула в историю и конструкторская философия Ройса. Ушла в прошлое эпоха производства автомобилей с демонстративным пренебрежением к затратам на опытно-конструкторские работы. То, что это особый автомобиль, вы понимаете сразу, как только оказываетесь внутри. Даже если вам знаком интерьер современных «роллсов», вы будете поражены искусностью отделки. Двигатель - это тоже нечто особенное. Внимание производителя к деталям во всем, что касается сбалансированности движущихся частей, проявляется в великолепных динамических качествах в сочетании с абсолютной плавностью хода. Независимая передняя подвеска и значительный вес автомобиля обеспечивают безупречно комфортную езду. Автомобиль явно не рассчитан на любителей закладывать лихие виражи. Чтобы оценить качество ручной работы в отделки салона, это нужно увидеть и почувствовать.
Устройство автомобиля Усовершенствованное шасси Основу Phantom III составляет мощное стальное шасси с ведущим задним мостом, как и у предшествующей модели подвешенным на полуэллиптических листовых рессорах. Усовершенствования коснулись передней части. Это был первый автомобиль компании с независимой подвеской передних колес. Пружинно-рычажная подвеска представляла собой развитие конструкции «General Motors», разработанной бывшим инженером Rolls-Royce Морисом Умеем. Тормоза барабанные всех колес с собственными механическими усилителями компании.
Двигатель Авиационный двигатель Чтобы успешно конкурировать с оснащенными V-образными 12-цилиндровыми двигателями автомобилями Cadillac, Lincoln и Packard, Rolls-Royce разработал для Phantom III новый силовой агрегат. У компании уже был опыт создания моторов V12 благодаря причастности к британской авиастроительной отрасли, и новый двигатель имел блок и головки, отлитые из хидуминиума (Hiduminium), сплава, специально для этого разработанного и производившегося компанией «High Duty Alloys» (откуда и название). Были использованы мокрые гильзы цилиндров, верхние клапаны приводились в действие через толкатели центральным распределительным валом, имевшим, как и на всех двигателях Rolls-Royce начиная с 1904 г., шестеренчатый, а не цепной привод. Все вращающиеся части были тщательно сбалансированы.
Отличительные особенности Огромные фары доминируют в облике передней части автомобиля. С 1934 года выпускалась «коленопреклоненная» модификация фигурки. Это было связано с тем, что стоящая фигурка отвлекала водителя от дороги.
Этапная модель Phantom III - по-настоящему этапная модель компании. И не только потому, что впервые на ее автомобилях появился двигатель V12 и независимая передняя подвеска, но и потому, что это была последняя модель, над которой работал Генри Ройс. Ройс умер в возрасте 70 лет, спустя год после начала работ по ее проектированию.
Видеообзор Rolls-Royce Phantom III
Модель
Rolls-Royce Phantom III
Год(ы) выпуска
1935 - 1939 г.г.
Тип кузова
Шасси для установки разнообразных кузовов специализированных компаний
Двигатель
V12, 7340 см3
Мощность
160 л.с.
Трансмиссия
4-МКПП
Подвеска
Передняя подвеска: рычажная с витыми пружинами и поршневыми амортизаторами; Задняя подвеска: ведущая ось с полуэллиптическими рессорами и поршневыми амортизаторами
Тормоза
Барабанные (спереди и сзади)
Макс. скорость
150 км/ч
Разгон до 100 км/ч
17.1 сек
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!