2010 Saab 9-5

Saab 9-5 Sedan (2010 - 2011): фото спереди
Второе поколение флагманского автомобиля Saab было представлено в 2009 году во Франкфурте. Производство началось в 2010 году, но опытные образцы сошли с конвейера к концу 2009 года. Второй Saab 9-5 представлен в кузове седан и универсал, который представили отдельно в Женеве в 2011 году. Saab 9-5 второго поколения - одна из самых интересных машин в своем классе, то есть сегменте E.
Saab 9-5 Sedan (2010 - 2011): фото сбоку
Saab 9-5 Sedan (2010 - 2011): фото сзади
Однако невооруженным глазом видны ссылки на Opel Insignia, потому что автомобили имеют одно и то же шасси. Но в тоже время легко заметить и чисто саабовские решения. Передняя часть является продолжением того, что мы видели в рестайлинге первых 9-5, но она гораздо более современная и мускулистая. Характерная решетка выросла до значительных размеров и, увидев такую «пасть» в зеркале заднего вида, можно испугаться и сразу же дать этому Saab поле в левом ряду. Сбоку автомобиль также выглядит очень привлекательно благодаря черным передним стойкам и приземистым задним стойкам, такое же решение используется и в Saab 9-4X.

Все это создает впечатление, что крыша свисает, только зацепившись за заднюю часть кузова. А когда смотришь на заднюю часть шведского флагмана, сразу приходит в голову одно слово: мощь! Задняя часть второй 9-5 массивная и красивая, хотя это дело вкуса. Современные стилизованные фонари соединены полосой с надписью «SAAB» в центре.
Saab 9-5 Sedan (2010 - 2011): фото интерьер
Интерьер тоже оформлен со вкусом. Как и в любой другой модели бренда, безусловно, заметны отсылки к авиации. Дизайнеры Saab позаботились о том, чтобы водитель чувствовал себя почти как пилот, сидящий в кабине самолета. Очень интересно смотрятся приборы с зелеными стрелками. Наверное, не будет лишним сказать, что это один из самых красивых и приятных салонов автомобилей.
Saab 9-5 Sedan (2010 - 2011): фото торпедо
Он уютный, элегантный и стильный, и в то же время оригинальный, и такое сочетание найти сложно. Стандартно для Saab 9-5 II можно использовать функцию Night Panel. После её активации все индикаторы и органы управления, которые не актуальны на данный момент, отключаются, чтобы не отвлекать водителя во время ночной поездки.

Чтобы сделать его не только комфортным и приятным, но и быстрым, Saab подготовил интересную линейку силовых агрегатов. Поклонники дизельного двигателя могут выбрать либо 2,0-литровый двигатель мощностью 162 л.с., либо 2,2-литровый двигатель с двойным наддувом, который уже предлагает 193 л.с. и до 400 Нм максимального крутящего момента. Для любителей бензиновых агрегатов на выбор есть три двигателя с турбонаддувом. Самый слабым является небольшой 1.6 литровый двигатель мощностью в 182 л.с. Выше в предложении стоит двухлитровый агрегат, уже развивающий мощность в 223 л.с. И, наконец, топовым решением является 2.8-литровый двигатель V6 мощностью 304 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. Такой двигатель сочетается только исключительно с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Благодаря этим показателям топовая версия этого автомобиля разгоняется от 0 до 100 км / ч за 6,9 секунды, этого более чем достаточно, и следует помнить, что это тяжелый лимузин длиной более 5 метров. С 2011 года доступна также версия с 2,0-литровым двигателем, способная работать на биоэтаноле (E85). Кроме более высокой цены эта версия ничем не отличалась от бензинового 2.0-литрового агрегата. Мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость идентичны в обеих версиях.

Видеообзор Saab 9-5 (2010 - 2012):





Saab 9-5 SportCombi (2011):
Saab 9-5 SportCombi (2011): фото спереди
Saab 9-5 SportCombi (2011): фото сзади и сбоку
Saab 9-5 SportCombi (2011): фото багажник

Основные технические характеристики:
МодельSaab 9-5
Год(ы) выпуска2010 - 2012 г.г.
Тип кузоваСедан, универсал
ДвигательБензиновый: 1.6(L4), 2.0(L4), 2.8(V6) ; Дизельный: 2.0(L4); Био-этанол: 2.0(L4)
МощностьБензиновый: 180 - 300 л.с. ; Дизельный: 160 - 190 л.с. ; Био-этанол: 220 л.с.
Трансмиссия6-МКПП, 6-АКПП
ПодвескаНезависимая, пружинная
ТормозаДисковые вентилируемые спереди, дисковые сзади
Макс. скоростьБензиновый: 220 - 249 км/ч ; Дизельный: 209 - 230 км/ч ; Био-этанол: 230 - 240 км/ч
Разгон до 100 км/чБензиновый: 9.5 - 6.9 сек ; Дизельный: 10.1 - 8.8 сек ; Био-этанол: 8.8 - 7.5 сек
Дополнительная информацияОбъём топливного бака: 75 л., объём багажника: 515 л. (седан)
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Рейтинг статьи: Нравится 0 Не нравится
Просмотров: 28
0

Комментарии к статье


Добавление комментария
Ваше имя:
Ваш e-mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите проверочный код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  • Яндекс.Метрика