1997 Saab 9-5

SAAB 9-5 Sedan (1997 - 2001): фото спереди
Saab 9-5 первого поколения – это флагманский седан шведского бренда, позиционируемый в сегменте E. Эта модель является преемником Saab 9000 и не следует путать с моделью 95. Название 9-5 читается «девять-пять», а не «девяносто пять», как в случае с автомобилем, произведенным шведской маркой в 1959-1978 годах.
SAAB 9-5 Sedan (1997 - 2001): фото сбоку
SAAB 9-5 Sedan (1997 - 2001): фото сзади
Первый Saab 9-5 дебютировал на рынке в 1997 году как седан. Годом позже ассортимент пополнился версией универсал. Удивительно, что машина выпускалась до 2010 года (седан до 2009 года). Для автомобильного рынка это долгая пора. Конечно, в 2005 году был произведён фейслифтинг, обновивший его имидж, но этого было недостаточно, чтобы думать о модифицированной модели как о новом поколении.
SAAB 9-5 (1997 - 2001): фото устройство
Первый Saab 9-5 основан на платформе Opel Vectra, совсем как его младший брат, модель 9-3 (ранее модель 900). Конечно, и колесная база, и общая длина автомобиля выпадают в пользу описываемого 9-5. Дизайн был не слишком эффектным, но явно отличался от конкурентов, и благодаря этому 9-5 вызывал интерес. Передняя часть похожа на модель 9-3, и сказать о ней особо нечего. Стоит упомянуть только наличие характерной для Saab фальшрадиаторной решётки. Ситуация существенно изменилась после вышеупомянутого фейслифтинга. После 2005 года Saab 9-5 спереди стал выглядеть более агрессивно. Изменились фары, которые также обрамили оригинальной отделкой. Также заменили решётку радиатора, отсылающей к 900-й модели, но в гораздо более современном стиле. Сзади 9-5 до изменений выглядела спокойно и классически. Первое, что бросилось в глаза, — это большие лампы в довольно неинтересной форме. После изменений 2005 года стало намного лучше, новые фонари добавили динамики задней части, автомобиль выглядел легче и стройнее.
SAAB 9-5 Sedan (1997 - 2001): фото торпедо
SAAB 9-5 Sedan (1997 - 2001): фото интерьер
В рамках фейслифтинга наименьшие изменения были внесены в интерьер и приборную панель. Хотя большинство переключателей и приборов были заменены на более современные, общая форма приборной панели осталась прежней. И до, и после изменений внутри первых 9-5 вы чувствуете себя так, как будто сидите в кабине самолета. Это также было намерением дизайнеров Saab. В оснащение также входит волшебная кнопка Night Panel, фирменная фишка марки. С его помощью вы можете отключить все ненужные индикаторы и элементы управления при движении ночью. Такое решение позволяет лучше сосредоточиться на дороге. Если говорить о безопасности, стоит добавить, что с 2002 года ESP входит в стандартную комплектацию 9-5.
SAAB 9-5 Sedan (1997 - 2001): фото салон
Учитывая годы выпуска «оригинальной» и рестайлинговой версий, а также всех рынков, автомобиль предлагался с тремя дизелями объёмом 1.9 (150 л.с.), 2.2 (120 л.с.) и 3.0 V6 мощностью 176 л.с. Бензиновые агрегаты имеют турбонаддув 2.0 мощностью 150 л.с., а также двигатели 2.3 мощностью от 170 до 260 л.с. Предложение также включало бензиновый двигатель 3.0 V6 мощностью 200 л.с. Saab также подготовил два двигателя, которые могут работать на биоэтаноле (E85). Меньший двухлитровый агрегат развивал 180 л.с. Более крупный агрегат вырабатывал 210 л.с. при объеме 2.3 л.

Интересной модификацией шведского флагмана была версия Aero. Изначально под его капотом работал двигатель 2.3T (Turbo) мощностью 233 л.с., затем 250 и наконец 260 л.с. У Aero также была улучшенная подвеска и другие незначительные изменения, также стилистические. Например, внутренняя отделка выполнена из матового алюминия. Многие тюнинговые компании также предлагали модификации двигателя для работы на этаноле (E85). Затем мощность увеличилась до 285 л.с., а максимальный крутящий момент - до 450 Нм. Это на 100 Нм больше стандартных 350 Нм (370 Нм, если водитель использовал функцию overboost).

Первый Saab 9-5 часто выступал и до сих пор используется в качестве полицейской машины, в т.ч. в Англии, Шотландии или США. Чаще всего для полицейских машин выбирались самые мощные версии в спецификации Aero.

Второе поколение флагманской модели Saab появилось на рынке в 2010 году. Второй Saab 9-5, созданный на базе Opel Insignia, являлся одним из самых стилистически интересных седанов на рынке.

Видеообзор Saab 9-5 (1997 - 2010):













Saab Aero Wagon (1999 - 2001):

Saab Aero Wagon (1999 - 2001)
Saab Aero Wagon (1999 - 2001): фото сбоку
Saab Aero Wagon (1999 - 2001): фото сзади
Saab Aero Wagon (1999 - 2001): фото багажник
Saab Aero Wagon (1999 - 2001): фото устройство

Saab 9-5 Sedan (2001 - 2005):
Saab 9-5 Sedan (2001 - 2005): фото спереди
Saab 9-5 Sedan (2001 - 2005): фото спереди 2
Saab 9-5 Sedan (2001 - 2005): фото сбоку
Saab 9-5 Sedan (2001 - 2005): фото сзади
Saab 9-5 Sedan (2001 - 2005): фото салон

Saab 9-5 Wagon (2001 - 2005):
Saab 9-5 Wagon (2001 - 2005): фото спереди
Saab 9-5 Wagon (2001 - 2005): фото под углом
Saab 9-5 Wagon (2001 - 2005): фото сбоку
Saab 9-5 Wagon (2001 - 2005): фото сзади
Saab 9-5 Wagon (2001 - 2005): фото багажник
Saab 9-5 Wagon (2001 - 2005): фото интерьер

Saab 9-5 Sedan (2005 - 2009):
Saab 9-5 Sedan (2005 - 2009): фото спереди
Saab 9-5 Sedan (2005 - 2009): фото сбоку
Saab 9-5 Sedan (2005 - 2009): фото сзади
Saab 9-5 Sedan (2005 - 2009): фото торпедо
Saab 9-5 Sedan (2005 - 2009): фото интерьер

Saab 9-5 SportCombi (2005 - 2010):
Saab 9-5 SportCombi (2005 - 2010)
Saab 9-5 SportCombi (2005 - 2010): фото сбоку
Saab 9-5 SportCombi (2005 - 2010): фото спереди
Saab 9-5 SportCombi (2005 - 2010): фото сбоку 2
Saab 9-5 SportCombi (2005 - 2010): фото торпедо

Saab 9-5 BioPower Sedan (2008 - 2009):
Saab 9-5 BioPower Sedan (2008 - 2009): фото спереди
Saab 9-5 BioPower Sedan (2008 - 2009): фото сбоку
Saab 9-5 BioPower Sedan (2008 - 2009): фото сзади

Saab 9-5 BioPower SportCombi (2008 - 2010):
Saab 9-5 BioPower SportCombi (2008 - 2010): фото спереди
Saab 9-5 BioPower SportCombi (2008 - 2010): фото сбоку
Saab 9-5 BioPower SportCombi (2008 - 2010): фото сзади

Основные технические характеристики:
МодельSaab 9-5 (YS3E)
Год(ы) выпуска1997 - 2010 г.г.
Тип кузоваСедан, универсал
ДвигательБензиновый: 2.0(L4), 2.3(L4), 3.0(V6) ; Дизельный: 1.9(L4), 2.2(L4) 3.0(V6); Био-этанол: 2.0(L4), 2.3(L4)
МощностьБензиновый: 150 - 310 л.с. ; Дизельный: 150 - 177 л.с. ; Био-этанол: 180 - 210 л.с.
Трансмиссия5-МКПП, 5-АКПП, 4-АКПП
ПодвескаНезависимая, пружинная
ТормозаДисковые вентилируемые спереди, дисковые сзади
Макс. скоростьБензиновый: 204 - 250 км/ч ; Дизельный: 190 - 215 км/ч ; Био-этанол: 204 - 230 км/ч
Разгон до 100 км/чБензиновый: 9.8 - 6.0 сек ; Дизельный: 11.0 - 8.9 сек ; Био-этанол: 8.5 - 7.9 сек
Дополнительная информацияОбъём топливного бака: 70 л., объём багажника: 501 л. (седан), 415 л. (универсал)
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Рейтинг статьи: Нравится -1 Не нравится
Просмотров: 40
0

Комментарии к статье


Добавление комментария
Ваше имя:
Ваш e-mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите проверочный код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  • Яндекс.Метрика