В 1997 году на рынке появилась Toyota Hilux шестого поколения. Новый автомобиль больше не был доступен в Северной Америке, потому что на этом рынке Hilux V был заменен на Tacoma.
Стиль кузова Hilux VI основывается на более старой модели, но полностью переработан. Дизайнеры расширили ассортимент кузовов. В дополнение к традиционным 2-дверным и 4-дверным версиям появилась кабина Extra Wide, которая, имела две двери, но за ними оставалось небольшое багажное отделение.
Автомобиль продавался с двумя колесными базами и имел три габаритных длины, и в зависимости от используемой кабины, размеры грузового отсека также отличались. На корпусе были подготовлены заводские ручки по бокам, за которые можно было прицепить защитный брезент. Также можно было приобрести пластиковую надстройку. Многие компании переоборудовали Hilux в специальные версии, например, для пожаротушения или спасательных работ.
Салон внутри стал намного современнее, чем у предшественника. Панель приборов выглядела лучше и изготовлена из лучших материалов. К тому же, в отличие от пятого поколения, в новом автомобиле были лучше подогнаны элементы интерьера, благодаря заметно повысился комфорт передвижения. Также увеличились сиденья спереди и сзади, но при этом осталось достаточно места для ног и головы.
Кузов и грузовой отсек частично смонтированы на новой раме. Однако самым большим изменением стало введение независимой передней подвески с амортизаторами и винтовыми пружинами. В результате автомобиль потерял внедорожные свойства, но существенно повысил комфорт езды.
Toyota объяснила это изменение тем, что Hilux чаще всего использовался в качестве транспортного средства / средства доставки, а не внедорожника, поэтому покупатели хотели, чтобы Hilux был удобнее всего, даже жертвуя внедорожными свойствами.
И задний привод, и
полный привод были доступны на большинстве рынков. Обычно его можно было подобрать под любой кузов. Однако были страны, где Toyota вводила ограничения. В Боливии, например, версия Extra Wide предлагалась только с
полным приводом.
На выбор было несколько различных двигателей. Конечно, не в каждой стране были доступны все двигатели. Самым маленьким двигателем был 2-литровый
бензиновый двигатель мощностью 110 л.с. Над ним были два 2,4-литровых двигателя. Первый имел мощность от 105 л.с. до 114 л.с., а второй, гораздо более современный, до 144 л.с. максимальной мощности. Следующее место занял 2.7-литровый привод мощностью 152 л.с. Самой большой мощностью был двигатель V6 объемом 3,4 л, развивавший 190 л.с.
Среди дизельных машин самым слабым стал 2,4-литровый, который развивал мощность от 72 до 90 л.с., но лучше было отдать предпочтение 3-литровому силовому агрегату мощностью 96 л.с. На некоторых рынках также продавался турбодизель новой серии D4-D.
В 2002 году Hilux претерпел небольшую модернизацию, в основном экстерьере и интерьере.
Три года спустя производство Toyota Hilux VI завершилось и было заменено новой моделью большего размера.
Видеообзор Toyota Hilux (1997 - 2005):https://www.youtube.com/watch?v=1q_zwjAjUb0
Toyota Hilux (2002 - 2005):
Модель | Toyota Hilux (N140, N150, N160, N170) |
Год(ы) выпуска | 1997 - 2005 г.г. |
Тип кузова | Пикап |
Двигатель | Бензиновый: 2.0(L4), 2.4(L4), 2.7(L4), 3.4(V6); Дизельный: 2.4(L4), 2.5(L4), 2.8(L4), 3.0(L4) |
Мощность | Бензиновый: 110 - 190 л.с. ; Дизельный: 72 - 96 л.с. |
Трансмиссия | 5-МКПП, 4-АКПП |
Подвеска | Передняя подвеска: Независимая, на двойных поперечных рычагах ; Задняя подвеска: Зависимая, рессорная |
Тормоза | Дисковые вентилируемые спереди, барабанные сзади |
Дополнительная информация | Объём топливного бака: 69 л. |
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!