Споры об
экологичности электромобилей продолжаются до сих пор. Обе стороны этого конфликта
приводят свои веские аргументы, однако, похоже, позиции сторонников «зеленого» транспорта немного пошатнулись благодаря новейшим исследованиям Volvo.
В качестве образцов шведы взяли два кроссовера — обычный бензиновый Volvo XC40 и электрический Volvo C40 Recharge. Оба автомобиля выпускаются на одном заводе и имеют большое количество общих компонентов. Каково же было удивление специалистов Volvo, когда они выяснили, что в процессе производства одного электромобиля экосистема планеты страдает на 70% больше, чем при изготовлении такого же паркетника с обычным
ДВС! В основном из — за батареи, которые к тому же слишком дорогие и ресурсоемкие.
В самом деле, эти данные, на первый взгляд, наносят сильный удар по аргументам сторонников электрического транспорта. Однако, есть нюанс: при определенных условиях электрокары способны быть ощутимо экологичнее за «ископаемых» автомобилей: примерно на 15-30%.
Для этого достаточно просто начать эксплуатировать обе машины. И если тот же C40 Recharge оставляет углеродный след в атмосфере только в момент появления на свет, то XC40 увеличивает объем вредных выбросов в процессе всего жизненного цикла. Как уверяют Volvo «зеленый» паркетник станет ощутимее экологичнее своего бензинового партнера уже после пробега в 50 000 километров — правда, при условии, что заряжаться только энергией, полученной из возобновляемых источников. Иначе необходима дистанция возрастает почти 110 000 км.
Также рекомендуем ознакомиться со статьёй --
Эксперты сравнили стоимость обслуживания электрокаров и авто с ДВС.
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!
Ключевые теги: volvo, volvo новости, электромобили