Вариации Ford Mustang, которые так и не вышли в производство

21-05-2021, 15:30
А сейчас мы поговорим о марке автомобилей Ford Mustang, который прочно закрепился в нашем сознании шикарным купе с мощным двигателем и агрессивным видом. Но как оказывается, не всегда в этой компании хотели, чтоб эта марка выходила именно в спортивном варианте. Представляем вашему вниманию фотоснимки тех вариаций Ford Mustang, которые были придуманы дизайнерами, но не вышли в производство!


1961 Avventura, Avanti, Allegro
1961 Avventura, Avanti, Allegro
Когда проект Avventura дошел от эскиза до физической модели, люк заменили на крышку багажника, задние сиденья развернули в традиционную фронтальную ориентацию. Первоначально существовавший под именем Avanti концепт получил в дальнейшем имя Allegro — вероятно, потому, что Studebaker в это же время начал выпуск своего купе Avanti.
Проекты двухместных купе 60-е годы.
Параллельно с созданием оригинального Mustang дизайнеры Ford также рассматривали ряд двухместных проектов — как более доступное возвращение к корням Thunderbird, который к этому времени превратился в гораздо больший четырехместный автомобиль. Идея двухместного Mustang была тем, к чему дизайнеры часто возвращались в период между созданием концептов Mustang 1 и Mach III 1992. Помимо некоторых трек-ориентированных Mustang, у которых задние сиденья были удалены для экономии веса, Mustang никогда не выпускался в строго двухместном варианте.

1962 Allegro Design Concept
1962 Allegro Design Concept
В 1962 году проектная группа во главе с Джином Бординатом работала над несколькими итерациями дизайна Allegro. В то время как выпускавшийся Mustang 1965 года был совсем другим автомобилем, отличающимся практически каждой визуальной деталью от Allegro, дизайнерская разработка породила основные пропорции, которые определили внешность большинства моделей Mustang на последующие пять десятилетий. Нотчбэк имел тот же длинный капот и короткий кузов с компактным салоном, что и автомобили, выезжавшие из цехов завода Rouge два года спустя.

1963 Двухместный среднемоторный Mustang Concept
1963 Двухместный среднемоторный Mustang Concept
Хотя, вероятно, она никогда и не рассматривалась как серийная модель Mustang, эта хард-топ вариация концепта Mustang 1 из 1962 года, действительно отчасти послужила источником вдохновения для болида GT40 MK I, который участвовал в гонках в Ле-Мане и на других треках начиная с 1964 года.

1964. Проект двухместного Mustang
1964. Проект двухместного Mustang
Эта модель двухместного варианта Mustang (1964 год) воплотила некоторые из дизайн-сигналов серийного автомобиля 1965 года, в том числе характерные боковые панели.

1965. Четырехдверный Mustang седан
1965. Четырехдверный Mustang седан
Как и сегодня, в 60-е годы ХХ века среди боссов Ford были те, кто считал, что если у вас есть продукт, который чрезвычайно успешен, такой как Mustang, вы обязательно должны подумать, как бы зарабатывать на этой идее снова и снова. К счастью для поклонников Mustang холодные головы в руководстве Ford победили и не позволили убить имидж модели.

1966. Mustang Station Wagon — Mustang в кузове универсал
1966. Mustang Station Wagon — Mustang в кузове универсал
В середине 60-х дизайнеры Ford подумывали по крайней мере над двумя различными концептами универсала Mustang и создали как минимум один действующий прототип на основе купе 1966 года. Другое дизайнерское исследование включало в себя элементы для обновленной моделей, которые появятся позже. У всех известных ныне универсалов Mustang было три двери, что делало их гораздо ближе к европейским машинам с кузовом шутинг-брейк, нежели к традиционным американским семейным универсалам.
Mustang station wagonFord Mustang Station Wagon by Intermeccanica
В 1965 году глава рекламного агентства J. Walter Thompson, отвечавшего за рекламу Ford, — Барни Кларк и дизайнер Боб Камберфорд наняли итальянское кузовное ателье Intermeccanica для постройки единичной модели универсала Mustang. В 1966 году результат их трудов украсил собой обложку октябрьского номера журнала Car and Driver. На фото ниже — реплика работы Джо Кампа, выставленная на продажу аукционным домом RK Motors. Для ее создания он воспользовался Ford Mustang 1965 года. Камп вырезал и удлинил крышу, чтобы создать кузов универсала и закрепить заднюю дверь, получив «заводской» вид.

1967. Allegro II Concept
1967. Allegro II Concept
В 1967 году дизайнеры Ford решили воспроизвести одну из оригинальных концепций Mustang 1962 года в новой форме. Взяв за основу фастбэк Avanti/Allegro, они удалили остекление, заменив его лобовым стеклом с глубоким вырезом в стиле speedster, наделили концепт пилонами у задних стоек и новой задней частью. Переработанный концепт получил имя Allegro II.

1966. Mach I Concept
1966. Mach I Concept
В то время как первое поколение Mustang двигалось от пони-каров к большим и тяжелым масл-карам с двигателем Big Block, концепт Mach 1 был создан как предварительный вариант модели 1968 года. Дизайн оригинальной носовой части автомобиля вдохновлен концептом Mustang II 1963 года.

1967. Mach II Concept
1966. 1967. Mach II Concept
Mustang уже установил рекорды продаж после своего запуска в 1964 году, когда главный дизайнер Ford Джин Бординат и его автомобильная группа решили попробовать поиграть с концептом Mach II. Двигатель 289 Hi-Po V8 был перенесен из передней части за сиденья для оценки пригодности среднемоторного формата в качестве возможного преемника Shelby Cobra. Несмотря на иное расположение двигателя, Mach II сохранил длинный капот и короткие пропорции кузова Mustang. К сожалению, концепт Mach II никогда не выезжал за пределы подиума автосалона.

1970. Mustang Milano Concept
1970. Mustang Milano Concept
Впервые показанный публике в феврале 1970 года на Chicago Auto Show, концепт Mustang Milano демонстрировал почти горизонтальную заднюю часть кузова и острый, расширенный нос, который впоследствии можно будет увидеть на серийной модели 1971 года. Однако, кроме этих двух элементов, Milano в действительности не имел большого сходства ни с одним серийным Mustang. Автомобилем, на который, вероятно, наиболее сильно повлиял силуэт Milano, был продававшийся в середине 1970-х годов Falcon-XB.
Falcon-XB

1980. Mustang RSX Concept
1980. Mustang RSX Concept
Созданный в итальянской дизайн-студии Ghia концепт RSX был задуман как специальный раллийный автомобиль на основе нового третьего поколения Mustang с кузовом Fox, дебютировавшим в 1979 модельном году. С колеей на один дюйм шире и колесной базой на 5,6 дюйма короче, чем у «гражданского» Mustang, модель RSX имела увеличенный клиренс, который понадобился бы ей для борьбы на внедорожных этапах европейских ралли.

1990. Bruce Jenner’ и Rambo
1990. Bruce Jenner’
В 1990 году дизайнеры Ford рассматривали ряд тем для замены долго продержавшегося третьего поколения Mustang. Кузова нотчбэк и хэтчбек будут заменены на единый формат купе фастбэк. Если третье поколение модели отошло от многих оригинальных мотивов, то четвертое вернуло такие элементы, как скачущий галопом пони на решетке радиатора, боковые панели с выемками и трехсекционные задние фонари. Концепт, известный как «Брюс Дженнер», посчитали недостаточно агрессивным, чтобы носить имя Mustang.
1990. Rambo
В свою очередь, альтернативная версия, фигурировавшая под именем «Рэмбо», показалась слишком экстремальной для серийного производства.

1992 Mach III Concept
1992 Mach III Concept
Концепт Mach III стал первым публичным намеком на новое направление в дизайне модели, которое воплотилось в четвертом поколении Mustang. Серийная версия получила классические решетку радиатора со значком пони, боковые панели с выемками и трехсекционные задние фонари, однако переднее остекление с глубоким вырезом в стиле speedster так и не пошло в серию. Кроме того, этот автомобиль никогда не выпускался в двухместном варианте.

Источник

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!


Ключевые теги: ford, ford mustang
Просмотров: 781
Оценили: 1
Комментарии к статье

Добавление комментария
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent