Модель получила название в честь автогонщика Луи-Александра Широна, который выступал за марку с 1928 по 1958 год. Некоторые скажут, что отдавать почти 200 млн. рублей за Bugatti Chiron - совершенно бессмысленно. Но это технологический шедевр. Что еще более важно, это гораздо более обтекаемая машина, чем ее предшественник, Veyron. Более эмоциональная, более собранная, более законченная. Конечный эталон скорости, возможностей и престижа. Примечательным фактом является то, что
Bugatti приняла заказы по предоплате на 250 автомобилей. И все от клиентов, которые еще не водили его. Это говорит о том, что покупатели платят даже не за саму машину, а за марку, за бренд Bugatti. Тем не менее, нет никаких сомнений в непреодолимой привлекательности Хирона в плане его технологических достижениий.
Кузов.Машина, безусловно, имеет необычный дизайн. Этот массив из восьми фар создает зловещее нахмуривание, а притягивающее взгляд расширение задней части кузова - безошибочная дизайнерская подпись. Сзади Хирон выглядит так же спортивно, как и спереди. Один большой фонарь в виде линии (кстати, веяние моды) отлично сочетается с огромным выхлопом и выезжающим на скорости антикрылом.
Салон.Салон, как и кузов, выглядит так же необычно. Водитель и пассажир немного разделены скругленной перегородкой, которая повторяет форму расширения задней части кузова. Положение водителя в кресле кажется неудобным из-за низкой посадки, но на самом деле обзорность достаточная, хотя крышка двигателя все-таки немного ограничивает обзор в зеркало заднего вида...
Двигатель.Quad turbo W16 объемом в 8 литров раньше ставился на
Вейрон. В Хироне его доработали и форсировали: теперь он развивает 1479 л.с. и 1,600 Нм
крутящего момента! Звук выхлопа можно сравнить с
Aston Martin или
Lamborghini. Но на небольших скоростях мотор звучит спокойно, не очень громко,хотя и находится за спиной водителя. Всю мощь на колеса передает семиступенчатая коробка DSG.
Тормоза.Углеродистые диски диаметром 420 мм и толщиной 44 мм спереди, охваченные массивными четырехпоршневыми суппортами с 8 отдельными тормозными колодками, охлаждение которых значительно улучшено в сравнении с Veyron. То, как они замедляют двухтонный Chiron с высоких скоростей, действительно впечатляет (возможны перегрузки в 2G благодаря комбинации основного и воздушного тормоза), но стоит отметить, что на низкой скорости торможение тоже очень приятное, а педаль тормоза информативная.
Veyron никогда не был особо привлекательным автомобилем для обычной езды, но Chiron под нее достаточно приспособлен. Это большой автомобиль (чуть более 2 м в ширину), но хотя и кажется массивным, управляется довольно хорошо. У него не резкий, агрессивный характер как у
McLaren P1 или
LaFerrari. Его вес и
полный привод придают ему плавность хода. Это тот автомобиль, с которым вы могли бы счастливо провести весь день, не чувствуя усталости.
Модель | Bugatti Chiron |
Год(ы) выпуска | 2016 |
Тип кузова | 2-дв. купе |
Двигатель | 8,0-литровый бензиновый бензин |
Мощность | 1479 л.с. |
Трансмиссия | 7-ступ. автомат DSG с двойным сцеплением |
Тормоза | четырехпоршневые с 8 отдельными тормозными колодками |
Макс. скорость | 420 |
Разгон до 100 км/ч | 2.5 |
Расход топлива | 16-17 литров на 100 км |
Дополнительная информация | Объём бака: 100 л |
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!
Ключевые теги: bugatti