Cadillac Allante (1987 - 1993)


В конце 1980-х годов компания Cadillac вышла на рынок с уникальной по роскоши моделью Allante. К сожалению, успех машине не сопутствовал, и в 1993 году ее производство было приостановлено, правда, к этому времени она успела зарекомендовать себя как туристическая машина-люкс мирового класса.

Все в этом автомобиле говорит о том, что это не совсем обычный Cadillac. От остальных своих собратьев он отличается и необыкновенным изяществом, и отличными рабочими характеристиками. В техническом плане машина очень современна, она оборудована вентилирумыми дисковыми тормозами, реечное рулевое управление гарантирует, что она обладает высокой устойчивостью и не перевернется на поворотах, а открытый кузов у нее на редкость жесткий. Правда, двигатель Northstar V8 вырабатывает невероятно низкий крутящий момент, но поскольку это автомобиль мощный и переднеприводной, крутящий моментом можно хотя бы немного управлять. Если не обращать внимания на эти недостатки, то модель Allante можно считать машиной вполне комфортабельной, не шуткой и в техническом плане весьма неплохой.


К 1993 году подушка безопасности перед водительским сиденьем стала на модели Allante стандартной.

Дизайн создавал Пининфарина

Знаменитый итальянский автомобильный стилист сделал для Allante максимально возможное. Машина получилась на редкость привлекательной. Кузова выполнялись в Турине, откуда воздухом переправлялись в США, Сборка автомобилей производилась в Детройте, на заводе Hamtramck, принадлежащем компании GM.

На базе модели Eldorado
Модель Allante имела усовершенствованную платформу от переднеприводноro Eldorado. Изменилась, правда, стоечная подвеска, другими стали клапана на амортизаторах и кое-что из прочей механики. Все это делалось для того, чтобы машина больше походила на европейскую. Сзади в качестве подвески использовалась листовая рессора, как на модели Chevrolet Corvette.

Стандартный V-образный 8-цилиндровый двигатель


На первые модели Allante устанавливался чугунный V-образный 8-цилиндровый двигатель объемом в 4.1 литра, с верхним расположением клапанов. В 1989 году объем его был увеличен до 4.5 литра, а в 1990 году его мощность возросла до 200 л.с. В 1993 году на Allante ставился прекрасный 32-клапанный двигатель Cadillac Northstar V8. Горючее поступало в двигатель за счет многоточечного последовательного инжекторного впрыска.

Отличительные особенности:

В отличие от других моделей Cadillac, на Allante крышка бензобака располагалась позади двери водителя.

Мягкий верх натягивался руками
Кому-то может показаться очень странным, но Allante была единственной из Cadillac, где откидной верх нужно было натягивать вручную. Правда, ставился и опускался он очень легко и быстро. Наверное, создатели машины решили сэкономить на ее весе, убрав дополнительный электромотор. Тем не менее впоследствии он появился, но уже на более мощных машинах.

Противоблокировочная тормозная система
Компактную противоблокировочную тормозную систему ABS111 Cadillac позаимствовал у компании Bosch, отдав ей предпочтение потому, что ее малый размер позволял свободно установить под капотом длинные впускные трубки для прекрасно настроенного двигателя.

Последний и лучший

К 1993 году семейство автомобилей Allante завоевало мировую известность. В машинах появились системы управления тягой, подвеска, «чувствующая состояние дорожного покрытия, и новый двигатель Northstar V8 мощностью в 290 л.с. По дизайну модели не уступали стильному автомобилю Mercedes-Benz SL.

Самый популярным среди коллекционеров автомобиль, модели Allante 1993 года.

Видеообзоры Cadillac Allante (1987 - 1993):



Основные технические характеристики:
МодельCadillac Allante
Год(ы) выпуска1987 - 1993 г.г.
Тип кузоваДвухместный родстер
Двигатель1750 см3 4.5 л.
Мощность290 л.с.
Трансмиссия4-АКПП THM-440
ПодвескаПередняя подвеска: Усовершенствованная стойка MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости; Задняя подвеска: Усовершенствованная стойка MacPherson с поперечной рессорой, выполненной из композита
ТормозаВентилируемые дисковые, 10,3" диаметром (передние колеса), 10.0" диаметром (задние колеса)
Макс. скорость195 км/ч
Разгон до 100 км/ч7 сек.
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Рейтинг статьи: Нравится 0 Не нравится
Просмотров: 43
0

Комментарии к статье


Добавление комментария
Ваше имя:
Ваш e-mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите проверочный код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  • Яндекс.Метрика