Противоречивый автомобиль, глядя на него кто-то скажет, что он вполне стандартный, и выглядит хорошо, и ездить может быстро. Другие поморщатся и возразят, что автомобилю не хватает ни индивидуальности, ни скорости и что ему еще очень далеко до идеального варианта Corvette.
Corvette всегда будет интересен, независимо от мощности его двигателя и года выпуска, водить его - одно удовольствие. Последние автомобили серии отличаются системой управления двигателем, которая прибавляет машине мощности, а водителю - удовольствия сидеть за рулем скоростного авто. Стоит надавить на педаль газа, как мягкий рокот запрятанного глубоко под капот V-образного 8-цилиндрового двигателя сменяется ревом, взвывает глушитель, и машина рвется вперед. Водителя охватывает ни с чем не сравнимое чувство довольства - все смотрят ему вслед. Стандартное рулевое управление осталось тем же, то есть автомобиль хорошо управляем, однако на сниженных подвесках, да еще на плохих дорогах ехать сложновато.
Салон автомобиля Corvette C4 выглядит замечательно, особенно в опциодном варианте, когда он отделан мягкой кожей и когда в нем стоят комфортные ковшеобразные сиденья.
Пластмассовая фантастикаКак и на стандартных моделях Corvette, созданный недавно автомобиль кузов из стекловолокна, установленный на раздельное шасси. Подвеска состоит из пластмассовой поперечной листовой рессоры как спереди, так и сзади, с двумя рычагами спереди и маятниковой вилкой сзади. Нередко для лучшей управляемости на автомобиль ставилось усиленное рулевое управление от Chevrolet Z51 и система контроля подвески от модели FX3.
ДвигательВ 1992 г. был представлен двигатель LT1 мощностью 300 л.с. (220 кВт), что на 50 л.с. (37 кВт) больше, по сравнению с двигателем L98, выпущенным в 1991 г. Этот двигатель имел обратный поток охлаждения (головки охлаждались перед блоком), что позволило увеличить коэффициент сжатия до 10.5:1. Также дебютировал новый дистрибьютор. Распределитель, получивший название "Optispark", приводился в движение непосредственно с передней части
распределительного вала и устанавливался перед крышкой распределительного вала, чуть выше
коленвала и
балансира. Также новым для 1992 года стало использование автоматической антипробусковочной системы (ASR) - она контролирует уровень проскальзывания ведущих колес автомобиля, не допуская их пробуксовки в процессе разгона. Когда излишний
крутящий момент приводит к проскальзыванию ведущих колес, ASR воздействует на систему управления двигателем и снижает частоту вращения его вала. Устройство контроля тяги может быть отключено при желании.
Модель | Chevrolet Corvette C4 |
Год(ы) выпуска | 1983 - 1996 г.г. |
Тип кузова | Кабриолет, купе |
Двигатель | 5300 см3 |
Мощность | 300 л.с. |
Трансмиссия | 4-АКПП |
Подвеска | Передняя подвеска: Двойная рычажная с поперечной рессорой, выполненной из стекловолокна; Задняя подвеска: Пятизвенная с маятниковыми вилками, с полуэллиптической поперечной листовой рессорой и телескопическими амортизаторами |
Тормоза | Дисковые, на передних и задних колесах, с противоблокировочной системой |
Макс. скорость | 252 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 5 сек. |
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!